Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Дописала рассказ про непростые отношения двух девушек.
Почему вдохновение приходит именно ночью? Писать до пяти утра – это ненормально!
Теперь осталось всё это набрать и вычитать. Устала, над каждой уже написанной фразой по полчаса сижу – с благодарностью держу в уме слова Jean-Paul-Red
и вычёркиваю лишнее. Но всё равно получается ужасно: голова от недосыпа не варит.
Как-то говорил мне один самопровозглашённый литературный критик (институтского масштаба) с биологическим образованием,
что писать нужно так, чтобы чувства, переживания, интонации героев были понятны по их словам, то есть были «спрятаны» в самих репликах героев, а не преподносились от третьего лица.
И безжалостно черкал все мои ремарки.
Ну, не могу я так писать, не могу!
Да и ведь одну и ту же реплику можно произнести с миллионом интонаций! Надо же хотя бы наметить, в каком диапазоне громадного спектра эмоций читателю воспринимать слова героев! 
Вот такой я авторитарный, ортодоксальный аффтар: не даю читателю простора для воображения!




Как-то говорил мне один самопровозглашённый литературный критик (институтского масштаба) с биологическим образованием,





Вот такой я авторитарный, ортодоксальный аффтар: не даю читателю простора для воображения!

АСЯ-ЯСА, а что за советы даёт Jean-Paul-Red?
Просто как-то навела Жан-Поля на отрывок из своего романа.
www.diary.ru/~mjaso/?comments&postid=39216508
И теперь всё держу в уме умные вещи.