«Виттель. Обозреватель» от 19 марта 2014 — первая и вторая части.
«Пепел Киселёва стучит в сердце Америки» — это страшно.
Интересно, что там, в японской манге с новым прокурором. Было бы смешно, когда бы не было так грустно: глядя на неё, как раз про Терезу Тестаросу подумала, в духе. -_- Ужасно, когда при виде прокурора у тебя первыми возникают анимэшные ассоциации.
Точка бифуркации — она же точка старта.
Демагогия ли, не демагогия, но после слов Кучера у меня таки инсайт случился. Насколько лично у меня деформировано представление о политике (о той, каковой она должна быть в идеале) — мне даже в голову не пришло: сохранять свою власть Виктор (мой Виктор, романный, если что ) может не интригами и вот примерно таким же сценарием, о котором подозревает Кучер, а позитивными способами, вложениями в город.
Сейчас деформировано, потому что изначально, в 2004-ом, когда у меня возникла идея управляемого раскачивания лодки Виктором, обоснуем была невозможность ещё раз впихнуть своего сына на пост мэра, канешна жэ. Все мирные/легальные способы отпадали по разным причинам. Да, мол, обстоятельства заставили, а так-то Виктор белый-пушистый. Но потому был одномерный. -_-
Понятно, законы жанра, и о том, что всё позитивно-тихо-спокойно, писать не интересно. Но сейчас мне уже в голову не пришло, что Виктора обстоятельства заставили. Он вправду многое делает и заботится о благе города, но интриговать это ему не мешает. Теперь, похоже, и образ поменялся, и сама идея, хотя фабула та же.
Для себя вывод: таки да, чёрт побери, надо формировать у себя позитивное политическое сознание.
И много-много идей для романа.
mjaso
| пятница, 21 марта 2014