Если у тебя есть гештальт, закрой его.
По внутренним ощущениям то, что происходит с Паулем, — это тупо кризис среднего возраста, и никакие навороченные обстоятельства тут ни при чём и на его психологическое состояние влияют поскольку постольку.
В 16 лет мне о кризисе среднего возраста было интересно писать, теперь — нет. Зато теперь я осознала, что это именно он. Зато у героев ОТНОШЕЕЕНИЯ, мнооого ОТНОШЕЕЕНИЙ.
Всё-таки это комедия ошибок: один пошутит, дугой не так поймёт, и завертелось. Виктор вчера начал выходить каким-то невиктористым, весьма паулевским, я бы сказала. Зеркалит, зеркалит,
а Пауль — няяя.
Пытаюсь написать нечто наподобие предисловия и соединить. По тексту, может, и соединяется, а вот по образам несколько странно выходит. Если писать текст с перерывом в месяцы, герои уже заметно иные.
Хотя, в общем, это придаёт некоторый динамизм образам.
Всё-таки они оба очень динамичны, им положено.
Решая текущие творческие задачи, в том числе что-то делая с этим динамизмом, автор всё-таки чувствует некий свой потенциал.
И думаю, всё-таки правильно не привязываться к конкретным историческим условиям и помещать героев в некую абстрактную страну. Потому что, пардон, тип мышления совершенно другой (опять же, например, мораторий этот на смертную казнь — тоже как некий фактор, формирующий сознание, это тоже не просто так), и тут нет задачи воспроизводить с психологической достоверностью какую-то эпоху. Во что попаду, в то попаду.




Пытаюсь написать нечто наподобие предисловия и соединить. По тексту, может, и соединяется, а вот по образам несколько странно выходит. Если писать текст с перерывом в месяцы, герои уже заметно иные.


Решая текущие творческие задачи, в том числе что-то делая с этим динамизмом, автор всё-таки чувствует некий свой потенциал.
