19:53

Для Erno

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Дорогой друг Erno Много-Мудрый! :hi2: Я тя, кажись, предупреждала, что ты попал... Ну так вот, ты, друг, попал по-крупному, ибо ответ тебе занял у меня в вордовском 12-шрифтном формате 6 страниц. :wow: Щас я с тобой это радостью благодарно поделюсь! :tongue:

Но прежде будет соционическая шутка моего производства. Строго прошу не судить, потому что в соционике сам знаешь, как секу.

Гексли с умилением гладит Дона по голове и восхищается:
– И-и-и! Какой ты умный, Кузнечик! Какой ты милый! Какой ты молодец!
Дон скептически смотрит на Гексли:
– Девушка, что за фамильярности? Мы с вами в конце концов 10 лет бензин из примуса на брудершафт не пили.
Гексли – удивлённо:
– Да? А мне казалось, что уже 10 лет и что киряли и не такое... Ну, извините тогда.
Дон – секунду помедлив:
– Ну... А что вы там говорили про Кузнечега? >_<
И Гексли попёрло... >_< :D

Ну как, похоже? :tongue: Сочинилось под влиянием шедеврального «Виртуального метода Холмса». Вощем, заявляю тебе совершенно официально: ты монстр! Я в отпаде! :vict:

А ещё я тут подумала: пожалуй, твой Холмс отличается от моего так же, как Дон отличается от Гексли. Это скромный, ненавязчивый намёк. Догадайся, на что. :shuffle2: Потому как я гордая и вслух никогда не скажу, что жду ответа на моего Холмса. Вот! :tongue:
Ну, шутки в сторону. Теперь...


Отвед на «Свино»

читать дальше

Мя тебе! ;-)

:ps: Я тут ещё подумала кое-что. Ведь к Рейхенбаху Шерлоку было, кажись, 37 лет. Мужчина в полном расцвете сил Здоровый мужыг Вполне зрелая, сформировавшая личность уже. И неужели он только теперь понял истинное отношение к нему Амори? Они ж со студенческих лет знакомы, и чё, Холмс со всем своим умомм и сообразительностью до сих пор не раскусил всю подноготную их отношений? :hmm: Как же он тогда в человесческих отношениях разбирается?! :wow2: Ваще не сечёт. Или Шерлок давно всё понял, но никак не мог Амори от себя отцепить, ибо тот маньячно прилип, как банный лист? :hmm: Это характеризует Шерлока. И Амори тоже.
Вот, что мне подумалось.

@темы: Шерлок Холмс, Творчество друзей, Персоналии

Комментарии
25.01.2008 в 14:00

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 АСЯ-ЯСА, жож ты, жож. Спасибо за подробный разбор. Надо бы на него так же подробно ответить.
На некоторые вопросы, правда, отвечу сразу.
1. Месть за Мориарти. Что ты, Амори (не Мориарти) в Каноне своими руками сделал всё, чтобы криминальный мир не мстил ему, а радовался его гибели. Встречный вопрос на знание Канона: что для этого сделал Амори?

 Erno: Да, но ситуация «он слабый, беспомощный, от меня зависит, а потому я обязан ему помочь!» непременно включит у МОЕГО Майкрофта родительский инстинкт, а он у него очень силён.
 АСЯ-ЯСА: Гм! Хочешь сказать, Шерля так им сманипулировал?
2. Шерлок вовсе НЕ желал, чтобы Майкрофт снова взялся его гиперопекать. Он этого НЕ учёл - и получилось что получилось.

3. Странный получается этик – не отличает одно сильное чувство от другого, да ещё и ко всем сразу относится по принципу «уберите от меня эту гадость». Впрочем – чем чёрный этик отличается от белого?
4. «Как братья в эпилоге извинялись друг перед другом за Уотсона» - о, это было целое действо, разыгранное по ролям...
5. Кстати, я сейчас расписываю вторую серию отелловских разборок – про Уотсона и Амори.

25.01.2008 в 15:15

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno Спасибо! Я всегда рада прочитать длинные ответы! :-D
1. Встречный вопрос на знание Канона: что для этого сделал Амори Хрен же я знаю, друг! Откуда ж я знаю, дорогой Много-Мудрый Эрно. :D А кто это? :kto: Мы lokh. Так чё было у Кузнечика с Амори-то?
2. Шерлок вовсе НЕ желал, чтобы Майкрофт снова взялся его гиперопекать. Он этого НЕ учёл - и получилось что получилось. Ага. Ну мнуууу... :hmm: Как же Шерлок тогда своего брата знает-то?
3. не отличает одно сильное чувство от другого Ага. А я и не подумала, что не отличает, потому что чувства СИЛЬНЫЕ.
чем чёрный этик отличается от белого? :emn: Я ваще-то у тебя хотела попросить мне это объяснить. :shuffle:
4. Гыыыыы! Разыгранное по рялям - это сильно! :eyebrow: Типа углубились в межролевое, а что у них на самом деле на душе... - это они как всегда попрятали.
5. Мяяяя! Вот отелловские разборки было б антересно читануть почитать! :D
25.01.2008 в 16:15

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Спасибо! Я всегда рада прочитать длинные ответы!
ОК.

1. Э: Встречный вопрос на знание Канона: что для этого сделал Амори.
АЯ: Хрен же я знаю, друг! Откуда ж я знаю, дорогой Много-Мудрый Эрно. А кто это? Мы lokh. Так чё было у Кузнечика с Амори-то?

Амори – это моя придумка, но я не вижу, что в каноне бы противоречило этой придумке. Мориарти и Амори – это как Джекил и Хайд, взрослая личность и детская личность внутри одного конкретного математЕГА. Причём они себя ведут настолько по-разному...
Я вот, правда, пока не знаю, в какой момент этот Хайд появился – подозреваю, что после первого серьёзного преступления (это не я, Амори, преступления планировал, а он, Плохиш Мориарти!), а дальше он набирал силу.
Кстати, Моран при таком раскладе получается невгребенно крут – потому что нашёл общий язык с обеими личностями.

А сделал этот зайчЕГ вот что. Он знал, что по наводке Шерлока полиция готовит облаву на его людей. Но он настолько увлёкся своими психологисскими играми, что своих не предупредил, а Шерлока не пристрелил (по-тихому и чужими руками) – а ведь это отчасти решило бы проблему.

2. Э: Шерлок вовсе НЕ желал, чтобы Майкрофт снова взялся его гиперопекать. Он этого НЕ учёл - и получилось что получилось.
АЯ: Ага. Ну мнуууу... Как же Шерлок тогда своего брата знает-то?

Плохо знает, как оказалось. Хотя добрый аффтар Эрно расписал два эпизода, когда Шерлок поигрывал со смертью, а Майкрофт слетал с катушек внафиг.

3. Э: не отличает одно сильное чувство от другого
АЯ: Ага. А я и не подумала, что не отличает, потому что чувства СИЛЬНЫЕ.

Погоди, вот тут уточни. Хотя я уже вижу ляпу в собственных рассуждениях. Я путаю сильные эмоции и сильные чувства. Или ты что-то другое имела в виду?

Э: чем чёрный этик отличается от белого?
АЯ: Я ваще-то у тебя хотела попросить мне это объяснить.

ОК. Чёрными называют экстравертные функции, белыми – интровертные. Или наоборот.
Есть этика эмоция и этика отношений. Одна из них чёрная, вторая белая.

4. Гыыыыы! Разыгранное по ролям - это сильно! Типа углубились в межролевое, а что у них на самом деле на душе... - это они как всегда попрятали.

5. Мяяяя! Вот отелловские разборки было б антересно читануть почитать!
Ага, а мне их писать до чего интересно. Я тебе скажу, что Уотсон, которому и Шерлок, и Майкрофт изрядно по ногам потоптались, тоже оказался ой как не промах.
25.01.2008 в 17:16

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
1. Я поняла, что Амори - это твоё. Придумка кстати классная! :vo: Всё хотела спросить, как ты до неё дошёл. И поняла, что это ипостась Мориарти. По ходу дела, у Мориарти раздвоение личности. :alles: Совсем чуваку крышу снесло. :soton: А Моран подлизался к обоим этим раздвоенным личностям...
Жож! Но хотелось бы ещё про отношения Амори и Шерлока узнать. Чё-то у них там межличностное ведь было. Начиная со студенческих годков Холмса, оттуда ведь всё пошло.
3. Ты жож! По ходу дела, у них это семейная традиция... то есть игра такая. Семейная. Им так прикольно друг с другом играться, да и близость свою друг к другу братья, похоже, так выражают.
4. Бойян! как глубоко копаешь! Нет, не это я в виду имела. Я имела всего лишь то, что он не вполне адекватен, когда доходит до сильных переживаний. Типа, в аффект впадает. Потому что сложно ему с ними справляться. Не совсем он тогда получается эмоционально зрелой личностью. (Может, потому, что маман в детстве гнобила.) Но мысль про разделение эмоций и чувств очень интересная! А вообще... Ты ета... особо глубоко не копай, мой друг! Это, конечно, интересно... но... а то ваще мало кому доступно будет. :D
Хотя... Тут надо разбираться, где у САМОГО Холмса эмоции, а где - чувства. Сдаётся мне, что он ИМЕННО С ЧУВСТВАМИ своими не может никак сладить. И сам же принимает их за эмоции! :-D
Чёрными называют экстравертные функции, белыми – интровертные. Или наоборот.
Есть этика эмоция и этика отношений. Одна из них чёрная, вторая белая.
Ну, я примерно врубилась. А шо это значед? :cheek: Извини, но вот это чё-то трудно моему мозгу даётся. Отношение чёрная/белая - это уже в самом социотипе заложено или внутри типа могут быть представители с разными чёрно/белыми функциями? И какие ещё есть различия по чёрности/белости? По дихотомиям.
5. Бойян! Да ты не томи-то ужо! :gigi: Я, конечно, понимаю, что тебе интересно меня поинтриговать... Но всё жа! :tongue:
25.01.2008 в 17:35

А я ?! А мне?! Я же тоже хочу!!!!!!!!!! :kapit:
25.01.2008 в 17:58

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Mona* Даже не представляешь, что это за пласт холмсо-научно-исследовательский!!!! :-D
:vo:
25.01.2008 в 18:32

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Насколько я понимаю, возможен такой вариант описания социотипа:
1) рац ИЛИ иррац
2) логик ИЛИ этик
3) экстраверт ИЛИ интроверт
4) сенсорик ИЛИ интуит

То есть всего четыре признака.

А тот, которым все пользуются сейчас, посложнее. Там оставили две дихотомии - логика/этика и сенсорика/интуиция. На них наложили третью – экстраверсию (чёрные признаки) /интроверсию (белые признаки). Куда дели рациональность/иррациональность, я пока не понял.
Итого получается восемь функций - ЧЭ (чёрная этика), БЭ (белая этика), ЧЛ (чёрная логика), БЛ (белая логика), ЧС (чёрная сенсорика), БС (белая сенсорика), ЧИ (чёрная интуиция), БИ (белая интуиция).
И у каждого человека есть все восемь, только они по-разному проявлены, какие-то сильнее, какие-то слабее.
Более того, первой четвёркой обычно описывают функции, составляющие сознание (по убыванию, первая - самая сильная, четвёртая - самая слабая), второй четвёркой - подсознание (если не ошибаюсь, по возрастанию, то есть пятая - самая слабая, восьмая - самая сильная).
Попробуй разобраться здесь: www.socionika.info/model.html

ЗЫ А Шерлок Холмс – потом, чуть попозже.

25.01.2008 в 18:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
То есть в усложнённом варианте логика/этика и сенсорика/интуиция могут быть интровертированными и экстравертированными? Абалдеть можно! Это ж сколько тогда типов получается??? Восемь в восьмой степени что ли? Ведь каждая из 8 функций может занимать каждую из 8 позиций...
Спасибо!
Буду ждать!
26.01.2008 в 18:09

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А я ?! А мне?! Я же тоже хочу!!!!!!!
 Mona*, я польщён тем, что вы так высоко оцениваете екст, который видели только в цитатах.
Конечно, я дам вам почитать "Аморику". Но я только немножко его причешу. Ну просто самую малость. Ну хотя бы до уровня "а вот здесь должен идти диалог Морана и Мориарти о злодейских злодействах, но его нет, потому что автор бакланит".

Я тут ещё подумала кое-что. Ведь к Рейхенбаху Шерлоку было, кажись, 37 лет. Мужчина в полном расцвете сил Здоровый мужыг Вполне зрелая, сформировавшая личность уже.
 АСЯ-ЯСА, знала бы ты, насколько ты права. Я, собственно, спотыкаюсь о давно известные всем грабли. Потираю голову и на грабли лезу снова. А именно: я пытаюсь описать героев, которые меня умнее, сильнее и психологически старше. А получается плохо.
Пока там есть хоть и с трудом, но выполнимый план: дотянуть героев до уровня Морана. Пока худо-бедно дотягивает Майкрофт, а остальные - так, щенки.

 АСЯ-ЯСА,  Mona*, слушайте, а ведь это прекрасно. Для себя самого я бы, наверное, ещё долго не собрался приводить эту "Аморику" в божеский вид. Или разбираться в "чёрно-белой" соционике.
27.01.2008 в 11:04

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Erno Иииииииииии, мой друг! Какой хороший! >_< Гексли попёрло в очередной раз! Не обращай внимания, щас очухаюсь.
автор бакланит Автор кузнечит. :tongue: По-моему, ты удивительно роботоспособен работоспособен. Потому что поднять, разработать ВОТ ЭТО ВСЁ - это ж сколько труда надо вложить!

я пытаюсь описать героев, которые меня умнее, сильнее и психологически старше Ну, муууу! Енто мы все так... :shy: Вряд ли, конечно, герои могут быть умнее своего автора. Ведь это ОН пишет думает за них и определяет их поступки. А у тебя очень глубокие персонажи.
И потом биологический возраст отнюдь не всегда совпадает с психологическим. И не факт, что у тебя плохо получается. Понятия "хорошо/плохо" вообще вещь очень субъективная. В этом-то, наверно, и кайф прелесть - писать так, как получается, так, как хочется, как идёт. ;-) Это ж в конце концов средство ТВОЕГО САМОВЫРАЖЕНИЯ. И ты сам, как и каждый автор, взрослеешь, мужаешь со своими героями. Может быть, это как раз и верно, что Шерлок юный получается. В той семейной обстановке, в которой он воспитывался, это вполне закономерно может быть.
А потом... Ты ведь создал и Морана (своего). Он ведь у тебя вполне зрелым получился. Это тоже ТВОЙ герой, часть твоей личности. И Майкрофт тоже. ... Так может, и не надо дотягивать? :hmm:
Ня, это прекрасно! :super: На то оно и общение.