Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Видимо, это была английская экранизация, а не американская. Вообще понравилось. Честно, ожидала худшего. 
Не понравилось только:
1. Все кому не лень называют Раскольникова Родей. От этого теряется контраст: героя же не только «ужасный» Родион Романович Раскольников, но и «кроткий» Родя.
2. Почти в каждом помещении стена из не строганных досок с щелями в палец толщиной, откуда льётся свет. В многоэтажных домах это выглядит несколько странно.
3. Герои пьют водку, как воду, и не пьянеют.
Водка же денег стоит, а у Раскольникова их на неё нет.
4. Порфирий Петрович и Разумихин троекратно лобызаются при встрече.
5. Линия Раскольникова и Сони какая-то слишком слащавая. Это же герои-идеи, а не Ромео и Джульетта.
6. Соня в исподнем перед Раскольниковым. Хоть бы пыталась прикрыться что ли, смущалась.
«Монстр я или жертва», – весьма-таки нагло заявляет Свидригайлов Раскольникову. Не очень это похоже на «тварь дрожащая или право имею». Кстати, фраза эта так и не прозвучала.
«Меня нельзя любить», – говорит Раскольников сначала Соне, а потом Разумихину. Вот этот тезис, это представление героя о себе всегда меня в Раскольникове привлекали. Очень люблю героев с таким внутренним конфликтом.
«Мы – две потерянные души. Мы должны страдать вместе», – говорит Раскольников Соне. И тут понимаешь, что он не только мазохист, но и садист.
Очень понравилась фраза Раскольникова: «Старуха – моё преступление, Елизавета – мой грех».
И до меня дошло, что «двойники» Раскольникова не только Лужин и Свидригайлов, но и Разумихин. Разумихин очень понравился своей «сострадательностью» и участием, хотя на описание Достоевского «высокий, худой, всегда худо выбрит, черноволосый» он мало похож: в фильме невысокий, пухлощёкий, светловолосый, с бакенбардами.
Но актёр играет хорошо.
Моего любимого героя в романе – Порфирия Петровича
– назвали в переводе «инспектор Порфирий».
На аглицкий манер. Вспомнила о Холмсе и долго смеялась. 


Не понравилось только:
1. Все кому не лень называют Раскольникова Родей. От этого теряется контраст: героя же не только «ужасный» Родион Романович Раскольников, но и «кроткий» Родя.

2. Почти в каждом помещении стена из не строганных досок с щелями в палец толщиной, откуда льётся свет. В многоэтажных домах это выглядит несколько странно.

3. Герои пьют водку, как воду, и не пьянеют.

4. Порфирий Петрович и Разумихин троекратно лобызаются при встрече.

5. Линия Раскольникова и Сони какая-то слишком слащавая. Это же герои-идеи, а не Ромео и Джульетта.
6. Соня в исподнем перед Раскольниковым. Хоть бы пыталась прикрыться что ли, смущалась.

«Монстр я или жертва», – весьма-таки нагло заявляет Свидригайлов Раскольникову. Не очень это похоже на «тварь дрожащая или право имею». Кстати, фраза эта так и не прозвучала.

«Меня нельзя любить», – говорит Раскольников сначала Соне, а потом Разумихину. Вот этот тезис, это представление героя о себе всегда меня в Раскольникове привлекали. Очень люблю героев с таким внутренним конфликтом.

«Мы – две потерянные души. Мы должны страдать вместе», – говорит Раскольников Соне. И тут понимаешь, что он не только мазохист, но и садист.

Очень понравилась фраза Раскольникова: «Старуха – моё преступление, Елизавета – мой грех».
И до меня дошло, что «двойники» Раскольникова не только Лужин и Свидригайлов, но и Разумихин. Разумихин очень понравился своей «сострадательностью» и участием, хотя на описание Достоевского «высокий, худой, всегда худо выбрит, черноволосый» он мало похож: в фильме невысокий, пухлощёкий, светловолосый, с бакенбардами.

Моего любимого героя в романе – Порфирия Петровича







прям соционика
Соционика повсюду!
Хотя "тварь дрожащая или право имею" мне нравится больше
мне тоже. Да и смысл иной несколько.
Жаль, что Достоевский не дожил до написания АКД рассказов о Холмсе... Что бы он о них думал?
Обложка, конечно о_О...
Ага, не такой стёбно-садисткий.
helen stoner
Да, жаль, что не дожил.
Если вспомнить "Смерть русского помещика" по "Братьям Карамазовым"... Что-то мне как-то не слишком эта "Смерть" понравилась.
Ага, Порфирий Петрович — русский ШХ.
Он бы про взаимоотношения Ш. Х. и дВ, наверно, писал... И про меру отвественности сыщика за преступления (вспоминается монолог Холмса в конце "Охоты на тигра")...
Мне, кстати, тоже П. П. нравится, даже очень. А если его Смоктуновский играет - вообще
Да уж, в том "дойловском" рассказе что-то Холмс совсем загнул...
Он бы про взаимоотношения Ш. Х. и дВ, наверно, писал... И про меру отвественности сыщика за преступления (вспоминается монолог Холмса в конце "Охоты на тигра")...
И опять "тварь дрожащая или право имею".
Мне, кстати, тоже П. П. нравится, даже очень. А если его Смоктуновский играет - вообще .
Да уж, в том "дойловском" рассказе что-то Холмс совсем загнул...
Мне скучновато несколько показалось.
Наверно, он бы с восхищением отозвался о конан-дойлевских книгах... У самого почти детективы местами. Психологиццкие.
Между прочим, когда Смоктуновский играл следователя, он даже обувь снимал. И такой крадущийся тигр получился...
Да, Достоевский и Конан Дойл - это интересно...
Между прочим, когда Смоктуновский играл следователя, он даже обувь снимал. И такой крадущийся тигр получился...
Крадущийся тигр - это именно из нашей оперы.