Смотрела вчера «Тетрадь смерти» (временами интересно, а временами такая надуманная тягомотина – этически необоснованно

), а сон приснился про CSI.
___________
Место действия сна: огромное здание больничного типа с пустыми узкими коридорами – собственно, здание CSI.
читать дальшеВначале я была болезненной маленькой девочкой, которую охраняли двое здоровенных телохранителей. Идём мы по коридору, сворачиваем в другой, а там двое начинают по нам стрелять. Одного телохранителя убили, второй отстреливался, и убийцы отступили. Причём, я никак не могла понять, почему они охотятся за мной – за ребёнком.
Идём дальше. Подходим к лифту, вызываем его. Опять появляются эти убийцы, нагло прут на нас, стреляют, и такое впечатление, что наобум, хаотично. Однако телохранителя убивают, он падает на меня, мы оба сваливаемся в подошедший и открывший двери лифт. Замираю, делаю вид, что в меня попали и что я мертва. Но один из убийц заходит в лифт, и я, неподвижно лёжа на полу лицом вниз, каким-то образом вижу направленный на мою голову пистолет. Я абсолютно спокойна, проносятся мысли: «Будет контрольный выстрел. Сейчас меня убьют». Дальше – всё обрывается.
И дальше я – сотрудник CSI, молодой человек в светлом костюмчике а-ля 70-е. Случайно увидев убийц над телами девочки и телохранителя, я почему-то не стал вступать в перестрелку и, незамеченный, помчался искать Гриссома. Долго я бегал по коридорам, наконец встретил людей в белых халатах, которые (люди, а не халаты) над чём-то беззаботно смеялись. Спрашиваю у главного – высокого бородача:
– Где Гриссом?
Бородач удивлённо глядит на меня.
– Как обычно, у себя в кабинете, – и указует на дверь за своей спиной.
Думаю: «Когда это у Гриссома появился личный кабинет?» 
Влетаю в кабинет и при этом на ходу ем нечто вроде беляша: ну, не могу я себе позволить нормально уйти на обед, а есть хочется.
Гриссом, невозмутимый и чинный, сидит за столом. Кусаю беляш и докладываю:
– В здание проникли двое киллеров, молодые, лет по двадцать. Они убили девочку. Я их видел. Нельзя никому говорить, чтобы не поднимать панику. Надо скорее их найти. – Рассказываю, где их видел.
Гриссом как-то чересчур спокоен, заводит какой-то странный разговор о формальностях и не слишком торопится что-то делать. Я опять ему толкую о том, что по зданию разгуливают убийцы. Наконец, Гриссом велит мне сесть за стол рядом со своим, кладёт передо мной какие-то бумаги, которые надо изучить, и встаёт рядом со мной, наклоняясь к документам. Вертя головой, я невольно прикасаюсь ею к его груди. Гриссом закайфовал, а бюст у него такой мягонький и какой-то прям сильно женский.
Первым спохватываюсь я, отстраняюсь и напоминаю о необходимости искать убийц. Гриссом, опомнившись, обещает разобраться и спрашивает, как я отношусь к тому, что вроде как и он мужчина, и я мужчина. 
– Не всё ли равно, с кем хорошо? – говорю и вновь напоминаю о деле.
Он кивает:
– Я рад, что ты так думаешь, – затем велит мне остаться здесь, а сам уходит, чтобы принять меры. 
Приказы начальства не обсуждаются, а Гриссом мой начальник. Тупо сижу в его кабинете. Подхожу к окну, слева вижу другой конец нашего здания: по стене лезут те самые убийцы. «Вот, – думаю, – как они сюда попали». А прямо напротив жилой дом. Несколькими этажами выше какой-то старикашка пытается высунуть в окно тубу, чтобы выкинуть её.
Думаю: «Дурак что ли.
Дома близко стоят, она же стёкла разобьёт». Отхожу от окна, и точно: летящая сверху туба разбивает стекло там, где я только что стоял. Подхожу опять, смотрю вниз, собираю руками осколки, выкидываю вниз, на асфальт. А в разбитое окно дует, холодно. Задёргиваю занавеску и размышляю, где бы найти фанеру, чтобы заколотить разбитый сегмент окна. 
Такой странный сон.И когда же мне перестанет сниться всякая ерунда и начнёт сниться что-нибудь полезное, вроде продолжения романа!

Впрочем, интересная идея для философско-мистического триллера: полицейский (после какого-нибудь сильно потрясшего его события, допустим, пережив клиническую смерть) на протяжении фильма по кусочкам вспоминает свою прошлую жизнь, в которой он был невинно убиенной девочкой, и наконец раскрывает её убийство.
интересная идея для философско-мистического триллера да идея отличная... дерзай!!! )))))
душа решила: "надо валить отсюда" и переселилась в молодого человека)))
Да, именно.
да идея отличная... дерзай!!! )))))
Эх, как-то сейчас вдохновения нет писать что-то масштабное.