Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Виктор тряхнул головой, сбрасывая с себя апатию, и нетерпеливо провёл рукой по волосам. Его глаза лукаво загорелись, будто появление незнакомца сулило интересное приключение. Вскочив, мой друг самоуверенно одёрнул на себе пиджак.
– Ты куда собрался? – насторожилась я.
– Как обещают барышни в твоём любимом синематографе, пойду попудрю носик.
Я с сомнением взглянула на его тонкий ястребиный клюв.
– Носик? Точно?
– Если не предпочитаешь ответ «чьи-нибудь мозги». – Он подмигнул мне, будто на счастье, и, стремительно покинув нас, верных друзей, упорхнул к подозрительному сычу в плаще.
Конечно, Виктор был озорным, ветреным мальчишкой, но, я надеялась, не настолько глупым, чтобы нарываться зря.
Обращая на себя внимание, он требовательно хлопнул застёгнутого по плечу, и тот нехотя и коротко пожал протянутую Виктором руку. Рядом они смотрелись даже забавно: высокий изящный Виктор казался чересчур эфемерным, а его приятель напоминал квадратный комод. Мне в голову почему-то пришла мысль о цветке и цветочном горшке. Я засмеялась, воображая, как бы сохранить серьёзность, когда Виктор потащит к нам этот «горшок». Но Виктор почему-то направился к противоположной стене и сел за маленький круглый столик с табличкой «зарезервировано», запрятавшийся в углу. Нас как будто и не было.
Коренастый проследовал за Виктором, положил шляпу на стол, пододвинул стул и опустился на него, так и не расстегнув плаща. Я хихикнула, предположив, будто чудак настолько привязан к своей одежде, что не снимает её даже во сне.
Тут же к ним подскочил сказочно расторопный официант, снял со стола табличку и, подчиняясь едва заметному жесту застёгнутого, ретировался.
Виктор, по-видимому, заинтригованный не меньше моего, забросил ногу на ногу и что-то веско молвил, возложив десницу на стол.
Незнакомец, ещё более угрюмый, опустил ворот и, косясь по сторонам, буркнул нечто односложное.
читать дальше

@темы: Эмма, Роман