Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Как полезно смотреть Олимпиаду: можно невзначай что-нибудь и о Конан Дойле узнать. :-D Выдал комментатор и такую информацию:
Конан Дойл работал журналистом на Олимпиаде 1908 г. и вместе с судьёй помог финишировать итальянскому марафонцу, который бежал уже в полуобморочном состоянии.
После этого комментатор подумал и заявил: «Только что-то не припомню, чтобы спортивная тема как-то отразилась в его творчестве...» Видимо, уважаемый комментатор не читал «Родни Стоуна»: :alles: там завять можно от бокса. :rolleyes: Да и в каноне спорта предостаточно. И стало интересно, какие же виды спорта там упоминаются. :hmm: Нашла: бокс, фехтование, скачки – они же конный спорт, велоспорт, шахматы, теннис, регби, крикет, барьерный бег, прыжки в длину, плавание... Да и вообще что ни персонаж, то спортсмен! :tongue:

Ну, а если пофантазировать, ещё: :gigi:
Синхронные прыжки в воду среди мужчин, альпийский биатлон, стрельба из духового ружья по восковым мишеням – «Пустой дом»
Метание отравленных шипов, гонки на паровых катерах – «Знак четырёх»
Художественное сгибание и разгибание кочерги – «Пёстрая лента»
Лазание по отвесным стенам – «Москательщик на покое»
Охота за собаками на болоте – «Собака Баскервилей»
Скоростное проникновение в дом и марафонский бег от погони – «Конец Чарльза Огастеса Милвертона»
Скоростное раскуривание трубки...
Порядочное количество – для холмсоолимпиады вполне достаточно. :ole: :gigi:

@темы: Шерлок Холмс, Спорт, Стёб

Комментарии
29.08.2008 в 12:42

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Убитцо. Надо будет тебе ещё что-нибудь накидать для холмсоолимпиады.

Да вот, хотя бы:
Езда на велосипеде по пересеченной местности - "Случай в интернате"
Спортивное ориентирование на той же пересеченной местности - "Собака Барабака"
Стрельба из лука - "Вампир в Сассексе"
Перетягивание... хм - "Берилловая диадема"
Хождение под парусом - "Глория Скотт", "Пять апельсиновых зернышек"
29.08.2008 в 12:45

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Предлагаю эту олимпиаду устроить прямо 6 января, на 155-летие Холмса. :box2: :box: :ole:
По бреттовским фильмам - еще гонки на велосипеде.
29.08.2008 в 13:32

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno
Здорово! :vict: Набирается на настоящую Олимпиаду! Мне почему-то спортивное ориентирование на пересечённой местности больше всего импонирует. :gigi: Стрельбу из лука я реально забыл. :tear: Хотя гранадовского Бретта с луком :strelec: помню отчётливо. Перетягивание - это да. :thnk: А ещё по "Диадеме" же - скоростной спортивный расчёт стороны треугольника. :gigi: Хождение по мукам под мухой под парусом - это совсем здорово! :five: А где там было об этом в "Зёрнышках"? :hmm:
29.08.2008 в 13:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да, точно! Каждый год - 6-го января! :vict: :super:
Ну так я ж говорю велоспорт - по "Одинокой лесопедистке". :gigi: Маунтин-байк. :lol:
29.08.2008 в 13:46

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А где там было об этом в "Зёрнышках"?
 АСЯ-ЯСА, ну как же.
Письмо и каратели приходили по морю, но с разной скоростью: сначала письмо, потом гаврики. Холмс предположил, что это из-за разности в скорости парохода (на котором ехало письмо) и парусника (на котором были гаврики).
А ещё по "Диадеме" же - скоростной спортивный расчёт стороны треугольника.
Разве это в "Диадеме"? Это же в "Месгрейвах" (они там высоту вяза рассчитывали). Кстати, там же поднятие тяжестей (крышки люка).
29.08.2008 в 13:58

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
А судьи кто?
29.08.2008 в 14:00

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno
Холмс предположил, что это из-за разности в скорости парохода (на котором ехало письмо) и парусника (на котором были гаврики).
Надо, нафиг, перечитать: ваще вылетело из МОЗГА. :gigi:

Разве это в "Диадеме"? Это же в "Месгрейвах" (они там высоту вяза рассчитывали).
Да-а-а, в "Месгрейвах", точно! :kto: Вяз этот гранадовский у мя перед глазами (ну да, учитель хорошо геометрию преподавал), и крышка люка... Это уже тяжёлая атлетика пошла! :trud:
29.08.2008 в 14:04

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима - это не наш вариант. :no: Вопрос хорший, конструктивный. Надо подумать. :hmm: Ну, видимо, придётся организовывать Международный Холмсоолимпийский комитет - МХОК. :-D И он уж будет выбирать судей из состава членов. Типа кто не спортсмен, тот судья. :gigi:
29.08.2008 в 14:28

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
А Ватсон у нас кто? Спортсмен, член жюри или судья, интересно? Ему же бегать как-то не очень удобно, и всякие штуки метать...
Международный Холмсоолимпийский комитет - МХОК. Холмсо-ватсоноолимпийский :).
30.08.2008 в 15:16

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ню, я ваще предполагала, что это будет олимпиада среди холмсоманов... :gigi: А Ватсон стрелять вполне может.

Холмсо-ватсоноолимпийский
Ну да. :) Только длинновато как-то... :hmm:
30.08.2008 в 15:42

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 helen stoner
Холмсо-ватсоноолимпийский
 АСЯ-ЯСА
Ну да. Только длинновато как-то

 АСЯ-ЯСА, сократят по первым буквам и будут спокойно называть ХВОшный. ;)
Заодно все фанаты радостно кинутся обыгрывать слова ХВОст (и проХВОст), ХВОщ, ХВОрост и так далее.
30.08.2008 в 15:53

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno
ХВОст (и проХВОст), ХВОщ, ХВОрост и так далее
:five:

ХВОшный комитет? :lol: А его члены - ХВОшники? :gigi: Ну да, и тогда их вполне законно можно будет гонять и в хвост и в гриву? :tongue:
30.08.2008 в 15:59

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Ну да, и тогда их вполне законно можно будет гонять и в хвост и в гриву?
:ura:  АСЯ-ЯСА, ага, что-то вроде.
Кстати, проХВОст - это журналист, который пишет о холмсоолимпиаде.
А ХВОрост - это участники "холмсоолимпиады юных".
30.08.2008 в 16:03

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno
проХВОст - это журналист, который пишет о холмсоолимпиаде.
:lol: :vict: Ага, и это же название спортивной холмсопередачи на ТВ. :tongue:

ХВОрост - это участники "холмсоолимпиады юных".
:vo: Сокращённо ХВОЮ... :-D
30.08.2008 в 16:08

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
ХВОЮ
:lol:

Заодно и бесплатная логопедическая зарядка для проХВОста, если он подастся в дикторы: "Юный ХВОЮевец Сидоров..." - хотя нет, этих гавриков будут величать ХВОЮношами и ХВОЮшницами.
30.08.2008 в 16:24

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno
:lol2: Ну, знаешь... Тут надо очень хорошую дикцию иметь, чтоб не превратив "ХВОЮ..." в слово из 3-х букв на букву "Х"... А ХВОЮноши и ХВОЮшницы мне очень нравятся. :super: И не известно, кем при этом обиднее круче быть: "ХВОЮношей" или "ХВОЮшницей". :gigi:
А потом ещё будут проводить ХВОЮношеские игры... :tongue:
30.08.2008 в 20:21

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Блин, а ведь идея. Вполне осуществимая.
31.08.2008 в 20:38

М-дэ. А эмблемой этих игр будут еловые-сосновые-пихтовые лапы ветки.
Теперь осталось только придумать для "взрослых" соревнований символ. Может, пять луп (3 сверху, 2 снизу) разных цветов (зеленый, желтый, красный, синий, черный)?
А ещё "Бокс трактирный" - тоже из "Вылысыпыдыстки". А потом - гонки на телегах.
31.08.2008 в 21:25

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А ещё "Бокс трактирный" - тоже из "Вылысыпыдыстки".
Цепеш, вольная борьба (есть такое)?
01.09.2008 в 12:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Dead Fairytaler
Блин, а ведь идея. Вполне осуществимая.
Ну да, только надо, чтоб ею все загорелись. :gigi:

tsepesh
А эмблемой этих игр будут еловые-сосновые-пихтовые лапы ветки.
И шишки!!! :gigi:

пять луп (3 сверху, 2 снизу) разных цветов (зеленый, желтый, красный, синий, черный)
:vo: Отличная идея! И как я об этом не догадалась! :gigi:

гонки на телегах
А это где там такое? :wow:

"Бокс трактирный"
:five:

Erno
вольная борьба
Не, вольная борьба - это вольная борьба. А бокс трактирный предполагает, что по крайней мере один из - пардон - партнёров немного выпимши или под мухой - степень тоже надо различать, как весовую категорию. :tongue:
Над олимпийским символом вольной борьбы как-то в КВНе незабвенная сборная Пятигорска слэшно поглумилась: типа там один мужыг стоит, а второй наклонён головой к тому месту, что ниже пояса первого. И корректно сказал Семён Слепаков: "А это - вольная борьба". :-D
И ведь символы каждой спортивной дисциплины тоже придумывать надо! :wow: Что, всех человечков-спортсменов в дорожные картузы одеть? :hmm:

А кстати какое будет отношение к допингу? 7%-ный раствор допингом считаться будет? Или выкуренная перед соревнованиями трубка? :hmm:

И ещё один вид холмсо-ватсоноолимпийского спорта - художественное метание пистолета в воду. На дальность можно. По "загадке моста Тор" - там, кажись, был эксперимент с киданием пистолета в пруд... :hmm:
01.09.2008 в 13:12

I don't believe in the no-win scenario (c)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :up: :up: :up:
01.09.2008 в 14:29

