Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Когда болит горло, я пою, ага. :) В процессе казалось, что лучше получается. Ну, это пока итоги пары часов репетиций. Запала теперь на «Nessun dorma». :) Вообще это ария-оргазм, так что и петь надо соответствующе. :D



2

@темы: Видео, Музыка, Песни, Творчество

Комментарии
11.02.2014 в 16:39

Даже не знаю... Но раз уж ты это разместила в открытом доступе, я скажу и поэтому без обид ))) Если лучше было вообще ничего не говорить, просто удали мой коммент, ок? :) Тесситура все-таки теноровая, низковато местами. Фальши много, очень много )) а си, ну извини, ужас-ужас. Первая запись лучше, но... и вяло, оргазма не получилось. Прости за прямоту. Даже для репетиции это... ой, не слушай меня, я зануда :)
11.02.2014 в 17:04

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
Не, комменты не удаляю принципиально, для истории. Обычно. :D Так что спасибо. Да, не того-с. Я ж написала, что НАДО с оргазмом, но сама-то не претендую, что у меня так получилось. :D Ничего, если ещё потренироваться, будет лучше. Горло болит, охрипшая, наверх звук не пробивается вообще, так что это терапия такая, клин клином. :D И вроде разрабатывается. Если не пробьётся, попробую уходить вниз, любопытно.
11.02.2014 в 18:39

Что ж это за терапия такая, когда с голосом проблемы? А ты клин клином :) Побереги лучше голос, а вот потом споешь :)
14.02.2014 в 00:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
:) А вот как на зло, когда болеешь, петь хочется. :D Ничего, зато в процессе разработался. :yes:
14.02.2014 в 00:43

АСЯ-ЯСА, ляг, полежи и все пройдет :) Хотение это. Нельзя так с голосом, береги себя :)
14.02.2014 в 01:52

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
Хорошо, пока не пою, жду, когда пройдёт спасибо. :yes:
Это специальная отмазка такая: если плохо получится, чтоб на горло можно было бы списать. :gigi: Чтоб вообще не страшно было подступиться)))
14.02.2014 в 13:14

АСЯ-ЯСА, :alles:
так вообще без голоса остаться можно
Повтори, когда выздоровеешь. Заценить хочется, как оно в здоровом состоянии. Может я круто был неправ.
15.02.2014 в 02:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
Да нормально, голос в порядке, я ж тут и не тяну высоко и, да, вяло, потому не на чем сорвать.))
А терапия — в том смысле, что именно когда болеешь и сил нет, вот такая музыка поддерживает и вытаскивает. И просто захотелось спеть. :) Ну, получила порцию кайфа от процесса, потому что такое петь — счастье. :inlove:
Думаю, ты прав, и в здоровом состояниии будет не намного лучше. :D Я не профессионал, голос не поставлен, и техники нет (называется, вместо того, чтобы критиковать, сидя у монитора, приезжай и поставь технику, тогда буду только благодарна! :D ), так что нет смысла с профессиональной точки зрения оценивать. Ну, и вряд ли понравится. :D Закрытой записью вешать не хочу, но лучше не слушай, потому что для себя пою и для себя вешаю и не гарантирую, что это будет приятно слушать. :D После такой поддержки как-то уже не особо хочется и продолжать, и тем более делиться, особенно с тем, кто приходит и, вместо того, чтобы сказать «здорово, что хоть что-то сделано и хоть как-то сделано», начинает свысока критиковать и подбивать под свою высокую планку, хотя его мнения никто не спрашивал. Да нафиг надо, чтоб мне мозг выносили. :D
15.02.2014 в 13:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Ладно, извини. Просто меня в принципе раздражает такая придирчивость (как жизненная позиция). Личное дело каждого, только не хочу, чтобы мне это навязывали. :D
15.02.2014 в 15:02

АСЯ-ЯСА, ок, ок. Я вообще гад, я знаю :) Единственное, что могу сказать - когда человек вешает что-то в открытый доступ, он должен быть готов ко всему, а не только к тому "вау, как здорово, что ты это сделала" :)
Я понял, больше никакой критики :)
15.02.2014 в 17:44

