Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Про дискуссию о любви между Холмсом и Мориарти (да что же он у меня постоянно с маленькой буквы хочет написаться,
как предмет или имя нарицательное). Тут та ситуация, когда на героях отражается то, какие актуальные вопросы современности волнуют аффтара и какие тараканы живут в его голове, в духе вечного сомнения в достойности любви.
Но всё-таки. Надо бы показать, как Мориарти дёргается, когда Холмс берётся за шприц. Раз. Два — заговорить о любви и вообще произнести это слово в разговоре с профессором Холмс мог только после того, какстрого три раза на дню ширялся две недели подряд, пока Мориарти загулял с Мораном отсутствовал. Три — подержать такой разговор Мориарти мог только после этого двухнедельного разгула с Мораном отсутствия, после которого у профессора маленько сорвало башню со всеми телескопами и динамиками астероида. Моран — профессорское ширялово похлеще ширялова Холмсова.
В общем, башню сорвало у обоих (но, конечно же, не у Морана), и это всё надо показывать более ярко, остро и драматично. Нужны именно перемены в характере. Да, и ещё момент. Хорошо бы было, если бы до того Мориарти гордился бы своими злодейскими фантазиями о Холмсе: даа, он ведь такой плохой...
А после понял бы, что он нервно курит в сторонке сам ещё агнец.
Но и то, что, собственно, не в пирогах счастье. Сделать чётче.
А вот что вообще делать с Мораном, какую игру ведёт он и ведёт ли какую-то вообще, я пока не знаю.
Вариантов финала вообще четыре.
1. Холмс ведёт двойную игру. Мориарти ему доверяется, думая, что они инсценируют сцену смерти их обоих, а Холмс реально скидывает его в водопад. Ну, и далее по канону.
2. Мориарти ведёт двойную игру. Зная, что в честном поединке Холмс его победит, т.к. просто физически сильнее этого книжного червя (мне это очень нравится
). И именно потому что не ожидал подвоха, Холмс оказывается на краю гибели. А так бы, конечно, не висел он над пропастью. Далее по канону.
3. Моран ведёт двойную игру. Когда они инсценируют сцену борьбы и смерти, Моран намеренно (или случайно) убивает Мориарти, а Холмс чудом остаётся жив. Далее опять же по канону.
4. Моран ведёт двойную игру, но и Холмс, и Мориарти остаются живы, разыгрывая перед полковником сцену общей их смерти. Ну, потом путешествуют (нет, я на самом деле не хочу, чтобы они три года жили вместе, нет!!!
), Мориарти начинает новую жизнь где-нибудь далеко (нет, не в женском образе, нет!), а Холмс возвращается и хранит тайну Мориарти ото всех, и далее пустой дом, и мир-дружба, вселенская любовь и гармония.
И вопрос: какой вариант больше соответствует тем характерам, которые сложились?

Но всё-таки. Надо бы показать, как Мориарти дёргается, когда Холмс берётся за шприц. Раз. Два — заговорить о любви и вообще произнести это слово в разговоре с профессором Холмс мог только после того, как



А вот что вообще делать с Мораном, какую игру ведёт он и ведёт ли какую-то вообще, я пока не знаю.

Вариантов финала вообще четыре.
1. Холмс ведёт двойную игру. Мориарти ему доверяется, думая, что они инсценируют сцену смерти их обоих, а Холмс реально скидывает его в водопад. Ну, и далее по канону.
2. Мориарти ведёт двойную игру. Зная, что в честном поединке Холмс его победит, т.к. просто физически сильнее этого книжного червя (мне это очень нравится

3. Моран ведёт двойную игру. Когда они инсценируют сцену борьбы и смерти, Моран намеренно (или случайно) убивает Мориарти, а Холмс чудом остаётся жив. Далее опять же по канону.
4. Моран ведёт двойную игру, но и Холмс, и Мориарти остаются живы, разыгрывая перед полковником сцену общей их смерти. Ну, потом путешествуют (нет, я на самом деле не хочу, чтобы они три года жили вместе, нет!!!

И вопрос: какой вариант больше соответствует тем характерам, которые сложились?
Да, мне тоже)
НоИ она самая каноничная из всех, имхо.Ну вот я примерно такое и пишу.
Мне нравится идея хёрт-комфорта у Мориарти с Мораном. При том, что Моран такой суровый мужыг бруталь.
мне тоже. в первую очередь - гайричивских М и М
О, дааа!