19:34

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Начали с О. обсуждать задания по курсам, она начала править, «по интуиции» — и я как-то я вовлеклась в процесс, потом пошло и пошло. :D А-ня-ня! Меня вдохновили! :ura:
Да, муторное занятие — над каждым словом думаешь... Начало в тексте о Башмачкине получилось гениальное! :-D Называется, из трёх предложений сделай одно. :five: А вот дальше... Пытаешься заполнять смысловые провалы, а выходит тягомотина.
А рекомендации к другим текстам... по-моему, малоподъёмно. Особенно, «Сковородка» напрягает, т.к. не понимаю я, какой там психологизм, в этой изощрённой пытке. :hmm: Типа, сам хотел дотронуться — сам обжёгся? :hmm:
В «Яичнице» нужно добавить красок и описаний, а мне оно всё БС-ное настолько далеко, настолько для меня несущественное, что я не знаю, каких туда красок и какую натуралистичность добавлять. Ужос. :gigi: В общем-то, в моём понимании, рассказ и так яркий — у меня в воображении, по крайней мере, всё очень хорошо рисуется: и девочка, и яичница, и скатерть. И даже сковородка — самое главное. :D Но в рассказ эти воображалки не добавишь.

С О. пообщались здорово, хоть и мало, как всегда. Я, честно, уже забыла, как это — общаться с ней. Вот мы говорим говорим, а у меня фоном странное ощущение каких-то других отношений, к которым я паривыкла. Не знаю, как точно объяснить. Обычно я цепляюсь за людей и в каком-то смысле связываю себя с ними, а тут я как-то как будто... как будто акценты сместились, с кем себя связывать. Как будто ещё кто-то есть. Какая-то двойственность, что ли, не знаю.

А вообще меня что-то слишком многие игнорят. Помимо прочих, ещё и Маша (а у неё мои диски, хотя мне уж всё равно до дисков — просто пообщаться хочется), и даже А.Я.!!! Написала ей вчера смс — без ответа. Сегодня ей звонила — не берёт трубку. Или она номер сменила, или загрузка. Но у меня, как обычно в мыслях: не обиделась бы она на меня. Это ж ваще самое страшное — когда человек чувствует на меня обиду. :gigi: Хотя взрослый человек — какие обиды? Вообще-то мне надо было сразу поставить её в известность, что хочу пока сделать больший перерыв, чем изначально договаривались. Но, в общем-то, ответить и просо сказать, что консультаций не будет, можно было бы. Ужа-ас, от меня даже врачи отказываются! -_-" :lol:

@темы: Курсы по лит.редактированию, Жызня, Друзья, Мысли вслух

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Всё-таки хочется в отношениях и вообще от людей, которые как-то близки, безоценочного принятия – чтоб, по доброте душевной, прощали не только совершённое, но ещё не совершённое – ЗАРАНЕЕ. Чтоб вот просишь простить – и сразу прощают, даже не выясняя, за что именно. Потому что не всё ли равно, за что, если человек просит и, значит, раскаивается. На мой взгляд, с психологической точки зрения всё равно, каково было действие, а главное то, что у совершившего это действие появилось искреннее чувство. По-моему, прощение один другому даёт не в зависимости от тяжести/лёгкости совершённого, а в силу собственной любви к этому человеку. Упрощённый пример: можно не простить, когда тебе слегка наступили на ногу и ты даже не почувствовал, и простить, когда тебя действительно больно ударили. Смотря как ты именно к этому человеку относишься, (по крайней мере, сама прощаю, скорее, не ЗА ПОСТУПОК, а ЧЕЛОВЕКА. :D ), что человек чувствует по поводу совершённого и пр.

