19:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Маму наконец-то положили в больницу. На сей раз ездил папа. Уехали часов в 9 утра, вернулся он, как говорит, в половине пятого. Целый день оформляли.
Чё-то как-то мы немного не того расстались. Я вчера на неё немного пофыркала, т.к. мне хотелось наедине со своими мыслями побыть, а она хотела мне свой поздравительный текст одному товарищу прочитать. Ну и я пофыркала, что ничего мне не надо показывать - как написала, так и хорошо. Она не обиделась вроде бы, но вообще перестала на меня обращать внимание и какая-то совсем безрадостная стала. Понятия не имею, что конкретно её задело - мой тон или по факту отказ принимать участие в деле.
Понимаю, что далеко не всегда чту родителей, как, по идее, надо бы. Но сейчас меня больше беспокоит то, что мама так себя ведёт, будто я её во всём разочаровываю. Точнее, у меня при виде её теперешнего отношения ко мне ощущение, что я, увы, её разочаровываю. Главным образом, тем, что делаю: например, поздно ложусь, мало занимаюсь, ничего не хочу, ни к чему не стремлюсь и т.п. :D Хотя не совсем понятно, какого внутреннего отношения к жизни (из которого будут проистекать действия) она от меня хочет, когда ничего внутреннего во мне никогда не воспитывала. Ибо "надо делать то-то" - это не воспитание отношения к жизни.

В общем, положили пока дней на 5. И мне за это время нужно как минимум дозвониться до Кострова, дабы не вызывать дополнительных вопросов и нотаций на тему отринуть всё, что не относится к учёбе.
Честно говоря, я (пока) больше вообще не хочу учиться, мой лимит беспрестанного пребывания в учебных заведениях вышел. Вообще чё-то ничего по жизни не хочется. Надеюсь, это просто сегодня такое состояние из-за погоды, давление низкое, хочется только спать.

@темы: Ынститут, ЛИТ, Жызня, Самопознание, Мысли вслух

Комментарии
08.11.2010 в 21:14

Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Хорошо, что положили. А вы держитесь! Настроение любит выкидывать такие штуки, по себе знаю.
09.11.2010 в 11:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
Пусть твоя мама основательно полечится и все будут здоровы!
У нас тоже с родителями такое бывает, иногда попадаем, так сказать, на волны друг друга, иногда нет - они о своем, я о своем. И о своих всяких интересах и учебе - вот то же самое... Но если все время думать об :umnik:, перегореть можно.
09.11.2010 в 12:14

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Jack Stapleton
Спасибо за поддержку и добрые пожелания! У меня настроение очень часто не зависит от реального благополучия. Как бы само по себе. Постараюсь продержать его на должном уровне.

helen stoner
Спасибо, Элен, большое! И у вас пусть все будут здоровы!
Точно, именно попадание на волны друг друга. А как вы с родителями избегаете трений из-за непопаданий? Поучиться бы мне не мешало. Как мне кажется, важно при непопадании удерживаться от раздражения, чтобы не обидеть своими эмоциями.
А чтобы не перегореть, думаю, нужен какой-то баланс учёбы и увлечений. Перегореть можно от любой деятельности, даже приятной. Хорошо бы, чтобы деятельность не страдала.
09.11.2010 в 12:35

I don't believe in the no-win scenario (c)
Спасибо! ))
Ну, если я чем-то увлекаюсь, а они напрочь не понимают, то просто ненавязчиво все это оставляю на виду (кроме разве что слэшных штучек :D) - вдруг оценят. Или как-то пытаюсь провести аналогию с ситуацией через свое родное :) А так стараюсь не расстраиваться. А в обратную сторону - могу разделять их интересы, если агрессивно не натаскивают на них, типа, должна и все тут. У нас, к счастью, не сильное расхождение интересов, просто до чего-то еще не дошла сама. Пытаюсь, в общем, ко всему относиться философски и отрываюсь здесь, среди братьев и сестер по разуму :).
Ну, сейчас из учебы только диплом и собирание материала на случай поступления в аспирантуру через год. А вот раньше, особенно в школе, жжжжесть была, особенно когда учились еще и в субботу... Да плюс еще курсы на Малом филфаке - тоже надо было д/ з готовить.
10.11.2010 в 17:01

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
Вообще чё-то ничего по жизни не хочется. Может, тебе на отдых съездить?
10.11.2010 в 23:50

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Здорово, ты прям дипломат, Элен. :) Мне вообще нравится твоя манера вести себя с людьми: так ненавязчиво, тактично и этично. :D Какое-то у тебя, по-моему, чутьё, что и как сказать, ты молодец, здорово, и философский взгляд на мир - ценное качество. Мне бы реально всему этому поучиться.
Удачи тебе с дипломом и с аспирантурой! Буду за тебя болеть и ругать во время сдачи, если понадобится. :)
В субботу учиться - действительно жесть. Это какая-то школа углублённого изучения была или обычная? Такая загрузка. о_О Вообще ты молодец, что это прошла. Наверно, оно само по себе бы школой.

