Спала прошлой ночью 2 часа, потому как утром мастера начали долбить перекрытия для кабелей, до 12 просидела, а тогда ложиться — значило бы уже ничего не успеть. День провозилась с письмом, а вечером с внезапно накрывшимся домашним компом. Пока бегала распечатывать, потом за деньгами (хотя это было и лишнее, в итоге уложилась в 450 рэ), потом на почту, пока коряво подписывалась и надписывала конверт, почта закрылась, не хватило минут пяти-десяти, ждать меня не стали. Пока сгоняла домой смотреть круглосуточные отделения, пока не спеша, чуть поровнее и покрасивше подписала закупленные конверты, пока доехала до ближайшей круглосутки на Смоленке, пока прождала там почти два часа, когда парню отправят реально штук 50 писем. Пока чуть ни сдохла там, ибо животик и нофки отваливались по естественным физиологическим причинам, как обычно неожиданным.
Но хотела отправить письмо 9-го августа — я отправила письмо 9-го августа, за 15 минут до полуночи. Гексли сказал — Гексли сделал!
Самое главное — вовремя конструктивно поныть, чтобы собраться и героически добить правку. А потом достать в Нижнем и домучить вопросами Джи, а потом хоть и опять прокрастенировать и бОльшую часть суток проводить в сомнениях и запросах Мирозданью, получится ли, — всё равно собраться и сделать, несмотря ни на какие обстоятельства и цену.
В общем, я свободен! Словно птица в небесах! Дойдёт письмо — здорово. Не дойдёт — ещё раз отправлю и новое напишу.
Je suis дохлый, mais je suis contente ! о чём дуалу в ночи уже радостно доклал.
mjaso
| четверг, 10 августа 2017