Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Очень трудно засадить себя писать продолжение. После того, как ударно отмахала 7 страниц, чтоб уж скорей закончить диалог (даже на встречу по Барби опоздала, пока реплики дописывала и вешала пост). И стыдно, и противно читать и даже черновик в руки взять, потому что кажется, фигня полная и слишком затянуто. Хотя обычно, когда всё-таки перечтёшь, понимаешь, а ничё, нормально, и не затянуто вовсе (а для экранизации вообще самое то,
ибо это фактически готовый сценарий), и вообще ай да я, ай да сукин сын.
Ну, вот понимать-то понимаю, а всё равно крутит: фу, какой отстой. Ну, будем считать, что пауза для переосмысления. Чтобы текст выправить, от него надо отойти, его надо просто забыть и читать как в первый раз (у меня память плохая, так что это несложно
).
Некоторые сомнения по поводу болезненных воспоминаний героини из детства (ну, кажется, не совсем триггеров, но чего-то подобного). По замыслу-то, они должны вызывать сопереживание, но меня терзают смутные сомнения, что у современного читателя вызывать они будут мысли: чё она такой хернёй страдает? -_- Вот когда Рафаэль реально хернёй страдал и когда вообще-то ещё больше ею страдал Пауль,
меня это почему-то не смущало. Даже прикольно было. Потому что придуманное. А когда начинаешь напрямую вкладывать своё, то кажется оно каким-то детским садом, а героиня кажется слабачкой. Сколько ей? 26 лет? А такие непроработанные тараканы, ай-яй-яй! С другой стороны, понятно откуда ноги растут у её желания всем помогать и отношения, например, к Виктору.
И очень мне не нравится, что вывод напрашивается примерно тот же, что и в истории Рафаэля: чем больше и сильнее у тебя тараканы, тем больше шансов, что кто-то ими воспользуется в своих целях. Ну, негуманно ета. Виктор ведь и её кинет, как и Рафаэля, причём, практически с тем же мотивом — чтобы больше не подставлять. Мавр сделал своё дело — мавр может жить нормальной жизнью. А я ж хочу быть пЫсателем-гуманиЗДом, чтоб прям гуманизм-то был воспитующим, а тут всё наоборот получается.
И я не представляю, как это исправить. Точнее, представляю, но тогда герои будут не живыми, а ходячими манифестами. Да и драйва от процесса не будет. По большому счёту, ради него и пишу. Эндорфины, блин.
Ну, конечно, и она, и Виктор — парочка резонёров, нашли друг друга, но всё-таки свобода действий у них колоссальная. Ага, они что-то делают по своему почину, а мне потом стыдно.
Эти 7 страниц меня вымотали. Пока эпизод закончила, хотелось вопить: скорей бы уже они сказали друг другу всё, что имеют друг другу сказать! Устала. И внезапно захотелось вернуться к Паулю. Приходят уже идеи про гипоаллергенные кремы и то, как Виктор будет ему всякие плацебо впаривать. В общем, морально я готова к Паулю, надо срочно дописывать эту часть.



Некоторые сомнения по поводу болезненных воспоминаний героини из детства (ну, кажется, не совсем триггеров, но чего-то подобного). По замыслу-то, они должны вызывать сопереживание, но меня терзают смутные сомнения, что у современного читателя вызывать они будут мысли: чё она такой хернёй страдает? -_- Вот когда Рафаэль реально хернёй страдал и когда вообще-то ещё больше ею страдал Пауль,

И очень мне не нравится, что вывод напрашивается примерно тот же, что и в истории Рафаэля: чем больше и сильнее у тебя тараканы, тем больше шансов, что кто-то ими воспользуется в своих целях. Ну, негуманно ета. Виктор ведь и её кинет, как и Рафаэля, причём, практически с тем же мотивом — чтобы больше не подставлять. Мавр сделал своё дело — мавр может жить нормальной жизнью. А я ж хочу быть пЫсателем-гуманиЗДом, чтоб прям гуманизм-то был воспитующим, а тут всё наоборот получается.


