Если у тебя есть гештальт, закрой его.
А мне даже понравился первый «Призрачный гонщик» (хотя я за собой никогда не замечала фанатизма от сюжета продажи души). Интересная идея: этот самый Джонни в конце послал Мефистофеля куда подальше, отказавшись освобождаться от проклятья. Типа, только самопожертвованием можно побороть зло. Другое дело, Мефистофель вполне мог бы парировать, что Джонни на самом деле просто вошёл во вкус и не хочет расставаться с полученной демонической силой
(и ваще нафига Джонни его душа, пусть Мефистофель наслаждается
). А тут, как минимум, гордыня, и о какой победе над Мефистофелем можно говорить.
Хм, и ещё у меня есть такая крамольная мысль по сюжету... Известно, что только Мефистофелю нужен человек для реализации своих планов. Но, в общем, Джонни мог бы получить силу и от светлых сил — в качестве епитимьи, например, и искупления. Такие суррровые светлые силы.
Сюжетный ход был бы простой, если бы Джонни сам не знал, откуда у него силы и что светлые — светлые. Типа, чтоб не всё так просто и чтоб в процессе доходил, ху из ху.
Закрывающая мне понравилась. Тыгдым-тыгдым-тыгдым.
Если правильно понимаю, написана она была аж в 1948 году.
Вариант из фильма.
Не призрачногонщиковские варианты.
Инструменталка.
Второй «Гонщик» — это просто трэш. -_- Хотя главный злодей там какой-то гранадовский Мориарти.


Хм, и ещё у меня есть такая крамольная мысль по сюжету... Известно, что только Мефистофелю нужен человек для реализации своих планов. Но, в общем, Джонни мог бы получить силу и от светлых сил — в качестве епитимьи, например, и искупления. Такие суррровые светлые силы.

Закрывающая мне понравилась. Тыгдым-тыгдым-тыгдым.

Вариант из фильма.
Не призрачногонщиковские варианты.
Инструменталка.
Второй «Гонщик» — это просто трэш. -_- Хотя главный злодей там какой-то гранадовский Мориарти.