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 helen stoner, ага. А мы-то как угорали, пока это придумывали...
 АСЯ-ЯСА, а давай-ка я ссылку на это безобразие в сообщество повешу, ты не против?
01.09.2008 в 16:15

Ну, гонки не гонки, но в "Велосипедистке" Вудли после спарринга отвозии на телеге.
Можно ещё "Спортивное торможение коней" оттуда же.
01.09.2008 в 17:09

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:cheek:

Erno
А мы-то как угорали, пока это придумывали...
Ню, урорали - ибо, как я полагаю, по жизни такие. Угорелые, ага. :tongue:

давай-ка я ссылку на это безобразие в сообщество повешу, ты не против?
Да я-то не против. Главное - чтоб против не были в сообществе. :gigi:

tsepesh
Вудли после спарринга отвозии на телеге.
:lol: Хорошо, что не Холмса. А то если б он слабее своего потнёра оказался, то эта участь вполне могла бы ожидать и его... Вот теперь вспомнила! Да, вполне в духе Викторианской эпохи и интеллигентно вполне. :vict:

Можно ещё "Спортивное торможение коней" оттуда же.
:vict: Да-а-а! Это моё любимое! "Ватсон, остановите лошадь! А я пока покурю." :wow: Но можно и "художественное торможение коней". Или просто "художественное торможение" - но не коней, а уже Ватсона... :tongue:

А ещё, если вспомнить гранадовского "Мастера шантажа"... Бокс с партнёром, у которого висит горничная на шее. о__О
01.09.2008 в 17:34

Ещё командные соревнования по собиранию обуви в условиях города (команды Х. и С.) - "Берилловая диадема" и "Собака". Также в программу олимпиады можно включить разнообразные виды упражнений со стеклянным столиком ("Рейгетские Сквайры")
01.09.2008 в 17:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
tsepesh
Ещё командные соревнования по собиранию обуви в условиях города
:vict: Точно! У нас же ещё ничего коммандного не было! :wow: Только кто согласится играть за команду С.? :hmm: Типа кто хуже играет - ибо команда Х. всегда должна побеждать. :-D

А коммандной можно ещё сделать и вольную борьбу (равно как и бокс трактирный). :gigi:

разнообразные виды упражнений со стеклянным столиком
Главное - художественная гимнастика со стеклянным столиком. :gigi: Или хождение по сгоревшему бревну ("Подрядчик из Норвуда") - это ж самая настоящая гимнастика. А тросточка - противовес... Или собственно художественная гимнастика с тросточкой - как с булавами дэвушки-гимнастки выступают. :gigi:
И совсем олимпийский вид - метание гарпуна ("Сиреневая сторожка" что ли).
01.09.2008 в 19:53

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА, tsepesh
Да, :vict:
01.09.2008 в 20:49

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
И совсем олимпийский вид - метание гарпуна ("Сиреневая сторожка" что ли).
 АСЯ-ЯСА, не-а, "Чёрный Питер". Этому рассказу, равно как и сериалу с Рэтбоуном, обязан именем Мышько, потому что Холмс, давая объявление о том, что ему требуется гарпунщик. подписывался капитаном Бэзилом.

А в для подпольных бойцовских клубах в честь Холмсоолимпиады будут гладиаторские бои с собаками (кроме очевидной "Барабаки" это у нас ещё и "Медные буки") и обезьянами ("Человек на четвереньках").

Цепеш, спекляннный столик из "Рейгетских сквайров" - этапять, как говорится.

А ещё у нас есть лазанье по канату ("Знак четырёх").
02.09.2008 в 14:20

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА, Erno, tsepesh
Тады кто у нас в судейской коллегии? Нерегулярные части с Бейкер-стрит? Или они тоже участники?
02.09.2008 в 14:38

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:gigi:

Erno
"Чёрный Питер"
Ага-ага. *долго вчера вспоминала название, но так и не вспомнила* :tongue: Да про Бэзила йа догадалсо давно. :gigi: Мне это имя - ну, фамилия - тоже долгое время покою не давало... "Базилевс" - это же Василь Борисыч Ливанов "царь"... :hmm:

в для подпольных бойцовских клубах в честь Холмсоолимпиады будут гладиаторские бои с собаками (кроме очевидной "Барабаки" это у нас ещё и "Медные буки") и обезьянами ("Человек на четвереньках").
:five: Нет уж! Мы всё незаконное узаконим: так что это тоже будут холмсо-ватсоноолимпийские виды спорта! Обезьяны обязательны!!! :gigi:

ещё у нас есть лазанье по канату ("Знак четырёх").
:yes: Ню, а мне ещё очень хочется добавить какой-нибудь вид спорта со змеёй... :depress2: по "Пестрой ленте". Ну, выступают же гимнастки с лентой... а у нас будет с ПЁСТРОЙ лентой! :gigi:


helen stoner
:hmm: В очередной раз вопрос о судьях меня в тупик ставит. Танцуют все! Участниками будут все желающие! В т. ч. и нерегулярные части! :vict: