Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Товарищи, это НЕ ФИК. Упаси меня Бог ещё раз назвать своё творчество фиками! :beg: Просто рассказ, просто творчество без правил. Когда это писалось, меня интересовали отнюдь не исторические подробности и соответствия, а чувства и эмоции, которые мне нужно было в героев поместить. Да и сейчас меня то же интересует. Рассказ автобиографичен – не в той степени, как «Выбор», но в плане психических состояний вполне. :tongue:
Да, и "Выбор" — продолжение этого.

Спасибо, дорогая  Mona*, за ценные замечания! Постаралась их учесть! Не знаю, насколько получилось...
Спасибо, матушг  Reina Emerald, за поддержку, эмоциональное вчувствование и психотипический разбор. З-я Эмоция ведь на самом деле видит то мясо, что 1-ая по своей безбашенности считает красотой.
Спасибо, мяко-премяко  Erno, за сказанное. Я теперь и в самом деле поняла, что меня как раз вечное выяснение отношений между героями и интересует. Буду думать надо всем.

В общем, спасибо моим маме и папе, моим кошкам, моему подсознанию, моим ТИМу и психотипу, отдельное спасибо Владимиру Владимировичу Путину за то, что он был в нашей жизни столько лет... :vict:

ГЛАЗА ВЕЛИКОГО ДЕТЕКТИВА


читать дальше

@темы: Шерлок Холмс, Творчество

Комментарии
24.03.2008 в 17:45

keep calm and llap
свела же судьба... не могут они просто тихо и мирно жить, обязательно страсти в лоскуты.

А Уотсон выиграл - дошёл только до 2й Физики, а Холмса довёл аж до 3й Эмо ))

Ждём продолжения!

25.03.2008 в 10:26

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald
Ну так и интереснее - когда в лоскуты. :soton:

А Уотсон выиграл - дошёл только до 2й Физики, а Холмса довёл аж до 3й Эмо )) А вот здесь попрошу расшифровать, если не трудно. :-D Где именно Уотсон да 2-ой Ф дошёл? :hmm: Это уже исправленнная версия. В первоначальном варианте были экзальтированные рыдания и объятия на полу перед камином. :alles: Вот кайфовала моя 1-я Э!

На самом деле ты продолжение уже читала. :gigi: Было оно тут:
www.diary.ru/~mjaso/?comments&postid=40615173
и тут:
www.diary.ru/~mjaso/?comments&postid=40645496&f...

Это у мя просто всё через АПОЖ: сначала продолжение, потом начало. :tongue:

А так что-нибудь менять нужно? :shuffle2:
25.03.2008 в 13:03

keep calm and llap
АСЯ-ЯСА
Где именно Уотсон да 2-ой Ф дошёл?
а он к Холмсу не кидался? Или это моё воспалённое воображение додумало уже? :hmm:

сначала продолжение, потом начало
это "потом начало" называется приквел :-D

А так что-нибудь менять нужно?
очень трудно искать помарки при таком накале страстей :tear:
25.03.2008 в 13:12

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald
а он к Холмсу не кидался? Мну представил: с топором... :maniac: Ну, Холмс неосорожно сделал к нему шажок, а Уотсон кинулся к нему и вцепился в его плечи, а потом "сильнее обхватил" его. А вообще сначала написалось "прижался к нему со всей силы". :vict: Но я подумала, что это уж чересчур.... :lol: Так что тебя не глючит: это просто телепатия. :super:

приквел :gigi: ага, ПРЕквел, ПРЕДквел, ПРОквел... и т.д. со всякими приставками. :tongue:

трудно искать помарки при таком накале страстей Да хрэн с ними с помарками! Я про накал страстей говорю! Или он совсем безумный? :gigi:
25.03.2008 в 13:19

keep calm and llap
АСЯ-ЯСА
Или он совсем безумный?
для сочетания 1й и 3й Эмо + долгое держание этого в себе... нормально! :gigi:
25.03.2008 в 13:27

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald
Няяя! 1я и 3я страусы ЭмУ рулят! :vict:
Спасибо! :dance2:
07.04.2008 в 10:33

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Я плакала. Всерьез. Ну ты даешь! :hlop:
07.04.2008 в 10:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
:shuffle: Правда?
В первой редакции было хуже: с длинными монологами, со слезами и поцелуем на полу перед горящим камином. :gigi: Мне говорили, что слишком слащаво. :soton:
07.04.2008 в 10:42

I don't believe in the no-win scenario (c)

АСЯ-ЯСА
Нет, как сейчас - хорошо, в самый раз для них. А :tear: - серьезно. Как после Таирневых переводов.