И мне, грешной, если прошу, подсознательно хочется прощения не только и не столько во имя самого прощения, а потому что именно это любовь, именно это идеальное отношение друг к другу, на мой взгляд. Но, наверно, прощать всё – заранее и только в силу раскаяния – может только Бог. Просто потому что настолько сильно любит. По крайней мере, в моём понимании, Бог так прощает и так любит.
По моим представлениям, такое понимание милосердия (если от Бога, это – милосердие, а если от людей, это – милосердие и, наверно, смирение) – одна из основных идей христианства (хотя христианство есть разное) – православия, в частности. Насчёт других религий не знаю. Возможно, это духовность вообще. Во всяком случае, я так чувствую.
И вообще такое отношение и такая любовь окрыляет. Потому и вера, и любовь к Богу окрыляет и сил придаёт, когда её на соответствующей частоте, в соответствующей тональности чувствуешь. Самой главное — уметь внутренне настроиться на эту частоту и удерживать настройки чувств.

@темы: Религия, Жызня, Самопознание, Мысли вслух

21:45 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:39 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:05

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, и ещё из найденного — нашла наконец «Дом шёлка» Горовитца для helen stoner. Ура! Сама рада до невозможности! :ura: Кстати, нашла в обычном «Доме книги», пардон за тавтологию, в моём доме, далеко ходить не пришлось, как думала. :D Почему-то у меня впечатление, что холмсокниги — обязательно редкость и, чтоб найти, объездить надо кудыкины горы и эти самые кудыкины горы перерыть...
Эх, жаль только, в книге картинок нет. :( Если б ещё холмсоиллюстрации — было бы совсем хорошо. :D

@темы: В городе, Шерлок Холмс, Жызня, Друзья, Книги

17:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Решила найти, где голосовать 4 декабря. Нашла — поиск по адресу регистрации или по номеру паспорта.

mosgorizbirkom.ru/searchuik/

@темы: В городе, Жызня, Ссылки

17:29

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, словосочетание «шаговая доступность» у меня как-то ассоциируется с магазинами. А, оказывается, оно и к церквям применимо...

ochakovo-matveevskoe.info/news/khram_dlja_mgimo...

Хотя, в общем-то, для паломника ВСЕ церкви и религиозные святыни — в шаговой доступности. :D

@темы: Религия, Жызня, Ссылки

21:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Меня только вчера осенило, что УпивающаясяСнейпом очень кстати хотела сходить вместе в Пушкинский на парижскую школу. :gigi: Кстати, потому что задумала я, что Пьер организует подделку картин. Ну и потому что действие происходит в псевдо-Франции начала 20 века. У, да, пора мне искать материалы по рассказу. :D
Упивасик, какая ты молодец и вообще гений интуиции! :squeeze: :woopie:

@темы: Рассказы, Жызня, Друзья, Мысли вслух, Творчество

19:24 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Полночи не могла заснуть – называется, пёрли эмоции. В общем, у меня такое неделю, как минимум, а то и больше. Позапрошлую ночь было с депрессивным окрасом, теперь с каким-то маниакальным. По большому счёту, это тревожность. Очень хотелось кого-нибудь взять и потрясти, как яблоню, чтобы мне пара яблок обломилось, – чтобы успокоиться. :D Если пару дней назад хотелось уйти в себя, то теперь хочется уйти в отношения.
На самом деле, иногда трудно прочувствовать, что с тобой происходит. В общем-то, я только теперь более-менее прочувствовала, что это тревожность из-за курсов. Ибо у меня ещё ни одного выполненного задания, и вообще пропуски. :rolleyes:

На ночь читала «Солярис». В середине августа начала, потом как-то не хотелось – сделала перерыв. Теперь вернулась, и странная ассоциация появилась, вспомнила старое самоощущение, связанное с чтением этой книги, вернулось отголоском, – как будто раньше читала её в совершенно беззаботном состоянии, как будто это было ещё до смерти папы. Мда, значит, я тогда вправду немного «выключила» негативные переживания. Да уж, если можно было бы абсолютно сознательно управлять эмоциями-чувствами-ощущениями. :D

И кстати, заснула, когда решила, что не буду ни о чём думать – буду мечтать. И намечтала себе сон. Ыыы! :gigi: В экранизации «Соляриса» Тарковского Крис зачитывает цитату из поданной ему Снаутом книги – так понимаю, из «Дон Кихота»: «Я знаю, сеньор, только одно: когда... когда я сплю, я не знаю не страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства. Спасибо тому, кто изобрёл сон – эту единую для всех монету, эти единые весы, равняющие пастуха и короля, дуралея и мудреца...».
Так вот мне приснился не равняющий, а ПРИМИРЯЮЩИЙ сон. Называется, побольше таких снов – и примириться в жизни можно со всем, чем угодно. :D Смириться — в какой-то степени, чтобы снились такие сны. :hash2:
Есть сны, когда снится сюжет, есть — сюжет и ощущение, в котором ты находишься. А бывает, что снится просто ощущение. Вот и мне сейчас снилось практически одно самоощущение, и это было классно.
Наверно, то, как ощущаю себя в какой-либо дейтельности, с людьми, в какой-то обстановке, — это главное для меня. Это, что называется, вкус жизни, радость жизни. Потому что когда что-то делаешь, а удовлетворения никакого, когда всё пресно, то и ощущение, что жизнь впустую, тут и начинаешь мучиться риторическими вопросами «кому? зачем?» и пр. Да, вот если бы ещё от жизни получать те ощущения, которые приходят во сне... :D Но во всяком случае, прочувствовав что-то во сне, можно понять, что конкретно чувствовать и на какую волну ощущений настраиваться в реальности. Что называется, надо закрепить. :)

@темы: Курсы по лит.редактированию, «Солярис», Жызня, Книги, Самопознание, Мысли вслух, Цитата, Сны

19:36 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
21:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
А это будет отдельно. :)

Пишет  AnnaSk:
20.11.2011 в 00:31





URL комментария

@темы: Жызня, Стырено, Стёб

21:54

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
21:42

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Вчера в новостях услышала — пришла в ужас. Лучше б господа законодатели о реальных проблемах подумали.

17.11.2011 в 20:21
Пишет  AnnaSk:

Петиция в сети
Если вам не все равно, вы можете подписать петицию против принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма, педофилии и трансгендерности.

democrator.ru/problem/5832


"Мы, нижеподписавшиеся, призываем Вас обратить внимание на использование в законе некорректных формулировок и категорическую подмену понятий.
Мы считаем недопустимым сравнение публичного упоминания о гомосексуальности, бисексуальности и трангендерности с пропагандой сексуальных преступлений против несовершеннолетних (педофилии).
Мы считаем недопустимым принятие данного закона в отношении гомосексуальности, бисексуальности и трансгендерности как нормативного акта, который в грубой форме нарушает основные права человека (а так же групп и организаций) на свободу выражения мнений, объединений и мирных собраний, закрепленных Конституцией РФ, а так же рядом международных документов о Правах Человека.
Мы считаем, что данный Закон напрямую способствует разжиганию розни и увеличению ксенофобных настроений в обществе.
Мы просим Вас не допустить принятие Закона без надлежащих общественных слушаний, учета всего спектра мнений научного российского и международного сообщества, а также независимой экспертной оценки.
Мы призываем власть к соблюдению Конституции РФ, в которой защита прав человека является высшей ценностью. Мы просим власти обратить внимание на значительную опасность тех последствий, которые неизбежно последуют в случае принятия данного закона, а именно: разжигание ксенофобии в отношении гомосексуалов, бисексуалов и трансгендеров, разжигание розни в обществе и увеличение агрессивных настроений среди населения."


URL записи

@темы: Жызня

19:52 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

Доступ к записи ограничен

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:38

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Что-то хочется уйти в себя. Рассказ пописать, в Симах потворить что-нибудь. :fls: В понедельник Лена Р. написала смс, а мне что-то отвечать в лом. :rolleyes: Хотя, наверно, не меньше полугода не списывались. Не виделись вообще лет 5, наверно, а то и больше. И Лене Н. тоже на смс влом отвечать. Про дневниковые комменты вообще молчу... :gigi: Вообще общаться с кем-то в лом. О. отвечаю со скрипом. Надо бы расспросить про билеты и озадачиться съездить, но так не охота общаться, чтоб выяснить. И так хорошо, с самой собой. :hash2: :gigi:

Где-то с неделю чаще вспоминаю папу. Вроде даже снился на днях. Жалко. Скучать по нему начала. Четыре месяца прошло, как его в последний раз видела. Когда живой был, месяцами могла не видеться с ним и не скучала особо. А теперь, когда понимаю, что больше не увидимся, скучаю.

