Мне нельзя читать впечатляющие книги. «Имя розы» прочла уже довольно давно, а сны на эту тему только начали сниться.

Приснилось, будто я монахиня по имени Вильгельм... Вильгельмина – высокая, худая и явно не православная и не католичка. Кто-то предсказал мне, будто я умру среди людей, но в одиночестве. К этому предсказанию я отнеслась несколько скептически, ибо во сне я была человеком здравого материалистического ума и не верила предсказаниям.
В общем, иду я по лесу, пробираюсь сквозь чащу. Вдруг передо мной возникает река, которую мне надо переплыть. Ну и я, не мнимая рясы, – прямо в эту реку. Течение быстрое и сильное, а я плыву, мне в общем-то даже в кайф. Переплыла реку, вылезаю в абсолютно сухой одежде – называется выйти сухим из воды, – иду по берегу, перепрыгиваю через илистые и заболоченные участки. И тут появляется другая монахиня – типа мой Ватсон – ну, Адсон. Спрашивает, чё это я тут делаю. Говорю: дорогу хорошую ищу (не видно что ли? ). Ну и она отвалила – чтоб под ногами не путаться.
В конце концов я пришла на какую-то опушку. Стою на ней, и какое-то предчувствие подсказывает: что-то здесь не так. Вспоминаю пророчество, и выходит, что некоторые его части сбылись. Но как понять – умереть среди людей, но в одиночестве? И тут понимаю, что я не одна в лесу – в кустах сидят лучники, которые целятся в меня. Думаю: «Чёртовы феодалы! Но я всё равно не отступлю». Типа у меня с феодалами конфликт. И я просто спокойно села на камень перед носом у тех, кто в меня целился. В самом деле я была не одна, но в одиночестве – пророчество сбывалось полностью. Думаю: «Ну и где эта смерть? Что-то она заставляет себя ждать». И тут до меня дошло, что смерть была предсказана МОНАХИНЕ. Значит, я прямо здесь и сейчас расстаюсь со своим статусом невесты Христовой, но остаюсь жить, и пусть феодалы обломаются.

Такой вот сон. Прям не монахиня, а супермен какой-то.