понедельник, 13 апреля 2009
читать дальшеБудь на моём месте Джек, он бы взял у родителей деньги якобы на репетитора, часть этих денег пустил бы на взятки, чем обеспечил бы себе автоматы за всю сессию, а часть денег положил бы себе в карман.
Будь на моём месте Габен, он ничего бы не учил, а просто всё ответил бы и спокойно сдал.
Будь на моём месте Дост, он долго терзался бы муками совести, а в последнюю ночь всё, наконец, выучил бы и сдал.
Будь на моём месте Есь, он неотступно бродил бы за преподавателем и, посыпая главу пеплом, восклицал бы, какой он (Есь) бездарный тупица, пока, наконец, не надоел бы преподавателю до такой степени, что тот согласился бы на что угодно.
Будь на моём месте Наполеон, он бы пришёл, увидел, победил, а заодно просветил бы преподавателя и всех, кто встретится на пути, насколько неотразимо его (Напа) обаяние силы. Разве можно такому великому студенту не поставить зачёта?!
Будь на моём месте Жуков, он бы пришёл, уматерил, разгромил всё и вся и, не взирая на потери противника, получил бы зачёт.
Будь на моём месте Дон, он радостно и вдохновенно носился бы за преподавателем, чтобы поделиться сверхновыми идеями и ещё никем не выдвинутыми теориями по данной дисциплине. И даже полученный зачёт не остановил бы Дона.
Будь на моём месте Дюма, он превратил бы сдачу зачёта в кормление преподавателя пирожками и горячим домашним супом из термоса. В итоге преподаватель просто не смог бы отказать и поставил бы зачёт. Впрочем, это не остановило бы Дюма. Он и дальше продолжал бы кормить преподавателя с ложечки, приговаривая: «Кушайте-кушайте! Какой вы у нас худенький! Весь день на занятиях, а покушать хорошо некогда...»
Будь на моём месте Штирлиц, он, зная предмет в три раза лучше преподавателя, даже не подумал бы это показывать и тихо-спокойно сдал бы без лишних проблем.
Будь на моём месте Робеспьер, он, зная предмет в три раза лучше преподавателя, принялся бы бурно доказывать, что знает в тридцать три раза лучше, и доказал бы и получил бы зачёт.
Будь на моём месте Драйзер, он долго ходил бы за преподавателем, возмущённо бубня под руку, что нельзя так организовывать учебный процесс и что безнравственно мучить студентов зачётами. В результате преподаватель, лишь бы от него отвязались...
Будь на моём месте Гамлет, он бы превратил ответ на зачёте в древнегреческую трагедию: «Тянуть билет или не тянуть? Бедный билет! Я знал его...» Так ничего и не услышав по теме, проникнувшийся глубиной действа преподаватель поставил бы зачёт из жалости к бедному билету.
Будь на моём месте Гюго, распознать ответы на вопросы в его громких выкриках было бы почти невозможно, а зачёт он, в конце концов, получил бы, потому как невольно убедил бы преподавателя, что ничего другого тот от него, Гюго, никогда и не услышит.
Будь на моём месте Макс, он, скрупулёзно раскладывая всё по полочкам и не упуская ни одной детали, отвечал бы обстоятельно, долго и методично. И этим доказал бы преподавателю, что его (Макса) вообще больше не нужно учить.
Будь на моём месте Бальзак, он пустился бы в глубокомысленные, пространные и, возможно, пессимистичные размышления по теме и увёл бы преподавателя в такую умозрительную даль, что выход был бы только один – ставить зачёт.Так что у меня есть ещё 15 вариантов стратегий поведения, чтобы успешно сдать.
@темы:
Соционика,
Ынститут,
Стёб
Будь на моём месте Дост, он долго терзался бы муками совести, а в последнюю ночь всё, наконец, выучил бы и сдал.
татата
Ой, как я рада, что угадала.
он радостно и вдохновенно носился бы за преподавателем, чтобы поделиться сверхновыми идеями и ещё никем не выдвинутыми теориями по данной дисциплине. И даже полученный зачёт не остановил бы Дона.
Это у тебя ещё умеренный Дон получается. Я преподов своими фанфиками грузил и на пальцах объяснял им, что такое, собственно, фанфики и с чем едят Толкина.
Это у тебя ещё умеренный Дон получается.
Видимо, огексленный Дон.
Я преподов своими фанфиками грузил и на пальцах объяснял им, что такое, собственно, фанфики и с чем едят Толкина.
Ыть! Какая прелесть!
А я в своё время преподов своим романом и стихами грузила. Правда, не все хотели сильно грузиться,
сцукикаварные.Приветствую Гамлета от всей души!
отвечая по теме "10-я симфония Шостаковича" вплел туда поэму Кирсанова и ползущий из ящика пистолет
Габ, конечно, бы ничего не учил вплоть до той самой Ночи Перед Экзаменом, потому как только в эту Ночь к Габу наконец-таки приходит ощущение, что до сих пор было рано, а вот теперь уж ПОРА
К сожалению, за давностию лет не смогу вспомнить дословно, но анализ первой части начинался приблизительно так:
- ...*мрачно* На работе объявили выговор, соседи объявили бойкот, умер любимый пёс, а жена сбежала с другом детства... все это - ничего по сравнению с той гнетущей и давящей атмосферой, которой пронизаны первые такты главной партии!
www.diary.ru/~TeNoK/p69268534.htm
Одинокая ветка сирени
эту Ночь к Габу наконец-таки приходит ощущение, что до сих пор было рано, а вот теперь уж ПОРА
Ы, как же мне нравится такая иррациональность Габа!
Оригинал дубликата
Какое образное и убедительное начало.
Erno
Классно!
А какой там фон!