23:15

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
В общем-то чувствовать себя одинокой на собственном дне рождении в компании шумных друзей - это интересный опыт. :D
Очень всё-таки хочется, чтоб рядом была родственная душа и, главное, чувствовать, что она родственная, ибо невсегда это можно понять. Для этого надо очень хорошо представлять, кто ты, какова твоя сердцевина, суть. Я устала и плохо самоидентифицируюсь. Просто по жизни сейча
такой период, когда не очень знаю, кто я и какая я теперь, чего хочу, помимо близости и родства душ, и как себя вести, чтобы это родство было. На уровне банального - как строить фразы. Ибо на собственной днюхе чувствовать себя не в свей квадре - чижало. :gigi:
Хотя, я так чую, нормальные люди такими слишком философскими вопросами даже не грузятся. :tongue:
Устал - ушёл медитировать.

@темы: День Космонавтики, Жызня, Самопознание, Мысли вслух

Комментарии
01.03.2011 в 12:53

а я что, я ничего...
Радуйся - к тебе на ДР приходят) Ко мне на мой ДР, который 31 декабря, приходили всего два раза за все мои 20 лет... По одному человеку на каждый. Так что чувствовать себя одинокой на собственном дне рождении для меня не опыт, а традиция...

И - с прошедшим тебя!!! :white: :flower: :red:


01.03.2011 в 18:38

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Leiv
А-а, спасибо, дорогой друг! :friend: :ura: Какое доброе мыхо! :squeeze: Если это вправду такое мыхо, а не ещё какой полевой зверёк. :gigi:
Эх, наверно, мне вправду надо радоваться, что приходят. Хотя я только в этом году решила собрать компанию и куда-то выбраться. Обычно дома отмечала, со своими родителями, ну или с одним из друзей где-нибудь. Праздник, конечно, но всё же.
Насчёт меня, моё ощущение одиночества — это всё от головы. :shy: Можно же и физически-географически быть одной, но одиночества не чувствовать. А можно и в весёлой компании быть одиноким и печалиться. Мне просто восприятие мира иногда не помешало бы подкорректировать. :gigi:

Ко мне на мой ДР, который 31 декабря, приходили всего два раза за все мои 20 лет... По одному человеку на каждый. Так что чувствовать себя одинокой на собственном дне рождении для меня не опыт, а традиция...
Сочувствую. :( Это из-за праздника? А если не 31-го народ приглашать на отмечание, а позже? Когда после Нового года отрезвеют и в себя немного придут?
Я бы пришла, если бы меня пригласили. :shuffle2: И вообще со смешанными чувствами восхищения и смущения ловлю себя на каком-то мечтательном желании познакомиться в реале. :D

Хотя и я вот, кажется, тоже не пришла поздравить на д.р. — хотя бы в дневник. :( Так что попробую алаверды, хотя и с бОльшим опозданием...
С прошедшим Днём Рождения! :red: :white: :red: Радости, счастья, сбывающихся надежд и мечтаний! Друзей, с которыми солнечно, и ясной, солнечной погоды, при которой можно гулять с друзьями и близкими. :) И ещё любви, самой светлой, вдохновляющей и счастливой. Радостных встреч с людьми, которые ценят тебя, твою романтичность, искренность, нежность, чистоту. От всей души желаю всего самого лучшего!
:shuffle2: Надеюсь, подарки понравятся.
03.03.2011 в 12:44

а я что, я ничего...
*да, это мыхо) милое кавайное мыхо) глазки-бусинки выдают его с головой*

Обычно дома отмечала, со своими родителями, ну или с одним из друзей где-нибудь.
Я тож всегда с родителями - но всегда хотела большего. А не складывалось. Пичалька.... А насчет приглашать позже - позже уже и ни к чему вроде бы.. Уже и не хочется..

