Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Адсон Мелькский а ля горшок (или Хома Брут
) и Вильгельм Баскервильский а ля лампочка Ильича (или сам Ильич
). А на полях книги они несколько иными нарисовались...
Почему Вильгельм такой.
Почему Адсон такой.
Так как они в лабиринте, справа мыслится светильник в руке Вильгельма. Но так как понятия не имею, как этот светильник должен выглядеть
(судя по всему, он не очень большой: его можно закрыть рукой и свет не будет виден
), — он вне изображения.
Сначала просто рисовала, как получается, потом вспомнила, что есть правила, определённые пропорции...
И долго смеялась, представив реальных людей с теми пропорциями, какие вырисовались. 

Мдя, вот так это выглядит после сжатия.
Дядя-библиотекарь, который любезно отсканировал рисунок, назвал файл "Двое". Отчего я без комментариев молча уползаю под стол. 



Почему Вильгельм такой.
Почему Адсон такой.
Так как они в лабиринте, справа мыслится светильник в руке Вильгельма. Но так как понятия не имею, как этот светильник должен выглядеть


Сначала просто рисовала, как получается, потом вспомнила, что есть правила, определённые пропорции...



Мдя, вот так это выглядит после сжатия.


Здоровски! "Двое в сером" или "в разном". И выражение лиц... О_О и
"Двое в сером" или "в разном"
Вильгельму хотелось сделать философски спокойное и твёрдое выражение лица. А вышел какой-то грустняк.
нос такой холмсовский
Ню так и в авторском описании такой.
Над крылышками сама угораю, ибо вспоминается меркуриевские сандалии отчего-то...
И Астерикса шлем...
Не, у Астерикса тоже с крылышками:
А, ну тогда в самый раз!
безнадёжно бреттовские
Это мну безнадёжен, ага.
Это мну безнадёжен, ага