читать дальшеБудь на моём месте Джек, он бы взял у родителей деньги якобы на репетитора, часть этих денег пустил бы на взятки, чем обеспечил бы себе автоматы за всю сессию, а часть денег положил бы себе в карман.
Будь на моём месте Габен, он ничего бы не учил, а просто всё ответил бы и спокойно сдал.
Будь на моём месте Дост, он долго терзался бы муками совести, а в последнюю ночь всё, наконец, выучил бы и сдал.
Будь на моём месте Есь, он неотступно бродил бы за преподавателем и, посыпая главу пеплом, восклицал бы, какой он (Есь) бездарный тупица, пока, наконец, не надоел бы преподавателю до такой степени, что тот согласился бы на что угодно.
Будь на моём месте Наполеон, он бы пришёл, увидел, победил, а заодно просветил бы преподавателя и всех, кто встретится на пути, насколько неотразимо его (Напа) обаяние силы. Разве можно такому великому студенту не поставить зачёта?!
Будь на моём месте Жуков, он бы пришёл, уматерил, разгромил всё и вся и, не взирая на потери противника, получил бы зачёт.
Будь на моём месте Дон, он радостно и вдохновенно носился бы за преподавателем, чтобы поделиться сверхновыми идеями и ещё никем не выдвинутыми теориями по данной дисциплине. И даже полученный зачёт не остановил бы Дона.
Будь на моём месте Дюма, он превратил бы сдачу зачёта в кормление преподавателя пирожками и горячим домашним супом из термоса. В итоге преподаватель просто не смог бы отказать и поставил бы зачёт. Впрочем, это не остановило бы Дюма. Он и дальше продолжал бы кормить преподавателя с ложечки, приговаривая: «Кушайте-кушайте! Какой вы у нас худенький! Весь день на занятиях, а покушать хорошо некогда...»
Будь на моём месте Штирлиц, он, зная предмет в три раза лучше преподавателя, даже не подумал бы это показывать и тихо-спокойно сдал бы без лишних проблем.
Будь на моём месте Робеспьер, он, зная предмет в три раза лучше преподавателя, принялся бы бурно доказывать, что знает в тридцать три раза лучше, и доказал бы и получил бы зачёт.
Будь на моём месте Драйзер, он долго ходил бы за преподавателем, возмущённо бубня под руку, что нельзя так организовывать учебный процесс и что безнравственно мучить студентов зачётами. В результате преподаватель, лишь бы от него отвязались...
Будь на моём месте Гамлет, он бы превратил ответ на зачёте в древнегреческую трагедию: «Тянуть билет или не тянуть? Бедный билет! Я знал его...» Так ничего и не услышав по теме, проникнувшийся глубиной действа преподаватель поставил бы зачёт из жалости к бедному билету.
Будь на моём месте Гюго, распознать ответы на вопросы в его громких выкриках было бы почти невозможно, а зачёт он, в конце концов, получил бы, потому как невольно убедил бы преподавателя, что ничего другого тот от него, Гюго, никогда и не услышит.
Будь на моём месте Макс, он, скрупулёзно раскладывая всё по полочкам и не упуская ни одной детали, отвечал бы обстоятельно, долго и методично. И этим доказал бы преподавателю, что его (Макса) вообще больше не нужно учить.
Будь на моём месте Бальзак, он пустился бы в глубокомысленные, пространные и, возможно, пессимистичные размышления по теме и увёл бы преподавателя в такую умозрительную даль, что выход был бы только один – ставить зачёт.
Так что у меня есть ещё 15 вариантов стратегий поведения, чтобы успешно сдать.