Мне просто восприятие мира иногда не помешало бы подкорректировать.
Учитывая то, насколько позитивно ты стараешься мыслить, и сколько времени посвящаешь дорогим тебе людям, неся им свет своих глаз и улыбки, насколько хочешь сделать им хорошо, - то это всем остальным неплохо бы подкорректировать свое восприятие под твоё)

ловлю себя на каком-то мечтательном желании познакомиться в реале.
Не подумайте ничего такого, но я боюсь Гекслей в реале) Ибо Макс (ну - тесты говорят, что Макс) И молчун - слушать могу часами, но не сказать ни слова) *в общем, я не хочу портить хорошее мнение о себе :D* К тому же я в Питере...

Спасибо за поздравления - это всегда приятно!) Я собираю тетрадки с картинками, как самая первая, так что ты угадала с подарком :dance2:
15.03.2011 в 19:16

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, очень милое мыхо! А вот так, по-моему, с озорным блеском в глазах, ещё милее и симпатичнее. :D

15.03.2011 в 19:36

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Я тож всегда с родителями - но всегда хотела большего. А не складывалось. Пичалька.... А насчет приглашать позже - позже уже и ни к чему вроде бы.. Уже и не хочется..
Ну, теоретически можно же попробовать в любое время отметить, было бы желание. :) Я вот до сих пор свой отмечаю. :D Хотя "отмечаю" — громко сказано. Просто встречаюсь со знакомыми, с которыми ещё не виделась и от которых подарки ещё не получала. :)

Учитывая то, насколько позитивно ты стараешься мыслить, и сколько времени посвящаешь дорогим тебе людям, неся им свет своих глаз и улыбки, насколько хочешь сделать им хорошо, - то это всем остальным неплохо бы подкорректировать свое восприятие под твоё)
Тогда это будет уже насилие. :gigi: А если серьёзно, то до по-настоящему позитивного мышления мне ещё очень далеко. Да и то, что посвящаю время близким, не всегда им самим нужно. Это больше мне нужно. Некоторых, наоборот, раздражает, случается. :D Но благодарю, всё равно оченнь приятно. :) :white:

Не подумайте ничего такого, но я боюсь Гекслей в реале) Ибо Макс (ну - тесты говорят, что Макс) И молчун - слушать могу часами, но не сказать ни слова) *в общем, я не хочу портить хорошее мнение о себе * К тому же я в Питере...
Чем же мы такие страшные? :D Я вам не скажу за всю Одессу, за всех Гекслей не могу сказать, но я (как мне самой кажется :D ) умею слушать. И вообще больше слушаю других, чем говорю сама. Мне, чем рассказывать что-то, интереснее разговорить собеседника и узнать что-то новое о нём, то, чем он живёт, что для него важно, и т.п. Так что с молчунами мне общаться как раз интереснее. :gigi: А вообще, конечно, чтобы по-настоящему испортить хорошее отношение в моём понимании нужно сделать что-то экстраординарно негативное. Моё хорошее отношение к другим людям испортить порой не так уж просто. :-D :)

Спасибо за поздравления - это всегда приятно!) Я собираю тетрадки с картинками, как самая первая, так что ты угадала с подарком
Здорово. Очень рада, что угодала с подарком. :flower: *гордо утверждаюсь в своём интуитстве* :tongue: И спасибо за позитив. Большая уже коллекция? :)

Ну и на последок, уже по традиции, прошу прощения, что отвечаю сильно не сразу((
16.03.2011 в 19:42

а я что, я ничего...
ольшая уже коллекция?
Наверно, приличная. Дело в том, что разные ее части в разных местах)
17.03.2011 в 14:44

It's better late than never.
и как себя вести, чтобы это родство было.
А надо быть просто самой собой. Конечно, это трудно, если не знаешь кто ты сейчас и чего хочешь, но ты ведь как-то действуешь. И люди к тебе тянутся. :) Значит, ведёшь себя правильно.

С другой стороны, "вести себя" - это вообще надо? Звучит, как будто ты подстраиваешься под других, а "это насилие". Над собой.
Разве ты хочешь такого родства душ? Когда другой человек думает, что всё хорошо, что всё правильно, а ты так не считаешь, но "ведёшь себя" так, что кажется, будто это родство есть.

