23:40

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Смотрела сейчас фигурное катание, пока немец откатывал своё выступление, думала, что же мне так знакома музыка. :hmm: И вспомнила - из "ШХ" с Дауни. :D

А на днях услышала по радио в новостях, что потомки Конан Дойля(ну, обладатели авторских прав) передали (ну, продали, видимо) права господину Хоровитцу. Даже интересно, каким будут новые приключения Шерлока Холмса. :D
( :ps: Я бы на месте потомков передавала бы права, лишь предворительно убедившись, что правопреемник - не слэшер, и внеся в договор соответствующие антислэшные условия. Иначе - и представить страшно. :laugh: )

Кажется, Холмс снова как-то стал напоминать о себе. К чему бы это? :hmm:

А, ну и в новогодние праздники родители смотели по ТВ "нашего" ШХ, поглядела я на "Сокровища Агры" одним глазком, и зашевелилась идея написать что-нибудь именно по "нашему" фильму. Так сказать, развить отношенческую линию. :hmm: Сам в шоке. :gigi:

@темы: Шерлок Холмс, Советское кино, Жызня, Кино, Идеи, Фильмы о Холмсе, Мысли вслух, Спорт, Телевидение

Комментарии
29.01.2011 в 23:49

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
было бы здорово. я так хочу что-то из классики фандома. х) а это это засилье новых холмсов достает немного.
30.01.2011 в 00:12

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Что было бы здорово, чтобы я написала что нибудь по "нашему" ШХ или чтобы Хоровитц написал слэш по "нашему" :D нового ШХ?
В "нашем" фильме все такие наивно-добрые, Ватсон такой умилительный (они с Мэри Морстен стоят друг друга в этом плане :angel: ), так медитативно всё, что, чую, писать надо будет в каком-то особо глубоком состоянии нирваны. :-D
А по поводу экранизаций, ВВСшного ШХ я ещё не видела (некого попросить скачать, а сами мы не приучены, :tongue: да и интерес не настолько сильный), а Холмса Дауни смотрела, ещё когда в кино шёл. А фики не читаю ваще, так что мне ещё ничё не успело набить оскомину. :D
30.01.2011 в 00:24

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
чтобы ты написала, конечно. :lol:
дяяя. ну вот будешь после сеанса у психолога (или куда ты ходишь, я забыла) писать. о_@
а мне ужееее. х__х
30.01.2011 в 14:52

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
седжвик.
Ага, как вызреет идея, так постараюсь. :write:

дяяя. ну вот будешь после сеанса у психолога (или куда ты ходишь, я забыла) писать. о_@
а мне ужееее. х__х

На медитации хожу, ну и просто на лекции. Тут такое дело, что лучше уж не после медитации, а сразу во время, не выходя из ома. :tongue:

а мне ужееее. х__х
Сочувствую. :pity: Ну, есть вариант — сесть за непрерывный просмотр «нашего», может, тоже на что вдохновишься.
30.01.2011 в 16:35

I don't believe in the no-win scenario (c)
Хотелось бы твое почитать ))
31.01.2011 в 08:41

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Эх, тогда точно скорее писать придётся. :D Спасибо. :)
31.01.2011 в 10:38

I don't believe in the no-win scenario (c)
Я уже по твоим холмсоисториям соскучилась ))
31.01.2011 в 15:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ня! :squeeze: А я соскучилась по Анне де Бейль. Сама толком не знаю даже, почему. :D
31.01.2011 в 17:34

I don't believe in the no-win scenario (c)
Вот, у обеих поменялись интересы )) Надеюсь это все продолжить, но времени не хватает.
04.02.2011 в 06:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Эх, да, жаль, что не хватает. (( Надеюсь, на такие приятности оно всё же найдётся. :yes:
Кстати, просто вот вчера с мыслью ходила: как здорово, что ты вообще продолжаешь рисовать, успеваешь. Ну, уж не говорю, что тащиться от нового и находить кучу новой информации. :D
04.02.2011 в 09:50

I don't believe in the no-win scenario (c)
)) Скоро кое-что буду рисовать в подарок 2 актерам и их героям соответственно ))
07.02.2011 в 13:28

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ммм, ждём-с, ждём-с. :yes:
07.02.2011 в 13:29

I don't believe in the no-win scenario (c)
Для них главное не напортачить, так что начну сейчас и в марте выложу.
07.02.2011 в 13:32

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да ладно, а можно разве вообще напортачить в таком-то деле? :D В смысле, это будет авторское! Удачи и вдохновения! :hash2:
07.02.2011 в 13:35

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не хотелось бы, потому что я их люблю ой как ой и при этом далеко не профессионал. Пламмеру рисунок тогда понравился - я чуть от радости с ума не сошла.
Спасибо :squeeze:!
07.02.2011 в 13:48

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Не хотелось бы, потому что я их люблю ой как ой и при этом далеко не профессионал.
Ну, по большой любви ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! :)

Пламмеру рисунок тогда понравился - я чуть от радости с ума не сошла.
Первая мысль почему-то: а он ещё жив? :gigi: Дай Бог ему здравствия. Ты ему показывала (посылала?) свои рисунки?!! :wow: Здорово! Поздравляю! :hlop: :bravo: :ura: :woopie: Это надо отметить! :yes:
07.02.2011 в 13:56

I don't believe in the no-win scenario (c)
Спасибо еще раз! ))
Я ему еще в декабре 2009 посылала рисунок на юбилей - 80 лет, так что он живет и процветает вполне. И радуется жизни, и снимается в кино. Недавно Толстого играл в "Последнем воскресении".
А он мне весной прислал фото с автографом и очень теплыми словами, поищи по тегу Пламмер у меня, я отсканировала фото ))
А товарищи из Стар Трека тоже союбилейщики и с Пламмером знакомы, Шатнер вообще с ним в театре играл.
11.02.2011 в 01:37

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Эх, как я отстала от жизни: не знала, что ты посылала. Здорово, я бы не решилась, наверное. :shuffle:
Дай Бог ему ещё долго процветать! Какое, однако, и жизненное, и творческое долголетие.
Про Толстого не знала. Хотела и так этот фильм посмотреть, а теперь ещё один стимул-интерес будет. :D
Фото поищу, как выберусь с обычного компа. Очень любопытно! Классно, с какими людьми переписку ведёшь. :ura: :vict:
Да, мир тесен, тем более мир актёров. Уже не удивляюсь, что все друг друга знают, вместе играли. :D
11.02.2011 в 01:58

I don't believe in the no-win scenario (c)
Когда-то надо написать человеку, насколько им восхищаешься. Пока не поздно...
Дай Бог ему ещё долго процветать! Какое, однако, и жизненное, и творческое долголетие. )) Он и его коллеги по Треку - очень активные люди, до сих пор играют где только могут, и ездят туда-сюда. Надеюсь, за 100 лет перевалят.
Да вообще кино - большая деревня )) Шатнер играл вместе с Рэтбоуном в театре, потом писал о всяких приколах на сцене.
13.02.2011 в 19:33

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Когда-то надо написать человеку, насколько им восхищаешься. Пока не поздно...
Ага, это верно. :yes:

Он и его коллеги по Треку - очень активные люди, до сих пор играют где только могут, и ездят туда-сюда. Надеюсь, за 100 лет перевалят.
Ага, тоже надеюсь. Они, похоже, не только активные, но и разносторонние.

Да вообще кино - большая деревня )) Шатнер играл вместе с Рэтбоуном в театре, потом писал о всяких приколах на сцене.
Интересно. А Шаттнер младше должен быть, да? :hmm: Рэтбоун постарше вроде должен быть.
13.02.2011 в 20:31

I don't believe in the no-win scenario (c)
Да, Рэтбоун где-то совсем в начале века родился, Шатнер уже давно восхищался его Холмсом. А сам Шат родился в 31 г.
13.02.2011 в 22:10

поглядела я на "Сокровища Агры" одним глазком, и зашевелилась идея написать что-нибудь именно по "нашему" фильму. Так сказать, развить отношенческую линию
Пиши... :) Удачи тебе и вдохновения. Очень хочу почитать что нибудь по "нашему" Холмсу.
Рэтбоун постарше вроде должен быть.
Ретбоун родился в 1892 году... Т.е., разница в возрасте почти 40 лет.
13.02.2011 в 23:36

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ого ))
15.02.2011 в 18:39

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да, вот мне думается, что Холмса с молодым-красивым Ретбоуном в 30-е как раз и снимали, когда Шатнер совсем маленьким был. Наверно, даже ещё в глубоком детстве мог видеть эти фильмы. :D

~First Officer~
Благодарю. :) Эх, теперь уж не мне уже никак не отвертеться: придётся внимательно "нашего" Холмса пересматривать и писать про отношения! :write: :D

Спасибо за точную информацию. :) Вот мне всегда почему-то казалось, что Ретбоун очень близок к описываемой эхохе именно по времени. А оказывается, он её первыми годами жизни застал (не знаю, но догадываюсь, что он жил и воспитывался в Америке, а не в Англии, но всё же). :D
15.02.2011 в 18:46

I don't believe in the no-win scenario (c)
Скорее всего, да там еще один раз дело происходит на его родине, в Канаде ("Багровый коготь"). Шатнер, когда это снимали (с 39 г.), был уже вполне в сознательном возрасте и мог сразу посмотреть ))
15.02.2011 в 19:08

Эх, теперь уж не мне уже никак не отвертеться: придётся внимательно "нашего" Холмса пересматривать...
А я всего два фильма видела с "нашим" Холмсом. :hmm: Думаю о том, чтобы скачать и посмотреть "Сокровища Агры."

не знаю, но догадываюсь, что он жил и воспитывался в Америке, а не в Англии, но всё же).
Понимаю, что это уже практически оффтоп, но все же рискну еще раз вмешаться в диалог: Ретбоун рос в Англии (с трех лет), и образование получил в английской частной школе, в Repton School (в Википедии прочитала :-D ).

... и писать про отношения!
Ждем... :)
15.02.2011 в 19:13

I don't believe in the no-win scenario (c)
~First Officer~, со своей стороны за вмешательство и информацию благодарю ))
15.02.2011 в 19:18

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
О, прямо-таки преемственность. :D И в актёрском смысле, и в смысле твоего увлечения. :)
15.02.2011 в 19:25

I don't believe in the no-win scenario (c)
Трек с Холмсом ооочень хорошо сочетается. А Нимой, который Спок, играл Холмса в театре, да еще подпускал всякие дедуктивные цитаты в речи своего героя ("Исключите все невозможное..." и т. д.).
15.02.2011 в 19:56

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
~First Officer~
По сравнению, например, с Гранадой, в "нашей" экранизации не так много серий, так что, думаю, посмотреть можно все. :) Надеюсь, ожидания, которые обычно возникают после прочтения книги (и тем более после просмотра других версий), опрвдаются. Хотя, наверно, после всех последних Холмсов и классически викторианского Бретта смотреться "наша" экранизация будет немного странно. :D Просто оно такое классически и по-хорошему советское, доброе, милое. :angel: Ну, это опять-таки на мой взгляд. :D

Оффтоп разрешается. :tongue: Также спасибо за инфу. И Википедии заодно. :D Ага, значит, английский аристократизм Ретбоуна - ещё и благодаря воспитанию. Практически "Priory School" (если я правильно это написала). :gigi: