Доста вспомнила Ришелье (мы тогда его, по ходу, все смотрели) и оценила. Ну так, у меня ж хороший вкус. Если уж изменять дуалу, то не абы с кем!
Оказывается, Доста имела в виду, что для мужчины в моём письме многа букав: ни асилит. -_- Говорит, по её опыту, внимания мужчины хватает на то, чтоб выслушать несколько фраз и всё, потом отключается. Ну, надеюсь, не всё так плохо. Актёр ведь, роли-то как-то учит, да и вообще в жизни слушает собеседников очень внимательно, это видно. Ну и всё-таки письмо — это не разговор. И так уж упрощённо писала, чтобы потом самой перевести, с моим уровнем языка.
— Ну, ничё, — возражаю, — три фразы прочитает, отложит. Потом походит, осмыслит, ещё три прочитает, потом опять отложит.
— Вот так и отложит, что не возьмётся, — говорит Доста.
— Ничего, — говорю, — осилит. Крупным шрифтом напишу, чтоб удобнее читать. ^__^
— А потом будет недоумевать, что тебе от него нужно. Ну, хотя там написано.
Ну да, во-первых, всё написано, а во-вторых, если судьба, сам поймёт, что мне от него нужно. Если не поймёт — значит, не судьба.
Думаю, давно надо было уже ему написать-то. Году в 2008, как институт бросила. Где же он был-то десять лет назад! На пике карьеры, ага. Что я страдала все эти годы, перед тем, как дуал меня нашёл? -_- Надо было французский учить, может, давно б жила во Франции. Правда, потом с дуалом было бы проблематично встречаться. Ну, или я бы дуала к себе сразу забрала, няя. ^___^ Давно б уже вместе жили, а то так до старости не съедемся никак.
Но почему-то всё происходит тогда и так, когда и как происходит.