Если у тебя есть гештальт, закрой его.
В случае с Гексли девиз «пришёл, увидел, победил» звучал бы как «пришёл, увидел, завопил: я тоже хочу-у-у!»
А загорелась, то есть заинтересовалась я фильмом вот по какой причине. читать дальше
Потому ждала от фильма большей если не документальности, то реалистичности. Видимо, избалована я образовательно-просветительскими документальными фильмами.
А тут как-то уж очень всё напоминает сказку со счастливым концом. Добро победило зло. (Ну да, а нам политику подавай, прагматические мотивы и подковёрные интриги, раз речь заходит об инквизиции и о власти вообще.
«Эпическая костюмированная сага» и «грандиозная историческая фреска», по-моему, даёт основание надеяться.
) Но в плане общего ознакомления было интересно.
И... О, какой простор фильм даёт для слэшерской фантазии!
Глядя на молодого Гевару, хочется сказать: в тихом омуте черти водятся. Создаётся впечатление, что Гевара и Херонима не поделили одного мужчину – Эль Греко, собственно.
Так и не поняла, почему Гевара, пардон, зациклился на Эль Греко и портрете.
(Вариант отвергнутого влюблённого, обозлившегося на весь свет и подавшегося с горя в инквизиторы, как-то хочется сразу отмести.
) «Я должен увидеть, что видишь во мне ты», – объясняет Гевара. Зачем? «Кого вы ненавидите больше: себя или его?» – бросает Франческа (кстати, какой у неё голос!
) Геваре. За что? 
Не поняла, чем ему не понравился портрет. Хотел, чтобы его увековечили великим и святым? На картине он производит впечатление человека умного, уставшего и печального. Жалко его становится, и тем он располагает.
«Портрет Дориана Грея» вспоминать не буду.
Во время сцены суда полемика Гевары и Эль Греко напомнила историю Каина и Авеля.
И ещё интересно: если Эль Греко ещё на Крите писал иконы, могла ли Франческа так спокойно заходить в его мастерскую?
Иконопись вроде бы сродни особому таинству... Впрочем, вопрос несущественный. 

А загорелась, то есть заинтересовалась я фильмом вот по какой причине. читать дальше
Потому ждала от фильма большей если не документальности, то реалистичности. Видимо, избалована я образовательно-просветительскими документальными фильмами.



И... О, какой простор фильм даёт для слэшерской фантазии!

Глядя на молодого Гевару, хочется сказать: в тихом омуте черти водятся. Создаётся впечатление, что Гевара и Херонима не поделили одного мужчину – Эль Греко, собственно.

Так и не поняла, почему Гевара, пардон, зациклился на Эль Греко и портрете.






Не поняла, чем ему не понравился портрет. Хотел, чтобы его увековечили великим и святым? На картине он производит впечатление человека умного, уставшего и печального. Жалко его становится, и тем он располагает.
«Портрет Дориана Грея» вспоминать не буду.

Во время сцены суда полемика Гевары и Эль Греко напомнила историю Каина и Авеля.
И ещё интересно: если Эль Греко ещё на Крите писал иконы, могла ли Франческа так спокойно заходить в его мастерскую?

