Поскриншотила «Налево от лифта» (1988). Сначала хотела пару скринов Пьера Вернье сделать, а потом разошлась на 77.


— Тёпленький приём. Ну, всяко бывает, мало ли, у кого какая реакция на появление высокого брюнета в костюме.

— А чё это вы тут делаете? Бухаете без меня? Кто не бухает, тот не пьёт шампанского?
читать дальше
— Я, мадам, признаться, тоже бухать умею.

— А в советское-то время — ого-го!

— Когда вы ещё пешком под стол ходили, я под этим самым столом ползал. Так что вы, моя милая, зря меня не позвали на свою вечеринку. Я ещё могу кое-чем тряхнуть! Стариной то есть.

— Особенно вместе с моей прелестной жёнушкой!

— Надеюсь, она не будет против немного пошалить под столом. А потом и до чулана доберёмся! Главное, чтобы в этот момент никто не вздумал там справлять нужду. А то были прецеденты. Не эстетично!

— Ну, раз такие заманчивые перспективы, пошли тогда тусить, мой юный муженёк!

— Позволь представить: лахудра, которая мутит с художником.

— Аншанте!
— Ну, правда ведь лахудра?

— Зато какие сиськи!

— Что ж, поздравляю вашего дружка!
— Какого дружка? У меня вроде нет собаки.

— Позвольте полюбопытствовать, ваша подружка ведь позирует вам? Страсть как люблю свеженьких... свеженький взгляд на живопись.

— Это вот что, она и есть, да?

— Да вы, батенька, извращенец, как я погляжу. В таком нежном возрасте, а уже так испорчены!

— Ну, не без того! Впрочем, вы мне льстите. Так, балуюсь слегка, просто мимолётная фантазия.

— Это моё ноу-хау. Вы подносите руку, закрываете глаза и представляете, что гладите женщину.

— Ну как, чувствуете?

— Какие-то подозрительно знакомые ощущения. Вы случайно не мою жену изобразили? Очень похожа.

— Что вы! Я просто великий художник, моё искусство универсально.

— Ну, допустим, вы меня убедили. Но почему тогда ваша подружка рыдает?

— Не плачь, не плачь! И вовсе ты не уродина! Ну, может, чуть-чуть угловата и каретка иногда заедает.

— Бедняжка! Наверно, она хотела, чтобы её изобразили в виде холодильника, а не пишущей машинки.

— Жестокий вы человек, господин художник! Искусство, конечно, требует жертв, но не таких же!

— Зато какой талантливый и как складно врёт!

— Давайте сообразим на троих? С меня самогон!

— А ты что за хмырь с пакетом?

— Слышь, ты, хмырь, закусь принёс?

— А то ведь я и тобой могу занюхать. Так что целиком снюхаю!

— Ах, так! Какие вы злые! Вот уйду я от вас!

— Чувак, ты куда собрался? Дверь с другой стороны.

— «Знаю я, ничего в жизни не вернуть, и теперь у меня один лишь только путь!» Перелезть на соседский балкон!

— Ну и мне, типа, тоже пора. Вашу ручку, мамзель!

— А ты, в натуре, со мной слиняешь? Или с этими хануриками зависнешь?

— Смотрите не шалите без нас!

— А то без нас-то не интересно!

— Ты чё опять припёрся? Заклинило на кольцевом маршруте?

— Опаньки, это кто их такому научил?

— Зажжём, и пусть обзавидуются?

— Ох, что вытворяют, чертяки!

— Ну всё, спровадили, теперь устроим оргию!

— Один чумодан явно лишний прихватил!

— Заело, что ли? Ехай быстрее!

— Кому стриптиз, ребятки?

— О, ну ты ваще крута! Аж завидно!

— И ножки, как у статУи!

— Ааа, даёшь погром в хате художника!

— Ты чё, сбесилась? Можно подумать, ты тут одна! Завидуй молча!

— Чего это у них? Стоило только отойти...

— Если ты не купишь мне такую шмотку, я тебя пристрелю!

— Да если я куплю такую шмотку, я сам её носить буду!

— А мне муж никогда ничего такого не покупает! А я, может, тоже стриптиз мечтаю транцевать!

— Ну, ты гад!

— А это зажигалка! Мы теперь оснуём клуб анонимных пироманьяков!

— Прости, сеструха, стриптиз нам больше не нужен.

— Вот оно чё! Все вы, мужики, сволочи! А я так надеялась на большое и чистое чувство!

— В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!

— Ах, змея, кого пригрел...

— Ну, я к ней пошёл, что ли! Утешать! Счастья-то привалило!

— Ну и дурак.

— Что, моя красавица, почапали домой. Так сказать, беречь семейный очаг.

— Клешню давай, благоверная моя.

— Пошли, моя птичка, обратно в клетку.

— На её месте должен быть я!

— Серьёзно? Ты думаешь, он потянет?

— Может быть, в других обстоятельствах...

— Я бы согласился взять его миленькой кучерявой собачкой, чтоб дом охранял.

— Только он так, пожалуй, самое ценное заберёт.

— Так что фу! Нельзя, господин художник!

— И ты — к ноге!

— И чем тебе со мной было плохо?

— Ты, жена моя, мать моих детей!

— Возьмите меня к себе, хоть собачкой.

— А в глаз тебе не дать?

— Значит, зря я уже и чемоданчик собрал?
@темы:
Актёры,
Pierre Vernier,
Скриншоты,
Кино,
Стёб