Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Надоел уже, честное слово. :bubu: Что он снится, когда его не просят? И что он снится таким?! :weep: Вчера на ночь «Имя розы» читала – и вот результат. Хотя там такого бреда, конечно, не было. :tongue: Да и почему именно Холмс, а не Вильгельм с Адсоном? :hmm:

всё в мельчайших подробностях

Вот такой антигуманный сон. :horror2: Хотела из него рассказ сделать, но — лучше не буду. :gigi:
В общем, когда Ася-Яса родилась, Фрейд заплакал. :tease4:

@темы: Сны

Комментарии
19.05.2008 в 13:27

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Мне вообще сегодня Пламмеро-Невилл снился в совмещенных "Убийстве по приказу" и "Этюде о страхе". И, надо сказать, с бреттовскими жестами и мимикой.
19.05.2008 в 13:30

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:vict: Класс! Рассказывай, как дело было! :gigi:
19.05.2008 в 13:58

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Это тебе надо посмотреть и то, и другое... Собрали ужасов из обоих фильмов (Джек Потрошитель-масон, убивающий по приказу премьер-министра, схватка Дж. П. и Ш. Х. во время пожара, сбрендившая женщина, другая женщина, которую облили кислотой, выезжающие из-за угла кэбы, норовящие задавить Холмса...) Всё перемешалось. Ужос. А я вроде - Ватсон (часто во сне им бываю), которому Холмс говорит ( :ura: ): "На вас можно положиться".
19.05.2008 в 14:08

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, блин, когда смотреть-то? Тут то "Имя розы", то творчество!.. :gigi:

Джек Потрошитель-масон, убивающий по приказу премьер-министра
У авторов кино классная фантазия! :vict:
Сон, судя по всему, интересный и динамичный. :horror: А как по ощущениям во сне? Страшно?

я вроде - Ватсон (часто во сне им бываю)
:super: Здорово! А я обычно или Холмс, или я сама. :tongue:

которому Холмс говорит ( :ura: ): "На вас можно положиться"
Вот это действительно :ura: Поздравляю! :vict: А так оно и есть. :D
19.05.2008 в 14:35

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Ты бы видела, что в обоих этих фильмах еще было!.. Правда, у меня реальность сейчас на это дело похожа: беготня, хлопоты перед защитой, на работе черт-те что... Так что сны - уже плевое дело, особенно если там кроме злодеев есть Ш. Х. Страшновато, конечно, перед понедельником.
Как-нибудь во сне мы будем работать вместе - Ш. Х. и Ватсон...
А так оно и есть. Мну смущаеццо...
20.05.2008 в 09:53

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
беготня, хлопоты перед защитой, на работе черт-те что...
А ты в дневниках сидишь, ё моё! :pope: Вот и переживай за тебя... :susp: :D Заразаная это болезнь, заразная! Уводит от реальности. :small: А реальность-то - круче! :five:

Так что сны - уже плевое дело, особенно если там кроме злодеев есть Ш. Х.
А лучше, конечно, чтоб злодеев вовсе не было, а был один ШХ! :vict:

Страшновато, конечно, перед понедельником.
Это почему? :emn:

Как-нибудь во сне мы будем работать вместе - Ш. Х. и Ватсон...
:ura: Да-да-да! А мы будем ждать рассказа об этом! :jump3:

Мну смущаеццо...
Не смусчайся, друже: так оно и есть, по-видимому. :yes:
20.05.2008 в 10:16

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
На работе - какие могут быть у нас занятия дипломом? Щазз! Я над такими вещами работаю по ночам, отключив дайри от греха подальше.
Перед понедельниками у меня всегда бессонница и какой-то мандраж: как там работа, не случилось ли чего... Не дай Бог, если на следующий день он оправдывается... Параноик я.
О снах уже кое-что собираю. Сегодня вот опять Ш. Х. явился - для разнообразия в воплощении Рэтбоуна, и в компании с дайриковцами-холмсоманами. Все там были! Что дальше - не помню.
20.05.2008 в 11:01

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
На работе - какие могут быть у нас занятия дипломом?
Ага, а в сети сидеть на работе можно? :smirk: :gigi: А на какую тему диплом?

