18:26

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Что-то совсем депрессуха какая-то. Ничего не хочу. Не знаю, что делать, ибо а смысл.

@темы: Депрессуха, Закрытая запись, Жызня

Комментарии
08.02.2014 в 19:01

Манул Шрёдингера
Что случилось?
08.02.2014 в 19:13

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Ничего вроде. Просто — а смысл. :alles:
08.02.2014 в 19:36

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, а смысл - добавить газу и проскочить зону турбулентности. Можно чем-то заняться, требующим точных рук и глаз.
08.02.2014 в 19:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Да я понимаю, как проскочить, дела-то есть. А вот зачем и кому. -_-
08.02.2014 в 19:53

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, ладно, пристраивайся к крылу. *протянул топливный шланг*
08.02.2014 в 20:17

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Да, дельтийский вариант дозаправки. Пристраиваюсь. *благодано жму топливный шланг*
08.02.2014 в 20:18

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, *взвыл топливный насос* ))
(главное пошлостей не думать, не думать)
а если что - приходи в аську в жилетку поплакать, я только за!
08.02.2014 в 22:21

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Закачка идёт. :-D :vict:
(Да думать-то ладно, главное — не делать. :D Пошлости — это ж какой стимул. Практически мыслю пошлю, следовательно, существую.)
Спасибо! :buddy: Ты тоже, если надо будет, стучись. А аськи у меня нет, и заводить пока не планирую, не хочу ещё и там торчать, так что пока так. -_- Зато у меня есть скайп. :D
08.02.2014 в 22:52

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, так в нём и стучись. )
08.02.2014 в 23:27

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
:) Скинешь в мыл, как тебя там найтить?
09.02.2014 в 00:08

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, rbs_vader. Ничего сложного.
09.02.2014 в 02:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Ок, спасибо. :) Да, действительно. :D
09.02.2014 в 03:08

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, стукнись только, я авторизую и т.п.
У меня клиент особый.
09.02.2014 в 03:29

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Ок. Но не щас пока, не ночью. Ясно. Я в нём пока не слишком шарю, т.к. не с кем общаться, не захожу, заодно расспрошу про возможности.
09.02.2014 в 16:17

I don't believe in the no-win scenario (c)
Смысл - жить и что-то делать, я так думаю ))
Все еще будет хорошо, прорвешься!
09.02.2014 в 16:19

Манул Шрёдингера
helen stoner, смысл жизни - в игре. Игра - в широком смысле. Игра - это всегда построение и отработка моделей, от ребёнка, играющего в кубики, до инженера, строящего звездолёт. А не играть мы не можем, у нас мозг так устроен.
09.02.2014 в 16:23

I don't believe in the no-win scenario (c)
У кого как называется это, может, и так ))
09.02.2014 в 16:59

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Смысл - жить и что-то делать, я так думаю ))
Да, я согласна. :yes: В нормальном состоянии согласна. :D

Все еще будет хорошо, прорвешься!
Спасибо, дорогой друг! :dance2: :sunny:


RBS_Vader
Вы — в смысле Габены? или дельтийцы?
Я вообще не знаю, что делать с моделями. Это надо логическое мышление иметь. Та же соционика для меня как мёртвые схемы, я могу их знать и что-то писать, но фиг знает, что с ними при этом делать в реале. -_- И так же фиг знает, что со своим собственным поведением в жизни делать и как вообще варьировать схемы своего поведения. -_- Чтобы они более конструктивными и зрелыми были. И как их отлавливать здесь и сейчас. -_-
09.02.2014 в 17:06

I don't believe in the no-win scenario (c)
:buddy:
09.02.2014 в 17:19

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, это хомо сапиенс сапиенс вообще. Мозг не может не работать. Как мышцы требуют движений, так и мозг - игры.
11.02.2014 в 14:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:squeeze:


RBS_Vader
Смотря у кого как мозг работает. Не для всех же работа мозга — это игра. Похоже, только для тех, у кого БЛ демонстративная. :D
Меня тут несколько напрягает слово «играть», т.к. игра, в моём понимании, несёт в себе коннотацию притворства. (А от Габов часто складывается впечатление неискренности, будто они с тобой лишь играют, но ничего не чувствуют лично К ТЕБЕ на самом дела. То есть как будто их не личность интересует, а сам процесс игры, в котором используется личность. Ну, со стороны такое впечатление. И когда Габены про игру заводят, это меня начинает бесииииить, ибо «мозгойопство это, а не игра!!!». :D )
Ну, в общем, называется, у каждого своё. :D Игра тоже разной бывает. Но смысл-то не в игре, смысл-то в себе искать нужно, внутри, а не во внешних действиях. Когда причина потери смысла «я плохая, я не стою того, чтобы жить и хотеть», понятное дело, что нужно из этого выгребать и с этой установкой работать. Менять на «я достойна того, чтобы жить». Тогда и ЗАХОЧЕТСЯ жить.
11.02.2014 в 17:27

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, так я ж про деятельность мозга в чисто физиологическом смысле. Он обязательно хочет ДУМАТЬ. Хотя и не 100% времени, иначе он бы сожрал всю глюкозу в крови за полчаса и мы б сдыхали от гипогликемии.
19.02.2014 в 05:33

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Это понятно, что мозг не может не работать. Ты написал «Мозг не может не работать. Как мышцы требуют движений, так и мозг - игры». А я говорю, что не для всех работа мозга — это именно игра. Работает мозг у всех, но не все именно играют.
Типа, если для Габоа работа мозга заключается в игре, то прошу не обобщать, не распространять вообще на всех людей и не навязывать идею о том, что все играют. :D Есть на свете и вполне искренние люди. :D
19.02.2014 в 15:31

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, здесь "игра" - в очень широком смысле. Как размышление над абстрактными вещами. Или даже не абстрактными. Моделирование, я бы использовал это слово.
19.02.2014 в 17:29

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Ясно. Ну, моделирование — это опять-таки у логиков. Я лично не умею оперировать с моделями. В широком поведенческом смысле. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, ага, умел бы оперировать — выбрал бы другую модель. :D
19.02.2014 в 17:32

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, ты моделируешь отношения. (:
19.02.2014 в 20:32

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Я их моделирую только в творчестве. :D А в реале ежзу по накатанной, ибо не знаю, как ещё можно воспринимать мир. -_-
19.02.2014 в 20:32

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
Я их моделирую только в творчестве. :D А в реале ежзу по накатанной, ибо не знаю, как ещё можно воспринимать мир. -_-
19.02.2014 в 20:38

Манул Шрёдингера
АСЯ-ЯСА, потому что у тебя эта часть прокачана, ты даже не задумываешься. Мне б так.
20.02.2014 в 19:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
RBS_Vader
-_- Ну так а в жизни-то по нулям всё. :D В смысле отношения героев могу строить, а чтобы самой ПРАВИЛЬНО выбирать варианты поведения, исходя из ситуации и особенностей конкретного человека, так вот тут затык. -_- Потому и Виктор у меня такой мартистьюшный, ибо он-то знает, когда выдать какую реакцию, чтобы получить нужный результат. А у меня автоматически все реакции возникают, и сама не рада, потому что потом огребаю. -_- Это как раз не прокачка, прокачка — это осознанность и разумный выбор. -_- Управление своими реакциями, прежде всего.