Мамо в церковь послала с наказом вместо неё свечку поставить, т.к. болеет. Ага, и для себя подойти к образу Прибавление ума. :rolleyes: Думаю, мне уже не поможет: ума нет и, думаю, уже не прибавится, что ставь свечки, что не ставь. :-D

@темы: Жызня, Друзья, Мысли вслух

19:13

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Появилась идея переименовать Тину в Симону. Имя более содержательное вдобавок к тому, что красивое. А Пьера — тогда уж в Симона, ага. :D На самом деле, от имени и образ супруги меняется: Тина — всё-таки более юная, тонкая, по-гамлетовски театральная. А Симона — скорее, подстать образу Пьера, какой нарисовала вчера: крепко стоящая на ногах — и не сломить ничем. Это внутреннее, суть, а внешне она так и остаётся — тонкой, с изогнутыми бровями, с высокой причёской и в длинном чёрном платье. :D

Вчера озадачилась мыслью, что пока вообще не представляю дом Пьера и Тины-Симоны (кроме одного угла гостиной). А в доме происходит основное действие.
Ночью приснился мой дом, многоквартирный, в котором живу: будто в нём на первом этаже есть холл, из которого немного по диагонали вверх, на крышу, через все этажи поднимается узкий стеклянный атриум-колодец. Стеклянный, потому что все квартиры выходят на него стеклянными стенами. Я стою внизу, смотрю вверх, в этот светлый колодец — на небо, вижу через стеклянную крышу. Ага, свет в конце тоннеля. :D Думаю: как здорово, красиво, что здесь такое есть, а я и не знала. Странный сон вообще-то.

Сегодня взялась проектировать дом Пьера и Тины-Симоны в Симах. :gigi: Хотела сделать в максимальное количество этажей, но т.к. размахала в ширину, решила оставить 3 этажа: игра будет тяжело идти. Может, в рассказе останется 2, ибо ну куда больше. На верхнем будет лёгкая колоннада по фасаду. Сделала небольшой световой колодец над гостиной — через 2 и 3 этажи. Типа, сидишь в гостиной на первом, поднимаешь голову и видишь небо. :-D (Жаль, в Симах камера в зенит не поднимается.) И ещё сделала один стеклянный внутренний дворик, без крыши. А наверху вниз фонари светят. :D Какая будет освещённость, пока не знаю, т.к. персонажей ещё не заселила.
Одну гостиную хочу в марокканском стиле. :D А в воображени герои сидят во вполне европейской обстановке. Так что пусть будет две гостиные, благо в Симах в доме места хватит и на две, и на три, и на четыре... И вообще не знаю, куда такой здоровый домина. Может, переделаю — уменьшу в счёт внутреннего дворика.
Во внешнем дворе сделала беседку с тентом и в форме подковы (очень напоминает сиденье унитаза, честно говоря :tongue: ), внутри беседки прудик в форме сердца. (Хотела сделать просто круглый, но почему-то выходил похожим на череп. :gigi: ) Беседку неплохо было бы с колоннами, классическую круглую, но чё-то как-то дурацко в Симах получается. Ещё подумаю.
В Симах, можно, конечно, архитектурно поизвращаться, но вот не знаю, надо ли оно в рассказе. Наверно, там будет достаточно просто сада во дворе, без внутреннего дворика. А световой колодец хочется, :gigi: правда, не знаю, зачем он: в действии никак задействован не будет.

@темы: Рассказы, Симы, Жызня, Игры, Идеи, Сны, Творчество