Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Звонит Габенчик, спрашивает:
— Ты там живой?
Говорю как есть:
— Я живой, но я на кладбище.
Прям хоть статус такой ставь.
Опять ездили на ту же могилу арбайтен. Я таскала песок, мама полола корни одуванчика, обнажала цоколь, чтоб подсушился, и ковыряла свои любимые корни осины. Мечтает срубить её, когда будет богатой, ага. Стоит это удовольствие 70 тысяч. -_- Было бы куда валить, я сама потихоньку подпилила бы и топориком бы подрубила.
Понятно, что с соседями пополам не получится: либо не ездят, либо к ним листва не падает. А к нам падает и влагу держит.
Простояла у песочной кучи, поговорили с Габенчиком, опять маленько подёргались и повыясняли отношения. Потом, не успела я очередное ведро песка донести до могилы, как ливень начался. Поплакал. Тут-то мы с мамой и свернулись, не доделали, хотя хотели закончить. Пока на микрике к остановке подъехали, дождь кончился. Но возвращаться было поздно. Я подмокла маленько, но ничего.
Потом пошла в сушильню Bora-Bora. Была там давно, ещё когда папа жив был, кажется. И всё хотела попасть. Кажется, где-то в дневнике даже запись была оттуда. Или я в блокнот писала... Но сейчас у них поменялось меню. Вкусно, но специально туда ехать через всю Москву всё-таки не имеет смысла, по-моему. Тем более специально тащить туда дуала.
Посидела на угловом справа диванчике, у окна (оттуда, кстати, виден дом Майи). Уютно. Абажуры вишнёвые над каждым столом — китайские красные мандарины.
Понятно, что если сидишь на диване, то рядом представляешь Габена. Не потому что стереотипы, а потому что для полного счастья не хватает только его.
Отдохнула, поела, высохла, потом поехала-таки на репу. О, мне были рады.
Так много новых лиц, так вдохновляюще и весело.
Замечательная всё-таки атмосфера. Все как-то необыкновенно увлечены, вдохновлены и полны энтузазизма.
Представляю, как бы и меня проняло, если бы я 20-го хотя бы в качестве зрителя пришла на первый показ. Коллективно смотрели видео. Ооо, это прекрасно, ооо.
Саша отметила высокий уровень, и по-моему тоже: очень профессионально, ярко, сильно, слаженно. Буквально как по нотам, даже тогда, когда волновались. Всё в струю, что называется, всё на образ. И ощущение сработанной команды: не просто каждый сам только свою роль ведёт, а именно партнёрство актёров чувствуется. Движения и реплики не висят в воздухе, а выдаются спонтанно, как естественная реакция на действия партнёра. Выглядит потрясающе.
И как-то неожиданно всё смотрится, ново и необычно, хотя на репетициях почти все сцены видела. Из зала совсем другой взгляд.
И как-то неожиданно для меня было, что Саша решила меня выпустить на сцену 27-го. Ещё не могу поверить.
Я, в общем, не рассчитывала: дней всего-ничего, и у меня большой перерыв был, подзабылось, да и не распетая. Но Саша подтвердила, что партию знаю, и сама почувствовала, что вроде в голосе, вполне поётся.
Таки намеревалась на МосТКон прийти в качестве зрителя (кстати, меня вчера же и зарегили — в последний день, как обычно
). А сейчас просто решила, что пора вернуться. Прокрастинация прокрастинацией, а «пароход современности» проплывает мимо.
Нужно уже вылезать из скорлупы. Тем более что иногда выйти к людям — значит, прийти к себе. Для экстраверта. 
— Ты там живой?
Говорю как есть:
— Я живой, но я на кладбище.

Прям хоть статус такой ставь.

Опять ездили на ту же могилу арбайтен. Я таскала песок, мама полола корни одуванчика, обнажала цоколь, чтоб подсушился, и ковыряла свои любимые корни осины. Мечтает срубить её, когда будет богатой, ага. Стоит это удовольствие 70 тысяч. -_- Было бы куда валить, я сама потихоньку подпилила бы и топориком бы подрубила.

Простояла у песочной кучи, поговорили с Габенчиком, опять маленько подёргались и повыясняли отношения. Потом, не успела я очередное ведро песка донести до могилы, как ливень начался. Поплакал. Тут-то мы с мамой и свернулись, не доделали, хотя хотели закончить. Пока на микрике к остановке подъехали, дождь кончился. Но возвращаться было поздно. Я подмокла маленько, но ничего.
Потом пошла в сушильню Bora-Bora. Была там давно, ещё когда папа жив был, кажется. И всё хотела попасть. Кажется, где-то в дневнике даже запись была оттуда. Или я в блокнот писала... Но сейчас у них поменялось меню. Вкусно, но специально туда ехать через всю Москву всё-таки не имеет смысла, по-моему. Тем более специально тащить туда дуала.



Отдохнула, поела, высохла, потом поехала-таки на репу. О, мне были рады.





И как-то неожиданно для меня было, что Саша решила меня выпустить на сцену 27-го. Ещё не могу поверить.





Если хочешь суши, сушильни почти на каждой станции метро есть, кое-где по нескольку. Ну, не обязательно специально на Домодедовскую ехать, по-моему, если там рядом не живёшь.
Вкусно в «Маki-Maki», в центре их много. Можно поискать на сайте. По-моему, самая дешёвая сушильня — «То-Да-Сё». Ну, раньше была самая дешёвая.)) Точно знаю, есть на Баррикадной, на ул. 905-го года, и была на Старом Арбате.
Ещё есть «Ваби-Саби», тоже на Баррикадной. Как выходишь с радиальной, напротив. Есть на Китай-городе у метро на Маросейке, у церкви. Есть в Митино, в ТЦ, с Шоколадницей в одном зале.
Есть сеть «Япоша». На Соколе знаю. Но там мне не нравится. Вкусно, но дорого и порции маленькие, не наешься никак, и всё время ещё хочется. Что-то подмешивают, наверное. ^__^
На Щукинской в ТЦ Щука есть «Маленькая Япония». Там тоже ничего. Тоже сеть, можно поискать, где ещё.
Ну, и «Якитории» везде натыканы, на Белорусской помню и на Баррикадной.
Вообще в каждом ТЦ какая-нибудь сушильня да есть, так что не проблема найти рядом.))
Кстати, мне Асик говорила, что есть хороший магазин суши на вынос — СушиWOK. Я не пробовала, но видела на Рязанском проспекте как раз: как идти к Саше, в доме слева, у метро. Всё хочу заглянуть. Если хочется именно суши попробовать, то это, по-моему, самый лучший вариант. Дешевле и быстрее, чем в ресторане.)) Вот.
Угу, на сцене не страшно. Страшновато, что зрители смотрят.
Да, ребята помогут, не сомневаюсь.
Хотела тебе написать, мне очень понравились твоя игра и твоё пение. На видео замечательно смотрится.
helen stoner
Спасибо!