Хотя, я так чую, нормальные люди такими слишком философскими вопросами даже не грузятся. :tongue:
а) Ася, милая, солнышко, где ты видела нормальных людей?
б) Многие этим грузятся, может и не в такой степени, может и не такими словами, но грузятся.
в) Или ты имеешь в виду людей, у которых цель жизни - бутылка пива (водки и т.п.)? Так им вообще на всё по барабану кроме этой пресловутой бутылки.
24.03.2011 в 15:19

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Leiv
Наверно, приличная. Дело в том, что разные ее части в разных местах)
А, как музей и его филиалы))) :D

Aria1985
А надо быть просто самой собой. Конечно, это трудно, если не знаешь кто ты сейчас и чего хочешь, но ты ведь как-то действуешь. И люди к тебе тянутся. :) Значит, ведёшь себя правильно.
Тянутся, да не те. В смысле, те, кого бы хотелось, не тянутся. :D Люди-то разные, тянутся те, с кем есть какое-то созвучие. Но хотелось бы, чтоб созвучие и с другими было. Самой собой меня, увы, на сегодняшний момент не принимают те, кто бы хотелось, чтобы принимали.

С другой стороны, "вести себя" - это вообще надо? Звучит, как будто ты подстраиваешься под других, а "это насилие". Над собой.
Гм. Допустим, я правша и умею ковырять в носу правой ногой рукой. А человек, который для меня важен, любит, чтоб ковыряли левой. Я вполне могу натренировать левую руку, чтоб она у меня так же хорошо могла действовать, как и левая. И тогда мне будет совершенно нормально ковырять в носу как правой, так и левой рукой. Когда человек увидит, как хорошо я ковыряю в носу одной левой, то восхищённо воскликнет: «О-о, как прекрасно ты это делаешь! Я так хочу с тобой общаться! Поковыряй мне в носу так, как замечательно ты умеешь! :ura: » Просто потому что для этого человека именно это важно.
Поведение — это ведь совокупность привычных реакций, устоявшихся навыков реагирования. Типа, я так реагирую, потому что мне удобно так реагировать и т.п. Но ведь можно развить себя, изменить свои привычные реакции. Это просто работа над собой, саморазвитие, самовоспитание. Ну, точнее, в том-то и дело, что не просто: пахать, пахать и пахать. За 3 недели регулярных повторений привычки и навыки поведения вполне вырабатываются. Только работать надо.

Разве ты хочешь такого родства душ? Когда другой человек думает, что всё хорошо, что всё правильно, а ты так не считаешь, но "ведёшь себя" так, что кажется, будто это родство есть.
Родство душ — это уже более глубинный уровень. Можно быть родственными душами, но никак не сходиться в быту, допустим. Да и не только в быту — даже на уровне эмоций и мыслей. Потому что это всё не глубинно. Родство душ — это уже уровень коллективного бессознательного. :D Но всё упирается в более поверхностные уровни: поведение, эмоции, мысли, — потому что несостыковки по ним не дают дойти до подлинного родства, увидеть его. И поверхностные уровни тренируемы. Тут дело не в том, чтобы вести себя в смысле обманывать, претворяться тем, кем ты не являешься, в угоду другому, а в том, чтобы наработать в себе приятные для другого качества. Сделать их своими, дотянуть себя до определённого уровня развития по этим направлениям. Ну, вот мне до этого развития, в общем-то, очень далеко... :rolleyes:

а) Ася, милая, солнышко, где ты видела нормальных людей?
Везде. :D Нормальные — это те, кто просто живут, ставят себе какие-то цели, идут к ним, просто что-то делают и по-лишнему не задумываются над всякой философской самоопределятельной ерундой. У меня родители такие, например. Правда, им уже 70 лет, им уже не надо. :D Да и ровесники мои знакомые, которые в ночную смену работают, тоже гораздо меньше меня задумываются о пустяках. :gigi:

б) Многие этим грузятся, может и не в такой степени, может и не такими словами, но грузятся.
Ну, главное — как часто. Диагноз ставится не по остроте симптомов, а по частоте их проявлений, как оказывается. :gigi: Хотя мне, конечно, надо бы и не в такой степени грузиться.

