Не очень удачно вчера сложился день. Институт пока отложила. Поехала в УФРС забирать документы. По списку в очереди была 20-й. Отстояла, получила, стала сверять. Ошиблись с адресом проживая. И куда они смотрели, когда списывали с паспорта? Исправлять в другое окно. Пошла, куда послали. Там очередь в 40 человек по списку плюс ещё 20 без списка. По идее, с ошибками нужно без очереди, но дядечке передо мной тоже напортачили в документах, так что он тоже без очереди, а очередь одного уж потерпит, а второго, разумеется, нет. Народ злой, тех, чьи номера по списку прошли, уже не пускают, а я так вообще в это окно не была записана. Пришлось сначала аккуратно подбираться через толпу-очередь к окошку, ждать, когда оно вновь откроется, и быстро совать свои документы, объясняя суть дела. Главное – чтоб взяли, тогда уж стой, спокойно жди. Стою. Духота, голова кружится, чую, ещё немного – сознание потеряю, но стою. Проходит полчаса, окошко открывается, выдают мне новую бумагу. Сверяю – вроде всё правильно, хоть и запятые не стоят.
Возникает резонная мысль: какого рожна говорят приходить через 5 дней после подачи заявления, когда вот эту самую бумажку можно сделать за полчаса максимум? И это притом, что бумажка действительна только месяц, и в этот месяц входят 5 дней на выдачу, так как датируется она днём подачи заявления.
В общем, обрадованная, что наконец взяла, поехала в суд. Пока возилась в УФРС, приём закончился, начались заседания. Дожидаюсь, пока все пройдут, стучусь, нагло прошу принять те документы, что есть, и перенести заседание, так как не всё собрано для вынесения решения. Увы, не разрешают. Так что придётся лишний раз с тем же самым ехать в назначенный день.
Потом, раз уж я в тех краях, еду в БТИ за другими документами, успеваю в 5 минут до закрытия. По крайней мере, тут без происшествий.
Вроде бы ничего особенно не сделала, а домой приехала выжитая, как лимон.
Правда, в суде, как обычно, было пара интересных моментов. Во-первых, на входе, пока меня записывали, вошли решительного, но не слишком интеллигентного вида парень и девушка, предъявили корочки, на вопрос «оружие есть?» ответили «нет», и показалось мне, что это было сказано не просто как «нет», а как «сегодня нет». Люди с корочками, конечно, скорее будут вооружены, но не факт. Догоняю парочку у лифта, едем на один этаж, обсуждают, какой геморрой носить в суд оружие. Думаю: а что, хороший способ развивать понимание интонации.
Во-вторых, пока ждала судью и раскладывала документы на столике перед открытой дверью в кабинет зама председателя, услышала самую настоящую детективную историю – с заказным убийством, огромным наследством, лишением родительских прав, удочерением девочек иностранцем, принятием гражданства, полковником ФСБ, по знакомству прослушивающим переговоры, и т.д. Неужели кто-то так живёт? Может, это просто некий автор консультировался с судьёй по поводу сюжета нового романа?
И в-третьих, наконец увидела в лицо своего судью (а не услышала из соседней комнаты), правда, мельком, ибо не снисходит.