Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Надоел уже, честное слово.
Что он снится, когда его не просят? И что он снится таким?!
Вчера на ночь «Имя розы» читала – и вот результат. Хотя там такого бреда, конечно, не было.
Да и почему именно Холмс, а не Вильгельм с Адсоном? 
всё в мельчайших подробностях Начинался сон с того, что я участвую в забеге легкоатлетов. Забег проходит где-то в Италии (см. «Имя розы») или Америке. Жара, бежим по городу, по автострадам. Бежит нас человек 100 – по крайней мере во главе пилотона. Люди из разных стран, много афроамериканцев – что естественно для любого забега. Бегут даже семейные пары, и во основном все участники молодые. Бежим долго, так что все немного подустали.
Наша трасса впереди смыкается с автострадой, движение по которой не перекрыто. Чуть сзади справа было ответвление от нашей дороги, и некоторые спортсмены свернули туда. На перекрёстке с автострадой некоторые побежали налево, как бы назад. Одна спортсменка кричит: «Куда вы побежали? Нам прямо!»
Но они только руками махнули, и стало нас меньше. Бежим по автостраде, она немного поворачивает вправо – замечаю, что та дорога, которая была сзади справа, смыкается с автострадой, и те, кто раньше всех свернул вправо, оказываются впереди.
Бегу. Асфальт горячий, жжётся, а я, кажется, босая, но всё равно бегу: остановишься – будет хуже. Дальше горбатый мостик, на нём толпа, едва протиснешься, но народ расступается. Впереди меня бежит мужик (может, француз), сложён прекрасно, пострижен, как Бретт в «Серебряном». Он первый, я, получается, вторая. Говорит этот мужик толпе болельщиков на мосту (причём, явно кайфует, что к его персоне такое внимание
): «Ну, если вторые за мной такие, то – что и говорить! – победа мне обеспечена». Мне такое дело не понравилось.
Щас догоню, как дам по башке, будешь знать, как выпендриваться. 
Взбираюсь на мостик – чувствую тяжелее идти. Думаю: «И какого фига я ввязалась в этот забег с моей физической формой?»
А все радостно кричат, руками машут,
фанатеют, суют пластиковые стаканчики с пойлом для спортсменов. Не беру, потому что напьёшься, а где потом писать?
А сходить с дистанции не собираюсь. Невольно улыбаюсь – отвалите, мне бежать надо.
Дальше забегает этот мужик в какой-то дом, я следом. Стены белые, какие-то комнаты и переходы, как в лабиринте, ага.
Впереди окно. Мужик сворачивает в комнату справа, и я слышу оттуда его разговор с молодой девушкой. Она жалостно просит, типа: «Помогите, спасите моего хомячка. Достаньте его». Интересно, откуда?..
Мужик обещает. Я не очень-то красиво думаю: «Помогай-помогай, а я приду к финишу первой». 
И тут смена места действия. Я в саду какого-то особняка. По двору снуют слуги, какие-то приготовления. Дом как бы на возвышении, а двор покатый немного. Перед домом небольшая горка с цветами. По двору идёт какой-то дедок-бродяжка, ему тут типа покровительствуют. В тайне от хозяина выпросил дедок у дворецкого разрешение в туалет в доме сходить, сидит, пардон, на толчке.
Тут слышит то ли какой-то шум, то ли хозяин щас в клозет завалится – и скорее все свои дела доделывает и мотает из туалета. 
А по двору все мечутся: пропал хозяин дома. И тут наконец появляются Шерлок Холмс (Бретт – очень худой) и доктор Ватсон (определённо Кеннет Уэлш
). Начинают они по двору ходить, изучать улики, беседовать с прислугой. Холмс при этом показывает свой капризный нрав, нервничает. Небольшая ретроспектива: Ватсон что-то ему сказал на Бейкер-стрит, так Холмс ему прямо в лицо газету скомканную запустил.
Я удивлённо думаю: «Истеричка».
А доктор промолчал.
И тут дедок-бродяжка вспоминает, что в суматохе забыл помыть руки.
Хоть и бомж, но возможностью такой не пренебрегает.
Возвращается по-тихому в туалет и видит: на полу ничком лежит труп хозяина. Точнее верхняя половина туловища, по талию (так распилить человека мог разве что поезд, под который Анна Каренина бросилась
). А крови на полу нет совсем.
Дедок не испугался, спокойно пошёл мыть руки, а потом к Холмсу – сообщить о находке.
И вот сидят они за столом. Точнее, сидит Холмс. Ватсон рядом с ним стоит. Я подсаживаю дедка на стул – так как стул высокий, а дедок немощный. Даю ему чашку чая, а нервный и наглый Холмс эту чашку у дедка из рук выхватывает и пьёт, объясняя при этом, как всё было.
И тут крупным планом – жена убитого хозяина. Высокая молодая леди. Очень красива. Волосы каштановые, лицо удлинённое, открытое. Сидит прямо, даже чересчур. Взволнована, расстроена. Ватсон-Уэлш у неё наступательно спрашивает: «Зачем же ваш муж женился на вас? Не по любви! И не ради вашего приданного!»
Тут леди начинает плакать и, как говорится, раскалывается.
Пока она рассказывает, на «экране» всё, что происходило на самом деле. У хозяина дома была тайная комната (естественно!),
в который он держал дядю своей жены (дядя высокий, седой, лицо благородное). Комната больше похожа на операционную, с операционным столом, колбами с химикатами и всякими-разными инструментами. А дядя был болен, у него не было голеней, и ходил он на протезах, напоминавших подтяжки для носков (какие раньше носили). И вот одетый в белую больничную рубашку стоит этот дядя у раковины (да, это раковина была
) и писает явно с большим облегчением (как писает, не видно: загораживают колбы на первом плане). А потом у него начинается рвотные позывы (ну, болен он), и он закрывает рот руками. Видя такое дело, хозяин приказывает своему дворецкому: «Скорее!» Дворецкий спешно кладёт дядю на кушетку – животом вниз. И хозяин начинает его (дядю) насиловать, а изо рта дяди выливается густая жёлтая жидкость. Ну да, рвотные массы – хозяина, судя по всему, это больше всего возбуждает. 
Ну, теперь возврат в гостиную, к допросу. Все приходят к выводу относительно хозяина: собаке – собачья смерть. Холмс с умным видом изрекает что-то наподобие: «Что и требовалось доказать».
И типа фиг с ним с убийцей, ибо он доброе дело сделал. Дальше идут финальные титры – надписи на английском и японском на фоне нашего забега по городу.
И я в полном недоумении: кто же всё-таки этот убийца?
Вот такой антигуманный сон.
Хотела из него рассказ сделать, но — лучше не буду. 
В общем, когда Ася-Яса родилась, Фрейд заплакал.




