Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Поняла, что фик о Холмсе, Уотсоне и Мэри (под рабочим названием «Ангел мой») какой-то голый. Холмс в вакууме – одни отношения, больше ничего.
Про Достоевского кто-то заметил, что у него почти никто из героев не работает. Ну так, я чую, Достоевскому это просто не интересно было, не об этом он писал. Как мне кажется, он писал больше об отношениях, переживаниях и о внутреннем развитии характеров. И какая тут, нафиг, работа.
Я, конечно, не Достоевский (и ваще я Гексли
), но вот у меня тоже получается писать так, что всё остальное, кроме диалогов, чувств, переживаний и отношений, – для меня лишнее, мне оно и не интересно. А без этого реально герои в вакууме.
Так что приходится хоть чуть-чуть вписывать быт, чтобы он как-то на отношения играл. А про расследования ваще молчу.
Про Достоевского кто-то заметил, что у него почти никто из героев не работает. Ну так, я чую, Достоевскому это просто не интересно было, не об этом он писал. Как мне кажется, он писал больше об отношениях, переживаниях и о внутреннем развитии характеров. И какая тут, нафиг, работа.

Я, конечно, не Достоевский (и ваще я Гексли

