– Что вы ей сказали? А зачем вы ей это сказали? Не надо было ей этого говорить. Вы что, не видите, что вас используют?! Она всё обратит против вас! Вы лох!!! Вы неправильно себя ведёте!!! Конечно, вы будете всегда виноваты! А этого ей и надо. Она хочет, чтобы всё было так-то, потому что... Как вы этого не понимаете! Вам надо было сказать ... и ... В следующий раз, когда она скажет вам ..., вы ответьте ... Не влезайте в это и, если она будет спрашивать ваше мнение, просто молчите. Вы извините, что я вам даю советы. Ну, ладно, не переживайте.

Вкратце получасовой разговор выглядит именно так. И даже громкой музыкой не заглушить матушкины возмущения. Веселее всего, конечно, слышать сначала пламенное «вы лох» и популярные объяснения-доказательства, почему «вы лох», – а потом ласковое «не переживайте».
Вот это меня всегда удивляло: как так можно – сначала оборать, а потом успокаивать? Сначала продолжительно оборать, а потом двумя-тремя фразами успокаивать. И считать, что собеседник от каких-то двух-трёх фраз должен успокоиться!