УпивающаясяСнейпом
Хорошая идея, мне иногда хочется куда-то съездить. Но ощущение, что права на тдых я себе ещё не заработала. Как-то и не отдыхаю нормально, и нормально не работаю над собой, по учёбе и вообще над чем-либо жизни. Отсуда и ощущение, что нет роста, развия, что жизнь проходит мимо, ощущение неуверенности. Ну в общем, да, надо подумать, как отдохнуть, чтобы вработаться потом, чтобы потом опять нормально отдохнуть.
11.11.2010 в 00:14

I don't believe in the no-win scenario (c)
Спасибо! :bigkiss:
Ну, вообще-то дипломатичность в себе приходится воспитывать до сих пор, особенно в ответ на всякие категоричные заявления. Умом можно что-то принять, если вот так настаивают, эмоционально - сложнее. Не люблю, когда давят - становится просто буквально нечем дышать, и представляю, каково это для других.
У нас была обычная школа, но вот с 7 класса ввели учебу по субботам :bang:. Хорошо если предметы типа музыки, МХК и прочего были... И вот так вертелась в колесе практически неделю подряд. Вот тогда самооценка сильно пошатнулась и теперь до сих пор туда-сюда ездит сильно, и комплекс отличницы развился, то есть 5 или ничего, типа. Только в универе себя человеком почувствовала ))
11.11.2010 в 14:55

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ну, вообще-то дипломатичность в себе приходится воспитывать до сих пор, особенно в ответ на всякие категоричные заявления. Умом можно что-то принять, если вот так настаивают, эмоционально - сложнее.
Здорово, по-моему, это мудро. Эмоционально пытаться принять то, что никак не идёт, что против того, что внутри тебя, — это как ломать себя. Пожалуй, это очень тяжело и вряд ли может привести к чему-то положительному.

Не люблю, когда давят - становится просто буквально нечем дышать, и представляю, каково это для других.
:( Мне, когда давят, хочется по-тихому выскользнуть и уплыть подальше. Но мне ещё кажется, что неприятие давления с какой-то стороны тоже хорошо: зная по себе, человек сам вряд ли будет давить на других, и это его плюс. Так что здорово. :D

У нас была обычная школа, но вот с 7 класса ввели учебу по субботам . Хорошо если предметы типа музыки, МХК и прочего были... И вот так вертелась в колесе практически неделю подряд.
Кошмар. :wow: Из учеников готовили космонавтов, видимо, способных переносить большие нагрузки. :gigi:

Вот тогда самооценка сильно пошатнулась и теперь до сих пор туда-сюда ездит сильно, и комплекс отличницы развился, то есть 5 или ничего, типа. Только в универе себя человеком почувствовала ))
Универу спасибо. А чем он так помог? Тем, что реально оценила свои знания и способности как вполне достаточные и высокие? Мне кажется, иногда в тех же средних учебных заведениях такие требования и девиз «выше, лучше, больше», что формируется постоянная неудовлетворённость собой и уровнем достигнутого. По крайней мере, у меня нечто комплекса отличницы в колледже развился, :alles: даже понятия не имею, каким точно образом, и теперь, чую, не даёт покоя.
Ну, ничего, Элен, думаю, жизнь ещё все комплексы выправит и дышать будет совсем легко. :yes:
11.11.2010 в 15:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ну, я вообще в реале довольно застенчива, и чтобы вон кому-то стала настойчиво что-то грузить... :hmm:
Если бы не друзья в школе и не некоторые яркие учителя, и путешествие в Швецию - было бы паршиво...
Специальность в универе я выбирала ту, что ближе всего, и большинство предметов были понятны и даже любимы, и не было такого бешеного соревнования за оценки, да и моим сокурсницам было как-то наплевать, кто лучше учится, кто хуже - главное, дойти до конца и вместе. Ну, еще я повзрослела еще, наверно.
Спасибо. И вообще буду брать пример с капитана Кирка и не сдаваться ))
13.11.2010 в 15:38

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Ну, я вообще в реале довольно застенчива, и чтобы вон кому-то стала настойчиво что-то грузить...
Ну вот и здорово, что в т.ч. и по этой причине не будешь. Так что и в застенчивости есть своя польза. :)