работаю по ночам
Как же ты так всё успеваешь-то! :wow2: Трудно ведь.

отключив дайри от греха подальше
:super: И прально!

бессонница и какой-то мандраж
Вот у меня такое ж дело. :rolleyes: Потому говорю тебе как товарищ по несчастью счастью: :tongue: забей на фсё! Не в плане "забудь о своих обязанностях", а в плане эмоционального отношения. Работа эта, она ведь для тебя всё равно временная? Так я понимаю? Ну и чё тогда из-за неё переживать?

уже кое-что собираю
Уря-уря! Собирай-собирай! :jump3: А как наберётся их много, можно будет сделать подборочку твоих снов о ШХ! :crazb:

в воплощении Рэтбоуна
Когда он каждый раз приходит разный - это класс! :vict: Интересно, как он выглядел в компании дайриковцев-холсоманов? :crazb:
20.05.2008 в 11:34

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
В том-то и дело: дома в 12 - час ночи все спят, бумаги и книги под рукой, записи тоже, а на работе каждую минуту звонят и приходят. Ничего, кроме сидения в инете и работы с Excel, не получается.
Когда прошлой весной у нас 2 раза на работе летела система (тьфу-тьфу-тьфу), я дома от отчаяния всю курсовую и написала. Она была по "Защите Лужина" Набокова, диплом - как и на 4 курсе - о "Даре" того же автора.
Да еще у нас шеф беспокойный, всё время на ушах стоит, названивает то и дело. Поэтому - :(.
А чичас хорошо, никого нет. Люблю вторник.
Сны о Холмсе: можно ли их в Zoom-Land потом вставить ("Сонник")? Рэтбоун был хоро-ош, улыбчивый такой, и опять на скрипке, как на балалайке, играл :laugh:. И все мои ПЧ и Избранные - :five:.
20.05.2008 в 11:53

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ясно. А чё в Excel делаешь?

дома от отчаяния всю курсовую и написала
Даа, вот так обычно это всё и пишется... :rolleyes: В любом случае, всё к лучшему, даже если система летит нафиг. Главное, чтоб личные данные не полетели.

Нравится Набоков? "Защита Лужина"... я б не решилась по ней писать. :gigi: А "Дар", увы, не читала пока. :small: Там про что?

у нас шеф беспокойный
:upset: Мушшина? Надо бы подумать, чем его успокоить. Шоб не мешал работать. :gigi:

можно ли их в Zoom-Land потом вставить
Надо у ОленЪя спросить. :gigi: Да и ты сама можешь свой сонник в дневнике сделать. :vict:

Рэтбоун был хоро-ош
Почему "был"? Он был, есть и будет! :-D

на скрипке, как на балалайке, играл
Если Холмс-Рэтбоун так часто делал, представляю, как от этой игры мучился его верный Ватсон... :gigi:
:laugh: Ага, Рэтбоун :five: , и ты тоже :five: !
20.05.2008 в 12:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Мы в Excel всем преподам и по всем факультетам, где есть французский, считаем часы занятий на следующий год, а потом делаем отчеты за этот. Муторное занятие...
К счастью, все файлы я обычно сохраняю на дискете или флэшке и несу домой, поэтому важного ничего не пропало.
"Дар" - о писателе-эмигранте Федоре Годунове-Чердынцеве, который весь роман что-то пишет: стихи, воспоминания об отце, биографию Чернышевского... а потом оказывается, что и сам "Дар" - это его произведение. Вот я композицию и всякие цитаты и аллюзии и исследую.
Шефа надо заговаривать: "У нас всё в порядке, ничего нового". Вот прошлый был - по спокойствию и могуществу - как Майкрофт Холмс. Замдекана. Нам всё время помогал - давал бумагу, продвигал документы и т. п. И сейчас помогает, но реже видимся.
Насчет сонника подумаю... Ссылку потом сделаю. И ОленЪю постучусь на сайт.
Он был, есть и будет! Ага, Рэтбоун жил, Рэтбоун жив, Рэтбоун будет жить! А скрипку его я готова была бы часами слушать, потому что в Ш. Х. меня бы ничего, наверно, не раздражало.
и ты тоже :shy: :shy2: Мну опять смущаеццо!
20.05.2008 в 12:22

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
потом делаем отчеты за этот
:hang: Обалдеть!
Прально-прально, файлы нудно сохранять. Токо я, параноик, последнее время и флешкам-дискетам-дискам не доверяю. Дошла до такого извращения: по почте сама себе важные файлы посылаю. :gigi: Правда, почту вскрыть могут. Да и фиг с ней, пусть будет достоянием общественности. :gigi:

о писателе-эмигранте Федоре Годунове-Чердынцеве
:rolleyes: Мдя, а попроще имя герою придумать не мог. :hmm: Заездили уже эти фамилии: "Романов", "Распутин", "Годунов"... Можно подумать, у нас других фамилий нет. Ну, в конце концов, на американскую публику писал. Им надо, чтоб узнаваемо было. :gigi:

стихи, воспоминания об отце, биографию Чернышевского... а потом оказывается, что и сам "Дар" - это его произведение. Вот я композицию и всякие цитаты и аллюзии и исследую.
А вот это интересно. Я б тоже в цитатах и аллюзиях с удовольствием разбиралась бы. :yes: Если б литературоведением занималась. Так что уважаю, монстр! :super:
А композиция у Набокова... и впрямь какая-то странная всегда. Читаешь-читаешь, а в какой-то момент действие так меняется, что как будто уже совсем другое произведение начинается. :tongue:

надо заговаривать: "У нас всё в порядке, ничего нового".
:laugh: То бишь успокаивать и вешать на уши лапшу. :vict: Дяя, тревожно-мнитетельный у вас шеф.
А Майкрофт в шефы - это круче! :gigi: Не слишком он доставал вас своей опекой и контролем?

Насчет сонника подумаю... Ссылку потом сделаю. И ОленЪю постучусь на сайт.
Подумай, сделай, постучись! :vict: Всё самое интересное - в недрах подсознания. Наяву такого не придумаешь, что приснится во сне.

А скрипку его я готова была бы часами слушать, потому что в Ш. Х. меня бы ничего, наверно, не раздражало.
Ангелический ты Ватсон! :angel2:
Ватсон, не смучсайтесь! :vict:
20.05.2008 в 13:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Я тоже иногда себе по почте небольшие файлы посылаю.
"Дар" Набоков еще для наших писал в 1937 - 38 гг., в Берлине, а потом уехал с концами во Францию и затем в США и там уже точно по-английски писал. Вот с композицией у него такие фокусы, что прямо диссертации пиши... Это во всех романах и в рассказах. Моя научрук так и сказала: "Замахнулись вы не менее, чем на диссер. Одержимая девочка!"
Марусенко наш был как шеф - :five:. Никогда никого не ругал, преподавателей и меня поддерживал (и продолжает, т. к. наши с ним на совместных заседаниях и конференциях встречаются, а мы с ним - в приемной комиссии). Ко мне на "ты" обращается, прямо как отец, и всё интересуется, как учеба.
Ангелический ты Ватсон! Ну люблю я Ш. Х., и всё тут!
20.05.2008 в 14:31

keep calm and llap
вяяя :wow:
20.05.2008 в 15:08

I don't believe in the no-win scenario (c)
Reina Emerald
Да, а можно свои сны о Холмсе в ZoomLand как-нибудь передать?
20.05.2008 в 17:12

keep calm and llap
helen stoner
можно конечно :) Только я пока не знаю, когда следующее обновление будет Присылай сны мне на helga_raven(баскервилль)mail.ru
20.05.2008 в 18:51

I don't believe in the no-win scenario (c)
Reina Emerald
OK, твой е-мейл у меня есть. Жду с нетерпением обновления ZoomLand'а! И появление второго сайта - о Дж. Б.
21.05.2008 в 09:42

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
"Дар" Набоков еще для наших писал в 1937 - 38 гг.
Ёкарный бабай. :hmm: А чё ж имена тогда такие?

