Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Мне тут заметили про важность первого описания героя и про ёмкие точечные характеристики. Я выразила опасение: если стану так писать, боюсь, у меня это будут штампы. Озвучиваю:
— Чтобы так писать, надо быть Обломовым.
И дошло, что сказала.
Ну, в принципе надо быть и Обломовым тоже,
ибо Обломов сидит лежит в каждом, и в Гончарове и Пушкине том же. А пушкинское мне подсказали о Пугачёве — волк или человек. Хотя, в общем, там оно не штамп, потому что буквальный смысл, а не голая метафора.
По ходу у меня родилась идея о неком тексте, который я читала во время оно, как о сетке с нанизанными яркими деталями-символами. Поняла, почему мне было трудно его воспринимать.
Мне бы хотелось писать всё в потоке, ага, чтоб воспринималось как неразрывное со-бытие.
— Чтобы так писать, надо быть Обломовым.
И дошло, что сказала.


По ходу у меня родилась идея о неком тексте, который я читала во время оно, как о сетке с нанизанными яркими деталями-символами. Поняла, почему мне было трудно его воспринимать.
Мне бы хотелось писать всё в потоке, ага, чтоб воспринималось как неразрывное со-бытие.