Если бы не друзья в школе и не некоторые яркие учителя, и путешествие в Швецию - было бы паршиво...
Понятно. А Холмс? Он же, наверно, тоже помог. Такое вдохновение же. :D

Специальность в универе я выбирала ту, что ближе всего, и большинство предметов были понятны и даже любимы, и не было такого бешеного соревнования за оценки, да и моим сокурсницам было как-то наплевать, кто лучше учится, кто хуже - главное, дойти до конца и вместе. Ну, еще я повзрослела еще, наверно.
Это хорошо. А в школе вы оценками мерились что ли? :D В смысле, соревнование слишком сильное вам устраивали?

И вообще буду брать пример с капитана Кирка и не сдаваться ))
:pozit: Ура! И я постараюсь тоже! :)
13.11.2010 в 16:06

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ш. Х. вообще подвиг на филфак поступать ))

В школе я успевала или помогать друзьям на контрольных и экзаменах, например, или сама писать что-то. И то, и другое - просто нереально. В универе мы все вместе делали, да и то встречались 2 раза в год на сессиях.
:friend:
13.11.2010 в 22:51

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
А-а-а! Так он и профессию подсказал! :vict:

Здорово, что у вас всё было так по-дружески и хорошо организованно. :)
13.11.2010 в 23:04

I don't believe in the no-win scenario (c)
Да, хотелось про него писать - так чтобы все премудрости :write2: узнать.
Мы с однокурсниками до сих пор встречаемся )) Сдача экзаменов - это такой сюр был...
15.11.2010 в 02:28

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Классно. Всё для творчества. :) И как, помогают в нём знания? Учёба всё-таки сама по себе нагрузочна, бывает, иногда от творчества отвлекает.

И кто где работает из одноклассников? В писательство пошёл кто-нибудь?
Экзамены - почти всегда сюр, если не хаос. :D
15.11.2010 в 09:03

I don't believe in the no-win scenario (c)
Иногда помогает - когда надо войти в колею и писать, писать, писать что-то вроде курсача или диплома (именно свои выкладки). То, что я строчила лет с 15, очень даже пошло на пользу.
У нас многие работают в школах, кто-то в издательстве, насчет писательства - не слышно.
Ну, из-за некоторых преподавателей был и хаос (особенно когда на все про все 1 лекция, да и на ту он не является).
16.11.2010 в 00:36

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, мало-мальский навык писания помогает и в учёбе. А знания, полученные от учёбы, в торчестве как-нибудь помогают? Извини, что пристаю с вопросом. :gigi:
Сейчас, говорят, после института и в школу трудно устроиться: стали более-менее платить, никто не уходит. По крайней мере, в Москве.
Да уж, 1 лекция - это издержки заочного и даже вечернего образования. :alles: Мне теперь это тоже знакомы. Да и на вечёрке примерно то же было. Тут главное, чтобы препод так же экзамен принимал, как лекцию пропускал. :-D
16.11.2010 в 08:56

I don't believe in the no-win scenario (c)
А знания, полученные от учёбы, в торчестве как-нибудь помогают? Ну, что-нибудь накрутить повыразительнее, используя всякие языковые средства - бывает. Когда как.
Не, в школу ни за что не пойду, разве что совсем кирдык наступит - никакой из меня учитель, говорить на публике трудно.
Иногда зато совсем здорово получалось - просто беседа с коллегой на интересную тему, как было по зарубежке, например, или по истории русс. современного языка.
17.11.2010 в 09:43

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Значит, всё-таки помогает, здорово. Это я просто для себя лишний раз спрашиваю: чтоб был стимул учиться. :D

Да, ну, есть вариант - преподавать то, что интересно, чтоб получалось хорошо об этом говорить. :) Увлечённые своим предметом преподы иногда так интересно его подают, что и ученики увлекаются. Тогда уж, наверно, в твоём случае о преподавании не в школе речь, а в вузе, мне кажется. :D
17.11.2010 в 09:45

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не знаю, насчет вуза сомневаюсь тоже - психологически никак - вот выйти перед кучей народа и что-то долго рассказывать, да еще так, чтобы хоть что-то запомнили.
17.11.2010 в 18:36

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Эх. :hmm: Ну, наверно, тогда это только опыт и практика, если уж так понадобится.
17.11.2010 в 23:06

I don't believe in the no-win scenario (c)
Наверно :) Я скорее кабинетный человек.
19.11.2010 в 00:34

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
:) Понятно.