всё в мельчайших подробностях Начинался сон с того, что я участвую в забеге легкоатлетов. Забег проходит где-то в Италии (см. «Имя розы») или Америке. Жара, бежим по городу, по автострадам. Бежит нас человек 100 – по крайней мере во главе пилотона. Люди из разных стран, много афроамериканцев – что естественно для любого забега. Бегут даже семейные пары, и во основном все участники молодые. Бежим долго, так что все немного подустали.
Наша трасса впереди смыкается с автострадой, движение по которой не перекрыто. Чуть сзади справа было ответвление от нашей дороги, и некоторые спортсмены свернули туда. На перекрёстке с автострадой некоторые побежали налево, как бы назад. Одна спортсменка кричит: «Куда вы побежали? Нам прямо!»

Бегу. Асфальт горячий, жжётся, а я, кажется, босая, но всё равно бегу: остановишься – будет хуже. Дальше горбатый мостик, на нём толпа, едва протиснешься, но народ расступается. Впереди меня бежит мужик (может, француз), сложён прекрасно, пострижен, как Бретт в «Серебряном». Он первый, я, получается, вторая. Говорит этот мужик толпе болельщиков на мосту (причём, явно кайфует, что к его персоне такое внимание



Взбираюсь на мостик – чувствую тяжелее идти. Думаю: «И какого фига я ввязалась в этот забег с моей физической формой?»



Дальше забегает этот мужик в какой-то дом, я следом. Стены белые, какие-то комнаты и переходы, как в лабиринте, ага.



И тут смена места действия. Я в саду какого-то особняка. По двору снуют слуги, какие-то приготовления. Дом как бы на возвышении, а двор покатый немного. Перед домом небольшая горка с цветами. По двору идёт какой-то дедок-бродяжка, ему тут типа покровительствуют. В тайне от хозяина выпросил дедок у дворецкого разрешение в туалет в доме сходить, сидит, пардон, на толчке.


А по двору все мечутся: пропал хозяин дома. И тут наконец появляются Шерлок Холмс (Бретт – очень худой) и доктор Ватсон (определённо Кеннет Уэлш



И тут дедок-бродяжка вспоминает, что в суматохе забыл помыть руки.




И вот сидят они за столом. Точнее, сидит Холмс. Ватсон рядом с ним стоит. Я подсаживаю дедка на стул – так как стул высокий, а дедок немощный. Даю ему чашку чая, а нервный и наглый Холмс эту чашку у дедка из рук выхватывает и пьёт, объясняя при этом, как всё было.


Пока она рассказывает, на «экране» всё, что происходило на самом деле. У хозяина дома была тайная комната (естественно!),



Ну, теперь возврат в гостиную, к допросу. Все приходят к выводу относительно хозяина: собаке – собачья смерть. Холмс с умным видом изрекает что-то наподобие: «Что и требовалось доказать».



Вот такой антигуманный сон.


В общем, когда Ася-Яса родилась, Фрейд заплакал.

@темы: Сны
Мне вообще сегодня Пламмеро-Невилл снился в совмещенных "Убийстве по приказу" и "Этюде о страхе". И, надо сказать, с бреттовскими жестами и мимикой.
Это тебе надо посмотреть и то, и другое... Собрали ужасов из обоих фильмов (Джек Потрошитель-масон, убивающий по приказу премьер-министра, схватка Дж. П. и Ш. Х. во время пожара, сбрендившая женщина, другая женщина, которую облили кислотой, выезжающие из-за угла кэбы, норовящие задавить Холмса...) Всё перемешалось. Ужос. А я вроде - Ватсон (часто во сне им бываю), которому Холмс говорит (
Джек Потрошитель-масон, убивающий по приказу премьер-министра
У авторов кино классная фантазия!
Сон, судя по всему, интересный и динамичный.
я вроде - Ватсон (часто во сне им бываю)
которому Холмс говорит (
Вот это действительно
Ты бы видела, что в обоих этих фильмах еще было!.. Правда, у меня реальность сейчас на это дело похожа: беготня, хлопоты перед защитой, на работе черт-те что... Так что сны - уже плевое дело, особенно если там кроме злодеев есть Ш. Х. Страшновато, конечно, перед понедельником.
Как-нибудь во сне мы будем работать вместе - Ш. Х. и Ватсон...
А так оно и есть. Мну смущаеццо...
беготня, хлопоты перед защитой, на работе черт-те что...
А ты в дневниках сидишь, ё моё!
Так что сны - уже плевое дело, особенно если там кроме злодеев есть Ш. Х.
А лучше, конечно, чтоб злодеев вовсе не было, а был один ШХ!
Страшновато, конечно, перед понедельником.
Это почему?
Как-нибудь во сне мы будем работать вместе - Ш. Х. и Ватсон...
Мну смущаеццо...
Не смусчайся, друже: так оно и есть, по-видимому.
На работе - какие могут быть у нас занятия дипломом? Щазз! Я над такими вещами работаю по ночам, отключив дайри от греха подальше.
Перед понедельниками у меня всегда бессонница и какой-то мандраж: как там работа, не случилось ли чего... Не дай Бог, если на следующий день он оправдывается... Параноик я.
О снах уже кое-что собираю. Сегодня вот опять Ш. Х. явился - для разнообразия в воплощении Рэтбоуна, и в компании с дайриковцами-холмсоманами. Все там были! Что дальше - не помню.
На работе - какие могут быть у нас занятия дипломом?
Ага, а в сети сидеть на работе можно?
работаю по ночам
Как же ты так всё успеваешь-то!
отключив дайри от греха подальше
бессонница и какой-то мандраж
Вот у меня такое ж дело.
несчастьюсчастью:уже кое-что собираю
Уря-уря! Собирай-собирай!
в воплощении Рэтбоуна
Когда он каждый раз приходит разный - это класс!
В том-то и дело: дома в 12 - час ночи все спят, бумаги и книги под рукой, записи тоже, а на работе каждую минуту звонят и приходят. Ничего, кроме сидения в инете и работы с Excel, не получается.
Когда прошлой весной у нас 2 раза на работе летела система (тьфу-тьфу-тьфу), я дома от отчаяния всю курсовую и написала. Она была по "Защите Лужина" Набокова, диплом - как и на 4 курсе - о "Даре" того же автора.
Да еще у нас шеф беспокойный, всё время на ушах стоит, названивает то и дело. Поэтому -
А чичас хорошо, никого нет. Люблю вторник.
Сны о Холмсе: можно ли их в Zoom-Land потом вставить ("Сонник")? Рэтбоун был хоро-ош, улыбчивый такой, и опять на скрипке, как на балалайке, играл
Ясно. А чё в Excel делаешь?
дома от отчаяния всю курсовую и написала
Даа, вот так обычно это всё и пишется...
Нравится Набоков? "Защита Лужина"... я б не решилась по ней писать.
у нас шеф беспокойный
можно ли их в Zoom-Land потом вставить
Надо у ОленЪя спросить.
Рэтбоун был хоро-ош
Почему "был"? Он был, есть и будет!
на скрипке, как на балалайке, играл
Если Холмс-Рэтбоун так часто делал, представляю, как от этой игры мучился его верный Ватсон...
Мы в Excel всем преподам и по всем факультетам, где есть французский, считаем часы занятий на следующий год, а потом делаем отчеты за этот. Муторное занятие...
К счастью, все файлы я обычно сохраняю на дискете или флэшке и несу домой, поэтому важного ничего не пропало.
"Дар" - о писателе-эмигранте Федоре Годунове-Чердынцеве, который весь роман что-то пишет: стихи, воспоминания об отце, биографию Чернышевского... а потом оказывается, что и сам "Дар" - это его произведение. Вот я композицию и всякие цитаты и аллюзии и исследую.
Шефа надо заговаривать: "У нас всё в порядке, ничего нового". Вот прошлый был - по спокойствию и могуществу - как Майкрофт Холмс. Замдекана. Нам всё время помогал - давал бумагу, продвигал документы и т. п. И сейчас помогает, но реже видимся.
Насчет сонника подумаю... Ссылку потом сделаю. И ОленЪю постучусь на сайт.
Он был, есть и будет! Ага, Рэтбоун жил, Рэтбоун жив, Рэтбоун будет жить! А скрипку его я готова была бы часами слушать, потому что в Ш. Х. меня бы ничего, наверно, не раздражало.
и ты тоже
потом делаем отчеты за этот
Прально-прально, файлы нудно сохранять. Токо я, параноик, последнее время и флешкам-дискетам-дискам не доверяю. Дошла до такого извращения: по почте сама себе важные файлы посылаю.
о писателе-эмигранте Федоре Годунове-Чердынцеве
стихи, воспоминания об отце, биографию Чернышевского... а потом оказывается, что и сам "Дар" - это его произведение. Вот я композицию и всякие цитаты и аллюзии и исследую.
А вот это интересно. Я б тоже в цитатах и аллюзиях с удовольствием разбиралась бы.
А композиция у Набокова... и впрямь какая-то странная всегда. Читаешь-читаешь, а в какой-то момент действие так меняется, что как будто уже совсем другое произведение начинается.
надо заговаривать: "У нас всё в порядке, ничего нового".
А Майкрофт в шефы - это круче!
Насчет сонника подумаю... Ссылку потом сделаю. И ОленЪю постучусь на сайт.
Подумай, сделай, постучись!
А скрипку его я готова была бы часами слушать, потому что в Ш. Х. меня бы ничего, наверно, не раздражало.
Ангелический ты Ватсон!
Ватсон, не смучсайтесь!
Я тоже иногда себе по почте небольшие файлы посылаю.
"Дар" Набоков еще для наших писал в 1937 - 38 гг., в Берлине, а потом уехал с концами во Францию и затем в США и там уже точно по-английски писал. Вот с композицией у него такие фокусы, что прямо диссертации пиши... Это во всех романах и в рассказах. Моя научрук так и сказала: "Замахнулись вы не менее, чем на диссер. Одержимая девочка!"
Марусенко наш был как шеф -
Ангелический ты Ватсон! Ну люблю я Ш. Х., и всё тут!
Да, а можно свои сны о Холмсе в ZoomLand как-нибудь передать?
можно конечно
OK, твой е-мейл у меня есть. Жду с нетерпением обновления ZoomLand'а! И появление второго сайта - о Дж. Б.
"Дар" Набоков еще для наших писал в 1937 - 38 гг.
Ёкарный бабай.
"Замахнулись вы не менее, чем на диссер. Одержимая девочка!"
на "ты" обращается, прямо как отец
Ага, они фсем "тыкают", хотя... смотря какким тоном.
Reina Emerald
helga_raven(баскервилль)mail.ru
Слухай, чё-то я ни понил. Оно так и есть "баскервилль" в адресе почты?
Имена тоже кой-чего значат в "Даре": Федор (Theodor, дар Божий) отсылает к этому самому дару, Годунов - к Пушкину, на которого равняется в творчестве герой, Чердынцев - к Чернышевскому (антиподу Пушкина в эстетическом смысле, по мысли Набокова). А двойная фамилия - потому что ФГЧ проходит через все стадии самой русс. лит.: лирические стихотворения, пушкинская проза, сатирическая биография Чернышевского в духе Гоголя и натуральной школы, наконец, реалистический роман ("Дар"). В общем, чичас я тебе буду пересказывать свою курсовую по частям, держись
В аспирантуру надо принести кучу сопроводительных бумаг после защиты, в т. ч. направление к научруку аспиранта. В сентябре сдаю вступительные - литературу, философию и англ. яз. Как язык сдавать - знаю, мы же то же самое по франц. яз. принимаем: 2 текста пересказать, собеседование о специальности на англ. яз. Можно учиться на очной аспирантуре 3 года, на заочной - 4. Это уж как на экзаменах повезет (нужны три пятерки для очной асп.).