в) Или ты имеешь в виду людей, у которых цель жизни - бутылка пива (водки и т.п.)? Так им вообще на всё по барабану кроме этой пресловутой бутылки.
Не, ну, это просто бегство — от чего бы то ни было. Чем так не грузиться, лучше уж грузиться, как я. :gigi:
25.03.2011 в 23:11

It's better late than never.
Нормальные — это те, кто просто живут, ставят себе какие-то цели, идут к ним, просто что-то делают и по-лишнему не задумываются над всякой философской самоопределятельной ерундой.
Может, они и задумываются, но только всем об этом не говорят.)))

Ну, вот мне до этого развития, в общем-то, очень далеко... :rolleyes:
Ну, знаешь, это даже в цели звучит замечательно.
Думаешь, мне близко?)) Я вот не думаю.:gigi:

Люди-то разные, тянутся те, с кем есть какое-то созвучие. Но хотелось бы, чтоб созвучие и с другими было.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
06.04.2011 в 23:49

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Aria1985
Может, они и задумываются, но только всем об этом не говорят.)))
Типа, и мне помалкивать? :D Не, мне так не интересно. :smirk: По крайней мере, в дневнике.

Ну, знаешь, это даже в цели звучит замечательно.
Думаешь, мне близко?)) Я вот не думаю.

Если ты по этому поводу особо не паришься, значит, у тебя с этим в любом случае всё нормально, насколько б ни было далеко или близко. :D Главное ж отношение к факту, а не сам факт. :-D

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Хотелось бы созвучия с теми, с кем хотелось бы созвучия. :gigi: Хотелось бы, чтоб тянулись и принимали те, кто не всегда тянутся и принимают. Ну, не знаю просто, как ещё поподробнее. :)
09.04.2011 в 00:26

It's better late than never.
Типа, и мне помалкивать? :D Не, мне так не интересно. :smirk: По крайней мере, в дневнике.
Нет, не надо тебе помалкивать.)))

Главное ж отношение к факту, а не сам факт. :-D
Определённо мне нравится эта фраза!
Что-то в этом есть.)))

Ну, не знаю просто, как ещё поподробнее. :)
Имена, фамилии, пароли, явки!)))))))))))
15.04.2011 в 12:36

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Aria1985
Постараюсь не убить тебя трёпом. :gigi:

Собственно, изменением отношения к фактам, к себе, к миру вообще мы на тренингах и занимаемся. :D

Ну, ета, есть люди, с которыми я бы хотела находить общий язык, говорить на одном языке, находиться в тепле и сухости мире и согласии, быть в их глазах хорошей и принимаемой. :dance2: Ну, какие ещё имена-пароли-явки тебе назвать, не знаю. :gigi: Вряд ли смогу подвести за ручку и сказать: вот, познакомься, это именно те люди, с которыми мне хотело бы быть в тепле и нирване. :laugh:
15.04.2011 в 23:29

It's better late than never.
Ну, какие ещё имена-пароли-явки тебе назвать, не знаю. :gigi: Вряд ли смогу подвести за ручку и сказать: вот, познакомься, это именно те люди, с которыми мне хотело бы быть в тепле и нирване. :laugh:
Жаль, было бы здорово!
16.04.2011 в 01:08

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Aria1985
Да ладно, ну а смысл? :) Всё равно ж, пообсуждав, ничего не изменим. И потом, вряд ли люди захотят знакомиться, если буду представлять именно так (Алиса, это Пудинг, Пудинг, это Алиса). :gigi:
16.04.2011 в 05:57

It's better late than never.
(Алиса, это Пудинг, Пудинг, это Алиса). :gigi:
Ага!)
Да ладно, ну а смысл? :) Всё равно ж, пообсуждав, ничего не изменим.
Да ладно, я ж ничего не говорю.))
16.04.2011 в 10:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Aria1985
Ну, а я всё равно говорю, тихо сам с собою. :D Просто размышлизмы пошли.
16.04.2011 в 13:37

It's better late than never.
Ну, а я всё равно говорю, тихо сам с собою. :D
А я громко.:alles:
16.04.2011 в 23:09

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Ну, может, и я не очень тихо — если со стороны послушать. :-D