"Замахнулись вы не менее, чем на диссер. Одержимая девочка!"
:gigi: О, да, да, да! Уважаю! :super: :bravo: Да и в самом деле пригодится. Так что иди, иди в аспирантуру! :jump3: А чё там надо сдать, чтоб туда попасть?

на "ты" обращается, прямо как отец
Ага, они фсем "тыкают", хотя... смотря какким тоном. :tongue: Да, с шефом поДвезло, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.


Reina Emerald
helga_raven(баскервилль)mail.ru
Слухай, чё-то я ни понил. Оно так и есть "баскервилль" в адресе почты? :wow: Оно так можно? С кириллицей?
21.05.2008 в 10:24

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Имена тоже кой-чего значат в "Даре": Федор (Theodor, дар Божий) отсылает к этому самому дару, Годунов - к Пушкину, на которого равняется в творчестве герой, Чердынцев - к Чернышевскому (антиподу Пушкина в эстетическом смысле, по мысли Набокова). А двойная фамилия - потому что ФГЧ проходит через все стадии самой русс. лит.: лирические стихотворения, пушкинская проза, сатирическая биография Чернышевского в духе Гоголя и натуральной школы, наконец, реалистический роман ("Дар"). В общем, чичас я тебе буду пересказывать свою курсовую по частям, держись :laugh:.
В аспирантуру надо принести кучу сопроводительных бумаг после защиты, в т. ч. направление к научруку аспиранта. В сентябре сдаю вступительные - литературу, философию и англ. яз. Как язык сдавать - знаю, мы же то же самое по франц. яз. принимаем: 2 текста пересказать, собеседование о специальности на англ. яз. Можно учиться на очной аспирантуре 3 года, на заочной - 4. Это уж как на экзаменах повезет (нужны три пятерки для очной асп.).
21.05.2008 в 10:43

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да, дар Божий, точно! (Имя Теодор мне безумно нравится! >________< )

антиподу Пушкина в эстетическом смысле, по мысли Набокова
:hmm: Интересно. Почему это он так считает?

ФГЧ
Звучит :five: Как СВЧ почти. :gigi:
Получается, что в нём уже заложены как бы два противоположных начала, которые (естесственно бы :tongue: ) начинают потом если не бороться друг с другом, то спорить? Так?

ФГЧ проходит через все стадии самой русс. лит.: лирические стихотворения, пушкинская проза, сатирическая биография Чернышевского в духе Гоголя и натуральной школы, наконец, реалистический роман
Не удивлюсь, если через эти же стадии проходил и сам Набоков. :gigi: То есть он анализировал свой творческий путь и писал о нём? :hmm:
Да и, по-моему, многие писатели по этому пути шли, идут и будут идти. (Хотя бы потому что каждый человек в своём развитии повторяет путь развития предыдущих поколений, всего человечества. :tongue: )

буду пересказывать свою курсовую по частям, держись
:ura: Да-да-да! Это же интересно!!!!

принести кучу сопроводительных бумаг после защиты, в т. ч. направление к научруку аспиранта
:wow: Как всё сложно!

сентябре сдаю вступительные
Потом скажи точные даты экзаменов, буду тебя ругать! :yes: Надеюсь, поможет! :vict:

Язык тут, по-моему, самое сложное. Но ты справишься, я знаю! :ura:

То есть для очки надо все пятёрки получить? А для заочки? Чтоб вообще туда попасть? А конкурс большой? :smirk: Многое ведь от конкурса зависит. Сколько мест и сколько претендентов?
21.05.2008 в 11:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Имя Теодор мне безумно нравится! Оно и понятно!
Чернышевский "все вещи видел "в именительном падеже", с (т. е. постоянными, неизменными), а. по мнению В. Н., вещь каждуое мгновение уже не равна себе. А уж измерять ценность чего-либо общественной полезностью, как это делали многие соратники Чернышевского - вообще для писателя невозможно. Тут как раз подойдет парадокс Уайльда о том, что всякое искусство бесполезно.
Пушкин же видел всё в миллионах измерений и принимал всё, поэтому его творчество - один из образцов для Набокова и для его в чем-то автобиграфичных любимых героев. (Кошмар, опять курсач пошла цитировать!)
Да, в образе ФГЧ сосуществуют разные черты нескольких поэтов и писателей, и в том числе - самого Набокова.
Насчет экзаменов в аспирантуру будет ясно ближе к делу, но на госе говорили - в этом году конкурс не очень большой, реально попасть и в очную асп. Еще летом у них в отделе выясню. Экзамены у нас в 10-х числах сентября.
21.05.2008 в 11:09

keep calm and llap
АСЯ-ЯСА
да не, я так @ обозначаю, чоб всякие спамеры моё мыло не распознали, а то они тупо по сеты шарятся, и где находят адрес обычного для и-мейл формата, ставят его в свою базу для рассылки.
21.05.2008 в 11:23

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
вещь каждуое мгновение уже не равна себе
У древних философов вычитал? :gigi: За чё и Гегеля критиковали, ага. А вообще правильно, да.

измерять ценность чего-либо общественной полезностью, как это делали многие соратники Чернышевского - вообще для писателя невозможно
Ну так то ж Чернышевский и соратники! За то их потом в советское время у нас и почитали.
А вообще... пойду-как я подумаю о полезности/бесполезности искусства. :hmm: Потому как допекает вопрос, зачем я творю фсё, что творю, и кому это надо, кроме мене самой.
А Уайльда туда надо, да! Это прозвучит! :super:

Пушкин же видел всё в миллионах измерений и принимал всё
А знаешь, наверно, все различия их с Чернышевским мировоззрения в их личных, собственных характерах, ну, ощущении мира, психической реальности, ага... :tongue: Ну, не только в разном времени и среде, в которой они жили. да, пусти козла в огород, то есть меня до умствований... :gigi:

для его в чем-то автобиграфичных любимых героев.
А кстати автобиографичность героев - это тоже классная тема! :super:

Курсач интересный! Цитируй почаще и побольше!!! :super:

конкурс не очень большой, реально попасть и в очную асп.
Это здорово! Ну, в 10-х числах буду желать удачи! :vict: А пока добивай диплом. :)
21.05.2008 в 11:25

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald
так @ обозначаю
:vict: Классно придумано!
чоб всякие спамеры моё мыло не распознали, а то они тупо по сеты шарятся
:lol: Ой, что в жызни бывает! Буду знать!
21.05.2008 в 11:47

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
То, что ты творишь, меня радует (и еще многих дайриковцев). :hlop: Так что не сомневайся в себе.
Вот попереписываемся о Набокове, глядишь, и завершу свой диплом. Так что и его буду циЦировать.
Ну, в 10-х числах буду желать удачи! Уже спасибо. Заранее.
21.05.2008 в 12:44

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ой, мя. :shuffle2: Я оченьно рад! Спасибо! Но тут главное ещё разобраться, зачем мне то, что я твАрю. :gigi: А сомневаться нам положено, ага. У нас психотип такой. :tongue:

глядишь, и завершу свой диплом. Так что и его буду циЦировать.
Ага-ага-ага! :jump3: Честное слово, не думала, что Набоков - это ТАК интересно. :gigi:

Ну, заранее боюсь, конечно, но... пожалуйста! :jump2:
21.05.2008 в 14:58

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
:) :)
Дайте мне горшочек жидкой смелости... :)
21.05.2008 в 17:10

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
 helen stoner
И что же это такое, интересно: жидкая смелость? :tongue:
21.05.2008 в 17:29

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Что-то вкусное, укрепляющее мозги и язык (чтобы ни на защите, ни на вступительных не заплетался). А лучше - кофе... Много сразу, как Ш. Х. пил - целыми кофейниками.
21.05.2008 в 17:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Та-ак, а он пил много кофе? :wow: Я лично кофе не очень люблю, да и вредный он. Но разово, в такой экстремальной ситуации, как экзамен, тогда да.