Снилось, что я состояла в шайке Остапа Бендера. Третьим в нашей компании был какой-то простоватый на вид парень, типа Шура Балаганов. (А я кто тогда, Киса что ли?!

) Штаб наш находился в гараже. Рядом стояло ещё много их – наподобие гаражного кооператива, – и в некоторых из них, покрашенных изнутри в белый цвет, с окнами, жили люди.
На одной из гаражных улиц жила какая-то тётка (типа, два в одном: процентщица Алёна Ивановна и Плюшкин), у которой нам надо было добыть некие сведения и артефакты. Мадам «обрабатывал» сам Бендер, задачей Шуры было крутиться по двору и незаметно тибрить необходимые вещи, а моей задачей – изображать некого умственно отсталого дядьку (дядьку, точно дядьку!

), чтобы в нужный момент отвлечь хозяйку и дать возможность сообщникам хорошенько поискать в её вещах всё нужное нам.
читать дальшеВ общем, блаженного я изображала на совесть: придя в некое недоумение от моих суждений, хозяйка даже вступила в диалог. Я говорила так, что нельзя было понять, знает ли мой персонаж слишком много важной для хозяйки информации или он просто не в своём уме. Вот хозяйка и выясняла, а в это время Бендер и Шура за её спиной делали своё воровское дело. 
А потом мы тупо бросились наутёк и врассыпную. 
Возвращались в свой гараж мы разными путями, и, когда я пришла, Шура уже ждал у дверей. В наше логово мы не вошли: Шура сказал, что Бендер в целях конспирации снял гараж напротив.
Это была уже каменная постройка, отдельно стоящая, с окном – настоящий дом, а не просто гараж. Внутри было чисто и тепло. Под окном лежал большой полиэтиленовый пакет с водяными знаками, как на банкнотах, – загадочными рисунками в круге. И мы с Шурой в ожидании Бендера стали разглядывать эти знаки, пытаясь понять, что они означают. Я заметила, что знаки встречаются двух типов, мы стали их сопоставлять и поняли, какая фирма транспортирует в таких пакетах какой товар.
Тут вернулся Бендер. Он лёг на постеленный на пол матрас, открыл тайник в полу, достал оттуда какое-то красное желе – предполагалось, деликатес – и стал есть. Мы обсуждали наши дальнейшие действия. При этом Бендер похвалил Шуру за хорошо проделанную работу, а когда я спросила о своей, великий комбинатор небрежно проронил, что у меня были ошибки. Какие ошибки?! Мне казалось, я всё делала идеально: чётко и осторожно, – тогда как – этот придурок – Шура вечно балансировал на грани провала из-за своей неосмотрительности. (Гексли очень чувствительны и к похвале, и к порицанию.
) Но ничего этого Бендеру говорить я не стала и скрыла своё недовольство.
Получив следующее задание, я отправилась его выполнять. Мне надо было перейти на другую сторону гаражной улицы, но по ней с грохотом ехали огромные грузовики – бросаться под колёса было не резон. Один шофёр, увидев меня, немного притормозил, и я, довольно и благодарно кивнув ему, перешла дорогу.
Придя в нужное место, я спустилась в огромный тёмный подвал по длинной лестнице. В подвале находился ступенчатый конвейер и большой станок по производству некой продукции. Я принесла с собой добытое сырьё и, загрузив его в механизм, пустила производство – подпольное, то есть подвальное.
Дальше моего присутствия не требовалось, потому что всё делалось автоматически, да и мне было неприятно лицезреть процесс, как-то жутковато всё выглядело.
Кроме этого, у меня была ещё одна миссия. По другой одной длинной лестнице из цеха я спустилась ещё ниже – видимо, в пещеру пиратов (ага, видимо Бендер был не Бендер, а Джек Воробей
). Здесь было по колено воды. Я прошла мимо какого-то шеста, на котором висели почти сгнившие неопознаваемые аморфные останки, и направилась вглубь пещеры – к кресту и распятому на нём скелету. Моей задачей было взять у скелета определённые кости. Только вот какие? Немного подумав, я дотронулась до черепа, и тут же он перевернулся ко мне затылком и съехал в конец правой перекладины. Значит, если дотронуться не до той кости, она поменяет своё расположение. Ну, череп-то узнаваем, а вот если остальные перепутаются, то я, не обладая специальными знаниями, уже не смогу идентифицировать кость лишь по её виду, а не по расположению. Значит, надо действовать максимально осторожно. Я стала озираться и искать подсказки.
И на небольших перилах перед распятием нашла когда-то собственноручно нацарапанные блёклым, почти стёршимся коричневым карандашом корявенькие надписи: под левой стороной креста было написано «ключица» и «позвонок», под правой – «большие берцовые кости». Подумала: какая я молодец, что когда-то оставила себе шпаргалки (правда, я почему-то этого не помнила).
Да и вообще, разве Шура стал бы так хладнокровно трогать человеческий скелет? 
Я взяла нужные кости и хотела уйти, но тут рядом со мной оказался какой-то толстяк-здоровяк – он каким-то образом тоже был ко всему причастен и состоял в шайке. После того, как я взяла кости, он увидел у подножия креста россыпи золотых монет и драгоценных камней. (Ну да, когда перед Гексли такой интересный скелет, то золота Гек просто не замечает.
) И всё это слишком уж навязчиво блестело, как будто фальшивка.
Здоровяк кинулся подбирать монеты, а я посоветовала ничего не трогать, ведь по заданию здесь надо было взять только кости. Но он меня не послушал, и вдруг перед крестом открылся люк в полу, куда с необыкновенной силой хлынула вода. Здоровяка каким-то образом засосало в воронку и унесло в люк, хотя я стояла рядом и даже не почувствовала никакого течения. Люк захлопнулся, и не успела я опомниться и сообразить, как помочь, стена за скелетом внезапно отодвинулась и из-под пола поднялся крест с распятым на нём и уже мёртвым здоровяком. Вот, значит, почему перед входом на столбе висят останки. При прикосновении к сокровищам рычаг открывает люк, в который сила воды затаскивает человека, позарившегося на золото. Вот, значит, как в пещере появляются скелеты, у которых можно брать кости.
Сделав вывод о том, что жадность фраера сгубила,
я стала подниматься из пещеры.
Такой сон.
Не-не-не, только не Паниковский!
На самом деле, в последнее время, пожалуй, слишком часто употребляю слово "киса". Вот и вывела во сне цепь ассоциаций на Бендера.