Дообсуждались с другом до того, что надо печататься в серии, пардон, «Ботва для дрочеров». Можно погрязнуть в самоедстве, что оно плохо написано, а можно таки просто писать, как пишется, работать над текстом. Да, и набраться смелости/наглости и печатать, что есть. Периодически ныряю в самоедство, но наглость печатать свою ботву у меня пока в наличии, тьфу-тьфу.

Уже не знаю, сколько дней не могу доехать к Асику: пишу вторую ночь, до утра, когда просто срубает. -_- Днём никакая. Утром встала, потом проспала до трёх дня, заодно сожгла курицу в большой полнёхонькой кастрюле, типа, бульон должен был быть. -_- Получился гриль. -_- Просыпаюсь, иду на кухню, а кухня в дыму. Потом реанимировала курочку и кастрюлю заодно. Ну, в итоге бульончик с дымком, ничего.

Зато таки пишу, да. Позапрошлую ночь дописывала альтернативный эпизод о том, как Рафаэль просит денег у Виктора «на потребности», Виктор сразу подозревает «у вас женщина? не шпионка ли?», тут Рафаэль признаётся, что случайно встретил Марилу – ну, и дальше должен рассказать старую историю о ней. Альтернативный эпизод – потому что первый вариант какой-то совсем дурацкий, с истеричными воплями не то что Рафаэля (это как раз нормально), а самого Виктора: мол, признавайся, откуда эти царапины?! А-ля «кто покушался на мою драгоценную игрушку?! с кем, противный, играл в садо-мазо?!» Ну бред, штамп из фанфиков. -_- А сейчас ничего вроде, Виктор уже не истерит, а больше прикалывается.
Но таки эпизод этот не дописала. -_- Во вторник часов в семь вечера припёрло писать о том, как Виктор и Анна тусят в гостях, пока в городе начинаются беспорядки. В кои-то веки гет. Меня таки дико радует, что наконец пошёл. Дозрел. В общем, до пяти-шести утра я всё это и ваяла, пока не срубилась спать. Ночью хорошо: как раз отключается внутренний критик (и частично мозг). Не думаешь, как бы написать, что герой пошёл туда-то, а просто пишешь и не стесняешься навешивать парочку виньеток антуража. И то ли автор переел слэша, то ли Виктора Рафаэль уже задолбал, но гет будет весьма чувственный. Таки покажем, что Виктор вообще-то нормальный мужик! Мне, кажется, удалось нащупать эту нотку, когда он может быть самим собой. В общем, проявился мой личный образ идеального мужа. Явно сказывается влияние дуала: стоило только мне осознать саму себя в русле семейной жизни.
Но в какую часть романа «гостевые» эпизоды пихать, не знаю. -_- То ли по хронологии всё выстраивать, тогда это будет концовка истории с нищасным Рафаэлем. То ли каким-то макаром компоновать как ретроспективу в часть «пострафаэлитскую», когда появляется новый герой, они с Виктором начинают расследование (на сей раз обойдёмся без слэша, у них и без него бурные отношения, да) и этот чувак по ходу в частном порядке начинает разматывать историю Рафаэля, выходит на него самого, и вот мы видим, что с нищасным Рафаэлем в итоге сталось и что это теперь за личность. Это уже вообще-то тянет на четвёртую часть романа. -_- И вот передо мной дилемма, что делать: дорабатывать третью часть, практически спланированную, но со слэшем, и готовить её к печати (но слэш! кто его возьмётся печатать и потом продавать?! -_- ), или почти с нуля браться за четвёртую часть и нормально прописывать вроде бы более востребованный детективный сюжет?