Легла сейчас днём прикорнуть — видимо, немного поддувать стало, и сон про инопланетное вторжение приснился. Когда замерзаю во сне, мне всегда кошмары снятся, в частности про инапланетян, чтоб проснулась. Да, у меня заботливое подсознание: оно знает, чего боюсь и как меня разбудить! А то я ж дрыхнуть-то люблю. Холодно, пипи хочется, болит что-нибудь во сне — нет, терпеть и дрыхнуть до упора!
И то сейчас проснулась не от сна, а от внешних звуков — маманя входную дверь открывала и разбудила. Потому я и сон запомнила.

А во сне я как раз инопланетянина убила, который проник в наше убежище под видом пропавшего человека, профессора, нашедшего и восстановившего своего... ну, симулякра. Короче, убежище было типа лаборатории, где люди делали неких клонов... В общем, заходят они вдвоём, чувак радуется: детище всё-таки. И вроде как ничего подозрительного, только слишком уж бурно радуется, слишком старается. А инопланетянам не нужно ни есть, ни пить, и вообще они воду плохо переносят. Я беру стакан воды и выплёскиваю «профессору» в рожу — ему поплохело несколько, реакция явно не человеческая. Ну, мужики на нём повисли, чтоб одолеть, чувак-то здоровый... А я беру длинный молоток, валяющийся в проходе между партой и стеной, — да, рояль в кустах! И хренак — ему так элегантно по черепушке с безопасного расстояния — хренак. Не получается! не пробивается черепная коробка! Я злюсь, ибо не люблю, когда что-то не получается с первого раза. Ну, гад, ты меня разозлил!.. Идея! Не можешь пробить черепушку? дай древком в глаз! Короче, ослепила его на правый — чувак упал. Я к нему — нет, ты у меня так легко не отделаешься — и левый ему аналогично выковыряла до кровавой раны. А затем через глазницы наконец череп пробила и древком молотка мозг помешала хорошенько — с большим наслаждением, надо сказать. И тут меня прервали на самом интересном месте, ибо проснулась.

Короче, надо будет как-нибудь книжку написать про инопланетное вторжение... и девушку маньяка-убийцу. Чтоб покруче Достоевского! Про девочку-убийцу с топориком я ж ещё в детстве писать хотела... Основные сюжетные наметки до сих пор помню.

А начался сон с того, что сидим с мамой за белым столиком где-то между полос на развилке Ленинградки и Волоколамки, погода солнечная, синее небо. На Алабяна стеклянная высотка со шпилем. И видим, что у шпиля что-то происходит: как будто сбили то ли небольшой вертолёт, то ли лёгкомотрный самолёт... И поодаль падает и взрывается что-то синее, но без огня, со странным шипением. Сначала даже забавным показалось, но вдруг замечаем: в небе висит небольшой синий шар, как будто резиновый. Бомба! Да не одна — много! Поднимаю голову — аккурат над нами прицелилась одна! Буквально хватаю матушку за шкирку, всё бросаем и, лавируя между точками, где висят синиме шары, — как уж запомнила расположение — бежим назад, в укрытие. Попутно замечаю, что над поворотом на шоссе висит шар большего размера — металлический, с двумя красными разнонаправленными «глазами». Камера для координации атаки? Но вдруг красные «глаза» гаснут: явно какое-то вмешательство. Впереди нас бытовки, откуда-то между них выходит, кажется, женщина, в белом и вроде даже с белыми волосами. Странная немного, с тонкими чертами лица — будто сама не местная. Зовёт нас и торопит: сюда-сюда! Ну, деваться всё равно некуда, да и она кажется искренней. Бежим к ней, забегаем в какой-то бункер — секретная лаборатория примерно под Гидропроектом. Классы с партами, преподаватели — все дела, ещё и учебный центр. Тут нам про вторжение всё и рассказывают...
В общем, заманаешься матчасть разрабатывать при таком сюжете.