Да, дар Божий, точно! (Имя Теодор мне безумно нравится! >________< )
антиподу Пушкина в эстетическом смысле, по мысли Набокова
ФГЧ
Звучит
Получается, что в нём уже заложены как бы два противоположных начала, которые (естесственно бы
ФГЧ проходит через все стадии самой русс. лит.: лирические стихотворения, пушкинская проза, сатирическая биография Чернышевского в духе Гоголя и натуральной школы, наконец, реалистический роман
Не удивлюсь, если через эти же стадии проходил и сам Набоков.
Да и, по-моему, многие писатели по этому пути шли, идут и будут идти. (Хотя бы потому что каждый человек в своём развитии повторяет путь развития предыдущих поколений, всего человечества.
буду пересказывать свою курсовую по частям, держись
принести кучу сопроводительных бумаг после защиты, в т. ч. направление к научруку аспиранта
сентябре сдаю вступительные
Потом скажи точные даты экзаменов, буду тебя ругать!
Язык тут, по-моему, самое сложное. Но ты справишься, я знаю!
То есть для очки надо все пятёрки получить? А для заочки? Чтоб вообще туда попасть? А конкурс большой?
Имя Теодор мне безумно нравится! Оно и понятно!
Чернышевский "все вещи видел "в именительном падеже", с (т. е. постоянными, неизменными), а. по мнению В. Н., вещь каждуое мгновение уже не равна себе. А уж измерять ценность чего-либо общественной полезностью, как это делали многие соратники Чернышевского - вообще для писателя невозможно. Тут как раз подойдет парадокс Уайльда о том, что всякое искусство бесполезно.
Пушкин же видел всё в миллионах измерений и принимал всё, поэтому его творчество - один из образцов для Набокова и для его в чем-то автобиграфичных любимых героев. (Кошмар, опять курсач пошла цитировать!)
Да, в образе ФГЧ сосуществуют разные черты нескольких поэтов и писателей, и в том числе - самого Набокова.
Насчет экзаменов в аспирантуру будет ясно ближе к делу, но на госе говорили - в этом году конкурс не очень большой, реально попасть и в очную асп. Еще летом у них в отделе выясню. Экзамены у нас в 10-х числах сентября.
да не, я так @ обозначаю, чоб всякие спамеры моё мыло не распознали, а то они тупо по сеты шарятся, и где находят адрес обычного для и-мейл формата, ставят его в свою базу для рассылки.
вещь каждуое мгновение уже не равна себе
У древних философов вычитал?
измерять ценность чего-либо общественной полезностью, как это делали многие соратники Чернышевского - вообще для писателя невозможно
Ну так то ж Чернышевский и соратники! За то их потом в советское время у нас и почитали.
А вообще... пойду-как я подумаю о полезности/бесполезности искусства.
А Уайльда туда надо, да! Это прозвучит!
Пушкин же видел всё в миллионах измерений и принимал всё
А знаешь, наверно, все различия их с Чернышевским мировоззрения в их личных, собственных характерах, ну, ощущении мира, психической реальности, ага...
для его в чем-то автобиграфичных любимых героев.
А кстати автобиографичность героев - это тоже классная тема!
Курсач интересный! Цитируй почаще и побольше!!!
конкурс не очень большой, реально попасть и в очную асп.
Это здорово! Ну, в 10-х числах буду желать удачи!
так @ обозначаю
чоб всякие спамеры моё мыло не распознали, а то они тупо по сеты шарятся
То, что ты творишь, меня радует (и еще многих дайриковцев).
Вот попереписываемся о Набокове, глядишь, и завершу свой диплом. Так что и его буду циЦировать.
Ну, в 10-х числах буду желать удачи! Уже спасибо. Заранее.
Ой, мя.
глядишь, и завершу свой диплом. Так что и его буду циЦировать.
Ага-ага-ага!
Ну, заранее боюсь, конечно, но... пожалуйста!
Дайте мне горшочек жидкой смелости...
И что же это такое, интересно: жидкая смелость?
Что-то вкусное, укрепляющее мозги и язык (чтобы ни на защите, ни на вступительных не заплетался). А лучше - кофе... Много сразу, как Ш. Х. пил - целыми кофейниками.
Та-ак, а он пил много кофе?