Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Надоел уже, честное слово.
Что он снится, когда его не просят? И что он снится таким?!
Вчера на ночь «Имя розы» читала – и вот результат. Хотя там такого бреда, конечно, не было.
Да и почему именно Холмс, а не Вильгельм с Адсоном? 
всё в мельчайших подробностях Начинался сон с того, что я участвую в забеге легкоатлетов. Забег проходит где-то в Италии (см. «Имя розы») или Америке. Жара, бежим по городу, по автострадам. Бежит нас человек 100 – по крайней мере во главе пилотона. Люди из разных стран, много афроамериканцев – что естественно для любого забега. Бегут даже семейные пары, и во основном все участники молодые. Бежим долго, так что все немного подустали.
Наша трасса впереди смыкается с автострадой, движение по которой не перекрыто. Чуть сзади справа было ответвление от нашей дороги, и некоторые спортсмены свернули туда. На перекрёстке с автострадой некоторые побежали налево, как бы назад. Одна спортсменка кричит: «Куда вы побежали? Нам прямо!»
Но они только руками махнули, и стало нас меньше. Бежим по автостраде, она немного поворачивает вправо – замечаю, что та дорога, которая была сзади справа, смыкается с автострадой, и те, кто раньше всех свернул вправо, оказываются впереди.
Бегу. Асфальт горячий, жжётся, а я, кажется, босая, но всё равно бегу: остановишься – будет хуже. Дальше горбатый мостик, на нём толпа, едва протиснешься, но народ расступается. Впереди меня бежит мужик (может, француз), сложён прекрасно, пострижен, как Бретт в «Серебряном». Он первый, я, получается, вторая. Говорит этот мужик толпе болельщиков на мосту (причём, явно кайфует, что к его персоне такое внимание
): «Ну, если вторые за мной такие, то – что и говорить! – победа мне обеспечена». Мне такое дело не понравилось.
Щас догоню, как дам по башке, будешь знать, как выпендриваться. 
Взбираюсь на мостик – чувствую тяжелее идти. Думаю: «И какого фига я ввязалась в этот забег с моей физической формой?»
А все радостно кричат, руками машут,
фанатеют, суют пластиковые стаканчики с пойлом для спортсменов. Не беру, потому что напьёшься, а где потом писать?
А сходить с дистанции не собираюсь. Невольно улыбаюсь – отвалите, мне бежать надо.
Дальше забегает этот мужик в какой-то дом, я следом. Стены белые, какие-то комнаты и переходы, как в лабиринте, ага.
Впереди окно. Мужик сворачивает в комнату справа, и я слышу оттуда его разговор с молодой девушкой. Она жалостно просит, типа: «Помогите, спасите моего хомячка. Достаньте его». Интересно, откуда?..
Мужик обещает. Я не очень-то красиво думаю: «Помогай-помогай, а я приду к финишу первой». 
И тут смена места действия. Я в саду какого-то особняка. По двору снуют слуги, какие-то приготовления. Дом как бы на возвышении, а двор покатый немного. Перед домом небольшая горка с цветами. По двору идёт какой-то дедок-бродяжка, ему тут типа покровительствуют. В тайне от хозяина выпросил дедок у дворецкого разрешение в туалет в доме сходить, сидит, пардон, на толчке.
Тут слышит то ли какой-то шум, то ли хозяин щас в клозет завалится – и скорее все свои дела доделывает и мотает из туалета. 
А по двору все мечутся: пропал хозяин дома. И тут наконец появляются Шерлок Холмс (Бретт – очень худой) и доктор Ватсон (определённо Кеннет Уэлш
). Начинают они по двору ходить, изучать улики, беседовать с прислугой. Холмс при этом показывает свой капризный нрав, нервничает. Небольшая ретроспектива: Ватсон что-то ему сказал на Бейкер-стрит, так Холмс ему прямо в лицо газету скомканную запустил.
Я удивлённо думаю: «Истеричка».
А доктор промолчал.
И тут дедок-бродяжка вспоминает, что в суматохе забыл помыть руки.
Хоть и бомж, но возможностью такой не пренебрегает.
Возвращается по-тихому в туалет и видит: на полу ничком лежит труп хозяина. Точнее верхняя половина туловища, по талию (так распилить человека мог разве что поезд, под который Анна Каренина бросилась
). А крови на полу нет совсем.
Дедок не испугался, спокойно пошёл мыть руки, а потом к Холмсу – сообщить о находке.
И вот сидят они за столом. Точнее, сидит Холмс. Ватсон рядом с ним стоит. Я подсаживаю дедка на стул – так как стул высокий, а дедок немощный. Даю ему чашку чая, а нервный и наглый Холмс эту чашку у дедка из рук выхватывает и пьёт, объясняя при этом, как всё было.
И тут крупным планом – жена убитого хозяина. Высокая молодая леди. Очень красива. Волосы каштановые, лицо удлинённое, открытое. Сидит прямо, даже чересчур. Взволнована, расстроена. Ватсон-Уэлш у неё наступательно спрашивает: «Зачем же ваш муж женился на вас? Не по любви! И не ради вашего приданного!»
Тут леди начинает плакать и, как говорится, раскалывается.
Пока она рассказывает, на «экране» всё, что происходило на самом деле. У хозяина дома была тайная комната (естественно!),
в который он держал дядю своей жены (дядя высокий, седой, лицо благородное). Комната больше похожа на операционную, с операционным столом, колбами с химикатами и всякими-разными инструментами. А дядя был болен, у него не было голеней, и ходил он на протезах, напоминавших подтяжки для носков (какие раньше носили). И вот одетый в белую больничную рубашку стоит этот дядя у раковины (да, это раковина была
) и писает явно с большим облегчением (как писает, не видно: загораживают колбы на первом плане). А потом у него начинается рвотные позывы (ну, болен он), и он закрывает рот руками. Видя такое дело, хозяин приказывает своему дворецкому: «Скорее!» Дворецкий спешно кладёт дядю на кушетку – животом вниз. И хозяин начинает его (дядю) насиловать, а изо рта дяди выливается густая жёлтая жидкость. Ну да, рвотные массы – хозяина, судя по всему, это больше всего возбуждает. 
Ну, теперь возврат в гостиную, к допросу. Все приходят к выводу относительно хозяина: собаке – собачья смерть. Холмс с умным видом изрекает что-то наподобие: «Что и требовалось доказать».
И типа фиг с ним с убийцей, ибо он доброе дело сделал. Дальше идут финальные титры – надписи на английском и японском на фоне нашего забега по городу.
И я в полном недоумении: кто же всё-таки этот убийца?
Вот такой антигуманный сон.
Хотела из него рассказ сделать, но — лучше не буду. 
В общем, когда Ася-Яса родилась, Фрейд заплакал.




всё в мельчайших подробностях Начинался сон с того, что я участвую в забеге легкоатлетов. Забег проходит где-то в Италии (см. «Имя розы») или Америке. Жара, бежим по городу, по автострадам. Бежит нас человек 100 – по крайней мере во главе пилотона. Люди из разных стран, много афроамериканцев – что естественно для любого забега. Бегут даже семейные пары, и во основном все участники молодые. Бежим долго, так что все немного подустали.
Наша трасса впереди смыкается с автострадой, движение по которой не перекрыто. Чуть сзади справа было ответвление от нашей дороги, и некоторые спортсмены свернули туда. На перекрёстке с автострадой некоторые побежали налево, как бы назад. Одна спортсменка кричит: «Куда вы побежали? Нам прямо!»

Бегу. Асфальт горячий, жжётся, а я, кажется, босая, но всё равно бегу: остановишься – будет хуже. Дальше горбатый мостик, на нём толпа, едва протиснешься, но народ расступается. Впереди меня бежит мужик (может, француз), сложён прекрасно, пострижен, как Бретт в «Серебряном». Он первый, я, получается, вторая. Говорит этот мужик толпе болельщиков на мосту (причём, явно кайфует, что к его персоне такое внимание



Взбираюсь на мостик – чувствую тяжелее идти. Думаю: «И какого фига я ввязалась в этот забег с моей физической формой?»



Дальше забегает этот мужик в какой-то дом, я следом. Стены белые, какие-то комнаты и переходы, как в лабиринте, ага.



И тут смена места действия. Я в саду какого-то особняка. По двору снуют слуги, какие-то приготовления. Дом как бы на возвышении, а двор покатый немного. Перед домом небольшая горка с цветами. По двору идёт какой-то дедок-бродяжка, ему тут типа покровительствуют. В тайне от хозяина выпросил дедок у дворецкого разрешение в туалет в доме сходить, сидит, пардон, на толчке.


А по двору все мечутся: пропал хозяин дома. И тут наконец появляются Шерлок Холмс (Бретт – очень худой) и доктор Ватсон (определённо Кеннет Уэлш



И тут дедок-бродяжка вспоминает, что в суматохе забыл помыть руки.




И вот сидят они за столом. Точнее, сидит Холмс. Ватсон рядом с ним стоит. Я подсаживаю дедка на стул – так как стул высокий, а дедок немощный. Даю ему чашку чая, а нервный и наглый Холмс эту чашку у дедка из рук выхватывает и пьёт, объясняя при этом, как всё было.


Пока она рассказывает, на «экране» всё, что происходило на самом деле. У хозяина дома была тайная комната (естественно!),



Ну, теперь возврат в гостиную, к допросу. Все приходят к выводу относительно хозяина: собаке – собачья смерть. Холмс с умным видом изрекает что-то наподобие: «Что и требовалось доказать».



Вот такой антигуманный сон.


В общем, когда Ася-Яса родилась, Фрейд заплакал.

@темы: Сны
В "Собаке Баскервилей" Холмс 2 кофейника выпил, пока сидел над картой Девоншира. Да и когда у него дело заходило в тупик, почти не ел, только наливался кофе...
В основном Конан Дойла, но и Бретта, наверно, тоже. А потом это стало кочевать по продолжениям...
Наверно, кофе для Ш. Х. что-то типа второго кокаина... Правда, Ш. Х. его пьет не от скуки, а наоборот, в напряженные моменты расследования, когда надо много думать.
Понятно, что для дела, ага. Кофеин - это тоже наркотик, как кокаин, только слабее, конечно.
Я, если честно, тоже не помню.
Сильно мне кажется, что, если там это и было, то вскользь и только один раз.
Ты чё? *_* Это ж вообще не кофе, а суррогат какой-то!
А когда ж на работе пить нормальный кофе? И со сливками, без которых не могу? Холодильника нет, и спасаюсь только так. Понятно, что уже много гадости в себя напихала, но что поделать, жить вообще вредно
Дя, это точно! Жить вредно.