07.04.2008 в 10:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Спасибо! :jump3: Чую, у нас с Таирни есть нечто общее в психологическом статусе. :tongue:
07.04.2008 в 10:54

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Ага. Интересно, кто она по этой соционике?
07.04.2008 в 10:57

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Можно спросить.
07.04.2008 в 11:01

I don't believe in the no-win scenario (c)
АСЯ-ЯСА
Стесняюсь.
07.04.2008 в 11:03

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Мяяя, жаль. Вот и я тоже. :shy: Тем более что с человеком вообще и не знакома...
07.04.2008 в 11:11

Vita sine libertate, nihil.
Вы правы это действительно не фик и не слэш, по крайней мере в моем понимании, это что-то другое, что-то большее. Можно было бы оценить это всё с точки зрения канона (и долго ругать это безобразие не только за сюжет, но и лексику :hamm: ), можно оценивать просто как слэш (и опять долго ругать :wdpkr: - от героев Конан Дойля здесь остались только имена ... и ещё что-то, да и самого так сказать действия здесь мало, одни переживания), всё это возможно, но я не буду - странно, но мне нравится читать то, что вы пишете (в ваших рассказах есть эмоции, чувства, которых нет в других подобных произведениях), спасибо.
Это уже исправленная версия. В первоначальном варианте были экзальтированные рыдания и объятия на полу перед камином.
:shuffle2:Теперь у вас конец этого рассказа не соответствует, началу другого - ещё один не хотите вставить?
И ещё хотела сказать относительно "Выбора" - понравилось, только «неискупимые муки» - это ужасно, не знаю, что в этом выражении не так (может из-за схожего сочетания букв), но фраза коробит :horror2:.
07.04.2008 в 12:25

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Wylf
Спасибо за столь полный отзыв. Ругать, конечно, можно. И может, даже нужно. В самом деле от Холмса и Уотсона только имена, да. Не знаю, почему мне удобно прятаться именно за этими героями. Может, потому что они всё же во многом вдохновляют.
Даже если захочу загнать себя в "законы жанра" фика и слэша, у меня всё равно это не получится. Может, к сожалению, а может, и к счастью. Стараюсь писать для души, а не для жанра. И очень приятно, что моя писанина находит отклик и - хоть чем-то нравится.
ещё один не хотите вставить :gigi: Ой, пока, чую, не осилю просто. Может, когда оно созреет. В конце концов в "Выборе" можно обойтись объятьями, а колени вычеркнуть - особой разницы, думаю, нет: что стоя целоваться, что сидя на полу. В будущем в самом деле надо будет подправить "Выбор".
Со стилистикой у меня действительно... :shuffle: Наверно, надо всё же пойти учиться профессионально писать.
«неискупимые муки» :wow2: Что, в самом деле так ужасно? Думаю, не так то, что неискупимыми могут быть скорее грехи, а муки... Не знаю, какими могут быть. :gigi: Адскими и т.д. Спасибо за замечание! Я и не заметила, когда писала. Изменим!
Спасибо!
07.04.2008 в 13:06

keep calm and llap
а кстати да, интересно, что за психотип у Таирни ))
07.04.2008 в 13:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald
А она знакома с "Психе-йогой"?)))
07.04.2008 в 17:40

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Автор (не могу позволить себе назвать тебя аффтаром) пеши исчо!!! (про Люпена :alles:)
Я тут подумала: если писать про Холмс/Люпен то Уотсон должен быть женат так как будет сильно агнст... Не люблю я когда Уотсон страдает... Может самой взяццо? :spriv:
07.04.2008 в 18:29

АСЯ-ЯСА,пиши для души, не загоняй себя ни в какие рамки-пусть лучше уж рамки будут приноравливаться к твоей манере письма. :five:
07.04.2008 в 18:50

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Mona* АСЯ-ЯСА,пиши для души, не загоняй себя ни в какие рамки-пусть лучше уж рамки будут приноравливаться к твоей манере письма.
МАЛАДЕЦ!! :super:
08.04.2008 в 09:25

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Dead Fairytaler
не могу позволить себе назвать тебя аффтаром :shuffle: Ой, это высокая оценка. Поклон мой тебе.
про Люпена :soton: Да блин! >_______< Боюсь, если начну про Люпена писать, меня вполне можно будет назвать аффтаром. :vict:
если писать про Холмс/Люпен то Уотсон должен быть женат Ага, поначалу. А потом Мэри помрёт, Уотсон один останется... И тут-то и начнётся самое интересное! :gigi:
Не люблю я когда Уотсон страдает :emn: Ой, а почему? Это, видимо, только я люблю героев сильно мучить... :alles:
Может самой взяццо? :ura: Да-да-да! :super: Думаю, у тебя про Люпена выйдет гораздо лучше, чем у меня.



Mona* :gigi: Дааа уж, это уж перебор! :vict: Что ж, создавать новый жанр?
Спасибо!
09.04.2008 в 22:06

Если подумать, то и слэша как жанра какое-то время назад (не знаю, правда, сколько именно и кто родоначальник) не было,а сейчас трудно представить нашу жизнь без пистолета без него :alles:
10.04.2008 в 15:04

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Mona*
Да, жанр молодой, хотя по сути он, наверно, существовал ещё задолго до того, как были созданы герои, которых мы теперь пытаемся слэшить. :gigi: Да и сейчас очень многие с этим жанром не знакомы и... ужаснуться, узнав, что такое всё-таки бывает в природе. :tongue:
10.04.2008 в 17:35

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
АСЯ-ЯСА Ой, а почему? Я его уважаю сильно...
10.04.2008 в 17:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Dead Fairytaler
Ммм, понятно. Я его тож уважаю. Но уж как получается! :gigi: Сильно!