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
Я не говорила, что гад, :D просто мне не нравится, когда мне навязывают своё мнение и свои ценности. Критиковать тоже можно по-разному. Как вариант, сначала повосхищаться, ну, даже если по факту особо не чем, :-D а потом уже и замечания делать. И не свыкока, конечно. Тут дело не в том, ЧТО сказано, а КАК сказано. Ну, я не знаю, как это объяснить, у нас просто восприятие разное.))
И плюс, по-моему, объективно нужно оценивать контекст: если человек не профессионал, то нет смысла оценивать его по высокой планке. Система оценок, по-моему, гибкая должна быть, исходя из того, кто перед тобой. Ну, по-моему лично. :)

Да ладно, даже если человек вешает, он никому ничего не должен. :D Мало ли, кто что написать захочет. Что теперь, вообще не писать и не вешать ничего? Люди вообще сами ответственны за то, что и как они пишут. По своей же воле пишут. И что бы ни висело, всё равно можно соблюдать границы. :) По-моему. :D
Да и можно удалить комменты. Я не стала, ибо это было бы совсем некрасиво, :D да и там сами по себе ценные замечания, и понятно, что ты не хотел обидеть.
15.02.2014 в 18:24

АСЯ-ЯСА, И не свыкока, конечно.
А я разве свысока? Просто мнение от прослушанного, без всяких завышенных планок.
Как вариант, сначала повосхищаться, ну, даже если по факту особо не чем
Вот как по мне, лучше сразу правду ))))) А вообще, я старался сделать это помягче, правда :)
если человек не профессионал, то нет смысла оценивать его по высокой планке.
Дело не в профессионализме, а в качестве исполнения. У тебя там такие моменты, которые даже для непрофессионального исполнения очень сильно режут слух. Это я не критикую, если что, а отвечаю на конкретное замечание. Допустим, всегда можно сказать: да, даже для непрофессионала спето хорошо. Но не в данном случае. Ну не получилось, теноровая же тесситура. Мне вот думается, что если поднять ее на полтона, то качество исполнения будет уже хорошим. Попробуй поднять.
15.02.2014 в 19:16

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
sir Arthur
А я разве свысока? Просто мнение от прослушанного, без всяких завышенных планок.
Ну, по-моему, да, несколько. В том смысле, что иногда тоже надо взвешивать, когда выражать своё мнение, а когда нет. :D Ну, на мой взгляд.))

Вот как по мне, лучше сразу правду ))))) А вообще, я старался сделать это помягче, правда
Просто я Гексли, мне важны в первую очередь отношения. :) Да, спасибо, я поняла. :)

Дело не в профессионализме, а в качестве исполнения. У тебя там такие моменты, которые даже для непрофессионального исполнения очень сильно режут слух. Это я не критикую, если что, а отвечаю на конкретное замечание. Допустим, всегда можно сказать: да, даже для непрофессионала спето хорошо. Но не в данном случае. Ну не получилось, теноровая же тесситура. Мне вот думается, что если поднять ее на полтона, то качество исполнения будет уже хорошим. Попробуй поднять.
Ясно. Да, я согласна, может и для непрофессионала быть спето хорошо. Сама поднять на полтона я не могу. :( Я только читаю ноты, а на слух не различаю, и голосом выдать заданную ноту не могу. Я всё только на слух беру. То есть если мне сыграют мелодию на полтона выше, то я спою, а так не могу. :(
Полтона немного, но если пою выше, то голос скрипеть начинает, мне не нравится. -_- В общем, надо просто заниматься и заниматься, чтобы нормально получалось.
16.02.2014 в 11:39

АСЯ-ЯСА, есть программы, в которых можно транспонировать тональность мелодии. В программе поднимаешь на нужную высоту и все. Например, вот такая cjcity.ru/news/content/Prosoniq_Time_Factory.ph...

Вот фильм Дзефирелли выходил на ДВД на 3/4 тона ниже, чем надо. Не знаю, чем это у них там было обусловлено, но там Доминго не тенор, а четкий такой баритон, и сопрана получилась ужасной. Пришлось в программе все это завышать и теперь можно слушать нормально :)

Просто я Гексли, мне важны в первую очередь отношения.
Я понял, извини, если это было резко :) :red: