Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Суббота прошла с чувством отвращения к своему тексту, к роману то бишь. Аж самой противно, что так всё расписываю и что герои так трепятся.
Сюжет сложился и требует, чтобы я шла дальше, развивала темы. А я всё с диалогами телепаю. -_-
Плюс какой-то тупой текст и герои тупые.
Называется, какой автор, такие у него и герои.
Я тупею, и герои мои тупеют вместе со мной. Разве это настоящие политики, ёлки?
Хочу, чтобы все были настоящими. Чтоб реализм-реализм. Прям хоть иди работать в правительство, чтобы материал для романа набирать.
И чтобы всё было изящно. Изящество-изящество. Застряла я на описании девушки за столиком в кафе. -_- Не могу, боюсь, тупо будет. Я её ВИЖУ, какая она, как сидит, что делает. А художественно описать не могу. 
Плюс меня как-то уже не вдохновляет слэш, отвращает маленько. Какая-то ерунда.
А если меня собственный слэш отвращает, то дело плохо. Если уж не прёт, то не прёт ни от чего в принципе. Как-то не хочется писать про отношения. Не хочу больше. Ну, не писать про отношения — не писать в принципе, ибо зачем тогда. -_- А смысл? что делать? кто виноват? куда пойти? куда податься?.. Какую бы тему найти, чтобы таки попёрло.
Пытаюсь ностальгировать, вернуть ощущение себя, как несколько лет назад, когда пёрло.
Ну, и типа, пиши так, как будто у тебя впереди вечность.
В пятницу ходила с мыслями, что в романе У ВСЕХ профессиональные и всякие прочие деформации. Таки кого ни возьми, у всех заскоки. Даже у проходных персонажей. Роман про людей, про их заскоки и про взаимодействие людей сквозь призму их заскоков.
Таки теперь учить матчасть по деформациям. Ааа, я ж погрязну.
А хочется таки глубины, психологизма и подробного разбора каждого, так сказать, движения души. Чтобы классики нервно курили в уголке. 


Плюс какой-то тупой текст и герои тупые.





Плюс меня как-то уже не вдохновляет слэш, отвращает маленько. Какая-то ерунда.

Пытаюсь ностальгировать, вернуть ощущение себя, как несколько лет назад, когда пёрло.
Ну, и типа, пиши так, как будто у тебя впереди вечность.

В пятницу ходила с мыслями, что в романе У ВСЕХ профессиональные и всякие прочие деформации. Таки кого ни возьми, у всех заскоки. Даже у проходных персонажей. Роман про людей, про их заскоки и про взаимодействие людей сквозь призму их заскоков.


