Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Люди! :kapit: Большая-пребольшая просьба прочесть ЭТО и оставить свои комментарии! :shuffle2:

ЭТО – начало того самого мясного детективного фика: драма в личной жизни ШХ и ДУ, :weep3: описание трупа :uzhos: и скрупулёзное расследование :crazy: с мягким юмором несколько чёрного оттенка. :soton: А затем телячьи нежности. :bigkiss:

Люди! Ваше мнение мне очень важно для дальнейшей работы над ЭТИМ! :ura:

Предыстория: Холмсу и Уотсону лет по 40 с хвостиком (мой любимый возраст! :-D ), несколько лет они живут как семейная пара, первая страсть в общем-то прошла (потому эротика весьма умеренная – даже эвфемизмы не понадобились! :gigi: ), и любовь их постепенно начинает входить в привычку, но тут случается нечто.
Название рабочее:

@темы: Шерлок Холмс, Рассказы, Творчество

Комментарии
05.02.2008 в 19:30

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА Обязательно продолжай)) Что там Ватсон натворил, что даже разлюбил Холмса?)
05.02.2008 в 19:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Илэра Обязательно продолжай Будет сделано! :super:
Что там Ватсон натворил Пока секред! :gigi:
Спасибо! А как ваще, ничего написано? Чё-нить добавить-убавить нужно?
05.02.2008 в 19:38

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА Пока секред!
Мучительница :gigi:

Спасибо! А как ваще, ничего написано? Чё-нить добавить-убавить нужно?
Я бы Ватсона никогда бы Джонни не назвала, но это ведь я)

И вот:
О, мистер Холмс! Мистер Уотсон. Спасибо, что приехали, джентльмены.
Ватсон же доктор, его доктором и должны звать)
Что это за имя такое - Доктор? :gigi:
05.02.2008 в 19:48

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Илэра Мучительница Да сама ышо толком не знаю :shuffle: Они ж такие непредсказуемые, ШХ-то и ДУ! :wow2: Мало ли, чего написать они от меня потребуют на сей раз... :eyebrow:
Я бы Ватсона никогда бы Джонни не назвала Я бы тоже... :-D Холмс бы не разрешил :maniac:
А почему кстати?

Ватсон же доктор, его доктором и должны звать :hmm:
Ага, как Коломбо - Лейтенантом зовут :-D
Представляю, Холмс такой: "Милый доктор, иди сюда, поцелую..." Это уж прям какие-то сексуальные ролевые игры у них получаются :-D
Ага, все люди как люди, ко всем обращаются "мистер", а к нему - "доктор". Он чё, рыжий? Хотя и вправду рыжий! :gigi:
05.02.2008 в 21:56

Джонни,действительно, немного режет слух, и даже не потому, что вне Канона. Скорее всего, Холмс мог бы так назвать Уотсона во время нц-шной сцены, но не просто в разговоре, как представляется, постеснялся бы "телячьих нежностей". К тому же, называть друга по фамилии- совсем не грубо, если привык к этому на протяжении многоих лет, где-то даже звучит нежно-насмешливо, намекая, что за внешней резкостью стоит что-то большее.
А доктор, лейтенант,капитан и пр-у них так принято обращаться,звание-это уважительнее, чем мистер.
А ваще-очень понравилось, так держать!То, что доктор прописал!Настоящий, взаправдашний детектив с уликами, умозаключениями, расследованием!!! Ура!!! /Бум ждать продолжения!
05.02.2008 в 22:13

ИСЦЕЛЕНИЕ МЕТОДОМ РЭЙКИ: НАПОЛНЕНИЕ СЧАСТЬЕМ!
ждем-с продолжения:) потом будем думать, что убавить, что прибавить:)
06.02.2008 в 12:15

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА А почему кстати?
Слух режет) Я бы и Джоном не назвала, но к этому уже привыкла - все-таки, во многих фиках так) Действительно, что плохого в том, чтобы называть друга по фамилии? Даже если он больше, чем друг) Это для нас сейчас странно звучит, а раньше все так делали)

Ага, все люди как люди, ко всем обращаются "мистер", а к нему - "доктор". Он чё, рыжий?
Это правила этикета) Если он заслужил степень доктора, то принижение его достижений будет оскорблением, как Mona* сказала) Полисмен даже по фамилии его назвать не может - это было бы слишком фамильярно, а только "доктор Ватсон"
06.02.2008 в 18:27

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Спасибо, люди!

Mona* Скорее всего, Холмс мог бы так назвать Уотсона во время нц-шной сцены Он называет. Хотя во время нц-шных сцен они особо друг друга не зовут. Не знаю почему. Может, потому что предельно интимно, даже имён не надо. Как будто в их понимании есть уже не Джон и Шерлок, а одно "мы".
Да в том-то и дело, что это не просто разговор. Холмс чувствует вину (мой Холмс вообще часто ее чувствует) перед Уотсоном за, то что был с ним немного резок. Переживает Холмс. Вот и подлизывается малость. А так он, конечно, обычно его просто Джоном называет.
постеснялся бы "телячьих нежностей". Не, у меня Холмс уже не стесняется. В конце концов тут их любовным отношениям уже не первый год. :tongue: Вот как раз хотелось передать, что с Уотсоном Холмс как раз не боится телячьих нежностей, он научился быть с ним нежным и ласковым и более-менее полно выражать то, что чувствует. Это Джон его научил, а Холмсу этого не хватало, потому и были у него всякие страшные депрессняки и суицидальные настроения...
Вот порой просится написать, чтоб Холмс по фамилии к другу обращался. Но я эти свои порывы отбрасываю и пишу "Джон", хотя, может, и зря. Может, правда "Уотсон" лучше? И такая ласковая насмешливость Холмса как раз была бы порой очень к месту.
Про обращения - буду знать! Поменяю везде "мистер Уотсон" на "доктор Уотсон"... А то у мя ж не в одном этом фике его мистером обзывают! :gigi:

Продолжение, чую, растянется на неопределённое количество страниц. Потому что есть у меня эта пагубная тяга к словоблудию болтологии. Хочется всё подробно описать, но понимаю, что за вот этим обилием подробностей теряются действительно важные детали. Ага, как у Агаты Кристи: написано много, но не поймёшь, чё из этого важно. :gigi:

Спасибо за высокую ой, боюсь, завышенную оценку детективной стороны! :ura: Расследование, понимаю, пока не ахти. Надо логичнее выстроить. А то какой-то взбалмошный Холмс получается, с таким порхающим мышлением. Холмс-Гексли. :tongue:

Jean-Paul-Red :-D Думаю, когда напишется, к примеру, 300-страничное продолжение, прибавлять уже вряд ли что-то понадобится. А убавлять - жалко, как всегда! ;-)

Илэра Да, у меня по фамилии тоже Холмс порывается его называть, но я ему запрещаю. А по имени - это руссицизм получается. Осознаю. :D
Да и в Каноне ваще ни разу Холмс его Джоном не назвал! :wow: Хотя с какой это стати ему так называть? :tongue:
Ага, про правило этикета буду знать. Порой задумываюсь над тем, сколько в моих фиках ШХ и ДУ нарушают правила этикета... из-за моего плохого знания этих правил! :cheek:
Вообще как-то никогда не воспринимала, что "доктор" тут как учёная степень звучит. А теперь буду воспринимать! Спасибо!)))
06.02.2008 в 19:08

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
(мой Холмс вообще часто ее чувствуе
Не, у меня Холмс уже не стесняется
В связи с так часто повторяющимся словом "мой" хотелось бы задать следующий вопрос: А как этот "Ваш Холмс" соотносится с "канонным Холмсом"? . И еще - то , что вы им обоим в вашем фанфике меняете характер до неузнаваемости Вас не смущает, нет?
06.02.2008 в 19:31

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Sherlock Спасибо за отклик!
Ну, для начала, пожалуй, надо разобраться, что понимать под "канонным Холмсом". Уверена, что у каждого восприятие "канонного" будет своё.
Нет, пожалуй, не смущает, потому что я не сэр Артур. Истинно канонного Холмса мог изобразить лишь сам автор Канона. У меня ШХ и ДУ получаются именно мои. Я вкладываю в них частицу СВОЕЙ души, СВОЕГО характера. Такими они мне ближе всего.
Характер я им меняю неосознанно. Они сами выходят такими. Потому что все мои герои - это так или иначе я сама. И так, наверно, у каждого, кто пишет.
Если хотите, это моя интерпретация.
06.02.2008 в 19:46

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА Вообще как-то никогда не воспринимала, что "доктор" тут как учёная степень звучит.
Нее, докторская)
06.02.2008 в 19:57

