20:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
09.06.2013 в 16:26
Пишет  Jack Stapleton:

Ужасно.
09.06.2013 в 16:19
Пишет  Танья Шейд:

Важно
09.06.2013 в 15:52
Пишет  krys:

Во вторник, 11 июня, Госдума собирается принять закон о пропаганде во втором и третьем чтении одним махом. Под запрет попадет любая информация, "направленная на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям".
Согласно законопроекту, СМИ потеряют право освещать тему ЛГБТ иначе, как негативно. За нарушение им светит штраф в миллион рублей - либо закрытие на три месяца. Более того, граждан РФ можно будет штрафовать за любые положительные слова о нетрадиционной ориентации онлайн. Сумма штрафа - от 50 до 100 тысяч рублей.
И да, по этому закону можно оштрафовать за слэшный фик: это текст, вызывающий интерес к нетрадиционным отношениям, то есть - пропаганда. Любой сайт, на котором обнаружится информация об ЛГБТ и нетрадиционных отношениях, смогут закрыть без суда. И не сомневайтесь, их будут закрывать.
Это реальность. Это наше завтра.
Текст законопроекта.

В 12 часов дня 11 июня у входа в Государственную Думу состоится митинг против принятия закона.
"Это рубеж. Возможности переиграть не будет. Выходите сейчас." - Елена Костюченко. Подробнее о митинге - тут.

Тем временем на гомофобный антимитинг набирают массовку за деньги. Пруф и скриншот.

Оставить подпись против закона - тут.

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Жызня, Ссылки, Стырено

Комментарии
11.06.2013 в 20:48

пробудилося древнее зло (с)
короче, его приняли.
11.06.2013 в 20:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Дядюшка Эдь
Уже? Сегодня?
На сайте голосование ещё идёт, всё ещё подписываются под петицией...
11.06.2013 в 21:06

пробудилося древнее зло (с)
11.06.2013 в 21:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Дядюшка Эдь
Да, спасибо.
Я к тому, что народ продолжает свою волю и позицию изъявлять.
Надо объявить религией. -_-
11.06.2013 в 21:31

пробудилося древнее зло (с)
АСЯ-ЯСА, это хорошо, только... им похуй
11.06.2013 в 21:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Дядюшка Эдь
Эх(( Тьфу-тьфу, минуй нас пуще всех печелей... э, забота законодателей и исполнителей.
12.06.2013 в 10:04

«Мы ещё не можем верить, но yже мечтаем знать».
Приняли... и как теперь жить?
12.06.2013 в 10:35

пробудилося древнее зло (с)
Анастария, в принципе, так же как и раньше. у нас жесткость законов всегда компенсируется необязательностью их исполнения.
12.06.2013 в 10:40

«Мы ещё не можем верить, но yже мечтаем знать».
Дядюшка Эдь, хорошо... а то я начала переживать)
12.06.2013 в 10:44

пробудилося древнее зло (с)
Анастария, я так понимаю всё что происходит в нашей стране. каждый день каждый из нас возможно даже не очень зная, нарушает кучу мелких законов. но законодатели и сами запутались чего да как напринимали. и вот пока ты не лезешь во власть и не путаешься у нее под ногами - всем срать. однако как только ты попробуешь баллотироваться куда-то и не откатишь кому следует, а решишь, что можно по-честному, вот тут-то за тобой и придут))).
12.06.2013 в 11:01

«Мы ещё не можем верить, но yже мечтаем знать».
Дядюшка Эдь, просто меня насторожили штрафы за слешные фанфики......... вообще весело, будем писать на листочках и передавать контрабандой!)))
12.06.2013 в 11:12

пробудилося древнее зло (с)
Анастария, не там такого!!! если что просто закрывай записи под 18+.
внимательно прочитай текст закона)
12.06.2013 в 11:12

пробудилося древнее зло (с)
Анастария, а на дайри на главной странице стоит марка 18+ ) а кто соврал, тот извините)
12.06.2013 в 11:13

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Анастария
Приняли... и как теперь жить?
Да, как и раньше. Вот только записи закрываю недозакрытые, стёбные, мало ли чо там кому померещится. В глазах смотрящего, ага. :laugh:


Дядюшка Эдь
у нас жесткость законов всегда компенсируется необязательностью их исполнения.
Тоже так обычно говорю в таких случаях, хотела и сейчас написать, но решила, лучше не надо, дабы не сглазить, тьфу-тьфу. :gigi:

и вот пока ты не лезешь во власть и не путаешься у нее под ногами
По-моему, это в каждой стране: посягательства на власть пресекаются более жёстко, чем обычные гражданские правонарушения. Политический интерес обуславливает, и ставки высоки, логично. Другое дело, что у нас специфика... развивающегося правового государства, скажем так. :D В нашей ситуации соблюдение законов соответствут этой, хм, специфике, потому разница очевиднее, чем в других странах.
12.06.2013 в 11:30

«Мы ещё не можем верить, но yже мечтаем знать».
Дядюшка Эдь, да, буду закрывать, если что)

АСЯ-ЯСА, ага)
12.06.2013 в 11:36

пробудилося древнее зло (с)
мы все умрем)))
12.06.2013 в 12:03

«Мы ещё не можем верить, но yже мечтаем знать».
Дядюшка Эдь, бугага!))
12.06.2013 в 13:29

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Анастария
:)


Дядюшка Эдь
мы все умрем)))
Нет, мы будем жить вечно! И мучиться! :lol: :laugh:
Да не, оно не мрачно вовсе, оно нормально и обычно. И очень интересно. :-D :nechto: И вот за что я люблю ковбоя политику. :tongue:
12.06.2013 в 13:31

I don't believe in the no-win scenario (c)
Они там совсем того-с ((
13.06.2013 в 11:00

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
(( :alles: У меня странное ощущение, будто это что-то типа «ответа Чемберлену». Типа, на Западе вот так, а у нас вот так, а мы хранители традиций и пр. :tease2: Или, не знаю, отвлекающий манёвр — от чего-то ещё более серьёзного. :gigi: Или и то, и другое. Гипотетически. :D
13.06.2013 в 11:02

I don't believe in the no-win scenario (c)
Что-то они точно проворачивают под шумок. Но я уже ненавижу слова "традиционные ценности" и, извини, РПЦ как организацию, лезут везде ((
13.06.2013 в 12:14

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да, шумим, братец, шумим. :alles: И не только с этим, но, в общем, козлов-то отпущения из кого-то делать... -_- политтехнологии, блин.
Эх, да, реальное взращивание духовности общества (которое не всегда связано именно с религией, кстати) — это хорошо, но вот если религиозная организация вмешивается в политику... хм, или если политика делается как бы через религиозную легитимацию, это уже как-то манипулятивно маленько. Я всё-таки за разделение политики и религиозных организаций на таком уровне.
13.06.2013 в 12:22

I don't believe in the no-win scenario (c)
:friend:
И жутко противно, что среди треккеров гомофобы. Что они смотрели вместо Трека?! И им, видимо, на все насрать, пока их не стали преследовать.
13.06.2013 в 12:54

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:friend:
о_____О Это ж надо ухитриться, чтоб так смотреть Трек. :D Не думали, может, ни о чём заранее. И вообще ни о чём. -_-
13.06.2013 в 12:56

I don't believe in the no-win scenario (c)
А вот хз.
13.06.2013 в 16:47

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
-_- Мда.