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Илэра Нююю, так доктор - тож учёный. А в чём тогда разница? :hmm:
06.02.2008 в 20:03

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА Если судить по современным, то есть вот доктор юридических наук, например, а есть доктор медицины. Отличие в сфере деятельности, хотя доктор медицины тоже научная степень, наверное.
Мну запуталсо :D
06.02.2008 в 20:13

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Илэра Вот и я об том жа!
Я всегда "доктор Уотсон" как "врач Уотсон" воспринимала. То есть это название профессии. А доктор там чего-либо - это научная степень. То же самое, как "профессор" - это и звание, и должность... Так! Вот щас договорюсь до того, кто был профессор Мориарти! :gigi:
А кстати, интересно, как к Мориарти обращались? "Мистер Мориарти" или тоже "профессор Мориарти"?... :lol2:
Ну, сдаётся мне, без степени доктора человек не имел права заниматься врачебной практикой. А потом звание "доктора" на другие науки перешло. Так что у Уотсона - это, скорее, и звание, и профессия. :tongue: Я так предполагаю.

Зато как звучит! "Врач - доктор медицинских наук". :lol: Словарь Даля отдыхает!
06.02.2008 в 20:18

АСЯ-ЯСА Не проще ли тогда вместо того, чтоб брать чужих героев, придумать своих и делать их такими, как вам захочется и как вам увидится?! Менять им характер, как вздумается вам и т.д. и т.п. Вы же полностью игнорируете канон!
Вы пишете фанфикшен , т.е. играете "на чужом поле" и ОБЯЗАНЫ соблюдать законы мира в который Вы вплетаете свой сюжет.
Если вы не желаете это делать - а вы не желаете (Нет, пожалуй, не смущает, потому что я не сэр Артур) – так придумывайте своих героев и тогда делайте с ними что Вашей душе угодно!
06.02.2008 в 20:20

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
простите, разлогинилась почему-то. Гость - это я

Вы пишете:
Большая-пребольшая просьба прочесть ЭТО и оставить свои комментарии!
но знаете, на самом-то деле Вы ждете только, что к вам придут и скажут : вау!!! Калассно!!
Если вам указывают на явные ошибки - Вы отшучиваетесь или игнорируете.
(я могу Вам указать из несколько явных ляпов, только смысл? - Вы же не будете исправлять! Вам же нравится что Вы пишете...
Знаете... ваш рассказ - это плохо.
Не ужасно. Но плохо. Может и можно сделать лучше, может быть... но не с тем подходом, какой я вижу по вашим ответам в комментариях (Вам сказали про "котенка Джонни"... и как Вы отреагировали?! - этот "котенок" настолько ООС, что даже нет желания обсуждать! Это всем видно. Но Вас - устраивает.
Тогда какой смысл что-то говорить еще? Если столь явные ляпы остаются без внимания?)
Герои не в характере вообще. (и не только в "котенке" дело)
Вы пишете про 40 с хвостиком... но это слезливые барышни чуть за 20.
Про "викторианскую эпоху" промолчу - мне хватило 2 дней выходных у работников. это смешно.


Если хотите, это моя интерпретация.
Это - не интерпретация. Это искажение характеров.
06.02.2008 в 20:28

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Гость Проще. И так я уже делала, уже придумывала своих. Но народ хочет - про ШХ и ДУ.
Я имею право на свою интерпретацию - как и каждый автор фанфиков. В конце концов, ШХ и ДУ - у каждого автора свои. И претензии по недостаточной близости к Канону можно предъявлять не только мне. Потому что у каждого ИНДИВИДУАЛЬНОЕ восприятие Канона.

Не желаю - потому что просто не смогу физически. Ещё раз - я не сэр Артур.
Да и в конце концов каждый пишет для себя.

А почему у вас это вызывает такое негодование? Это ведь всего лишь литературный вымысел.
06.02.2008 в 20:45

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Sherlock знаете, на самом-то деле Вы ждете только, что к вам придут и скажут : вау!!! Калассно!!
Да, я это понимаю. И, наверно, это каждому автору в той или иной мере присуще. Хотя услышать конструктивные замечания полезно в плане работы над стилем и сюжетом.

Если вам указывают на явные ошибки - Вы отшучиваетесь или игнорируете. Да, это первая реакция. Потому что над принятием критики (с моей-то самооценкой!) мне нужно работать. Но через некоторое время всё же стараюсь по мере сил свои ошибки исправлять. Обычно.

могу Вам указать из несколько явных ляпов, только смысл? Укажите. Я для этого сюда это и вывесила.

Вам же нравится что Вы пишете Сейчас нравится. Но когда проходит время, я гляжу на своё творчество более критически. Я пишу ради процесса, а не ради результата.

Не ужасно. Спасибо!

"Котёнок" - это моя собственная сублимация, а не Канон. Потому я так и реагирую.

Вы пишете про 40 с хвостиком... но это слезливые барышни чуть за 20. Согласна. И долгое время меня это раздражало в них. Но теперь я их такими приняла. Я приняла себя такой. А как ещё я могу писать, если я сама "слезливая барышня лет 20"?

2 дней выходных у работников. это смешно. Да, согласна. Но так интереснее. Цель воспроизводить викторианскую эпоху не ставлю.

Это искажение характеров. Поэтому оговорка - это МОИ герои, а не Конан Дойля. Это Я САМА.
06.02.2008 в 20:51

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
А почему у вас это вызывает такое негодование? Это ведь всего лишь литературный вымысел.
Странно, что Вам не понятно! Этот вымысел принадлежит не вам. Не Вами придуманы! Не Ваши они герои - Вы ими лишь играетесь. Так играйтесь умело (или хотя бы старайтесь, прикладывайте усилия, учитесь!)
или играйтесь во что-то другое.
06.02.2008 в 21:02

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Sherlock Вы - правообладатель на этих героев?
Не Ваши они герои - Вы ими лишь играетесь. Не я одна.
играйтесь во что-то другое В другое тоже играюсь.

Не хотела, но, наверно, всё же скажу. Я убеждена, что на свете есть ценности, которые более весомы, чем Канон. Это отношения между людьми.

Извините, если мой взгляд на ШХ и ДУ не совпадает с Вашим. Извините, если это Вам неприятно.
06.02.2008 в 21:06

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Я убеждена, что на свете есть ценности, которые более весомые, чем Канон. Это отношения между людьми
это вы к чему? Не вижу логики между одним и другим.

06.02.2008 в 21:08

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Sherlock Тогда я не смогу Вам объяснить. Извините.
06.02.2008 в 21:10

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Учитывая, что и я вам не донесла свои мысли - мы квиты.

06.02.2008 в 21:16

Белка с о****ми
АСЯ-ЯСА Я всегда "доктор Уотсон" как "врач Уотсон" воспринимала.
Я когда-то читала, что "доктор" относительно к Ватсону это m.d. по англ. А m.d. (вот не помню как переводится, типа medical doctor - доктор медицины) это типа медицинской степени: т.е. закончишь университет и станешь ты m.d.
Не помню, то ли в Собаке Баскервилей у Мортимера на трости это было написано, то ли еще где-то конкретно о Ватсоне...
06.02.2008 в 22:09

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Илэра Ага. Спасибо! Буду знать! :D
06.02.2008 в 22:56

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Я пишу ради процесса, а не ради результата.
Так это заурядная графомания. Ну тогда половина вопросов сразу снимается.

Но теперь я их такими приняла. Я приняла себя такой. А как ещё я могу писать, если я сама "слезливая барышня лет 20"?
Я, я, я, я.. честно, просто рябит в глазах. Да и пишете Вы просто чтобы себя потешить. Как дети животных мучают так вы пишите о Холмсе. С таким же упоением и безразличием.

Цель воспроизводить викторианскую эпоху не ставлю.
Тогда и Холмс не Холмс, если он не в Викторианской эпохе.
Ой, я и забыла, что Вы просто графоман. Тогда эта претензия к Вам не относится.

это МОИ герои, а не Конан Дойля. Это Я САМА.

Я и не знала, что вы творили под псевдонимом сэра Артура. И Холмса сами придумали, и все 60 дел и потратили на него столько лет жизни, жертвуя карьерой медика. Даже убили его, а потом воскресили... Сколько же Вам лет, милочка?
06.02.2008 в 22:59

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Doctor Watson Больше этого не будет.
06.02.2008 в 23:05

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
АСЯ-ЯСА Чего именно, мэм?
08.02.2008 в 13:52

keep calm and llap
АСЯ-ЯСА
Коть, я лось, не нашла сам текст :susp:
08.02.2008 в 17:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Reina Emerald Оно уже в сильно опущенном виде... :shuffle: Так что на него лучше уже не смотреть.