Тест «Кроме людей», пост со ссылкой в соо.

Трёх вариантов ответа всё ж явно маловато. Надо было добавить ещё, как минимум, действительно «скорее нет, чем да» и особенно (для меня лично) «ничонипонил».
Сначала мне было трудно понять своё отношение к предложенным высказываниям. Потом я старалась всё прочувствовать и, если не знала, как оценить себя реальную, то старалась ориентироваться на образ Я-идеального. В результате почувствовала, что во мне он уже есть, и мне очень понравился общий образ, который нарисовался в процессе. Я ж прям настолько шыкарен, что тащусь сам от себя. Не то чтобы нарциссизм, просто ощущение силы в этом образе. Ну, в себе.
______________

Теперь итоги. Ну таки что, некоторые так и предполагали.

Итак, тест Вас определил, как: Вампир
Каталог: Ши

Линейка: Подстройки

Описание типа:


Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.

Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.

читать дальше
Пройти тест

______________

Кстати, насчёт того, что этика для меня, как для Вампира, — предмет абстрактный, я не согласна. Это абсолютно конкретная штука, и если кто-то в отношении ко мне (при заведомо хорошем отношении) пролетает с этикой, мне хочется придираться, чтобы этика была налицо. Этика — как проявление заботы о человеке, любви к нему.

Гхм, и поправка: мы и на ближней дистанции весьма обаятельны. Мне кажется, как раз на ближней больше. Но, может, не совсем вплотную. На дальней дистанции нас или не видно, или видно слишком поверхностно, чтобы очароваться.

Однако же, интересная у нас компания. Горбачёв, насколько знаю, ещё и Рыбы, за что его на самом деле люблю. Не как политика, а как собрата.

А с этим пресловутым ритмом у меня затыки, честно говоря. Вплоть до того, что режим дня перевёрнут с ног на голову... нет, всё-таки не перевёрнут, а сдвинут на несколько часов. И меня на самом деле утомляет чёткий распорядок — нормированный рабочий день. Особенно, если каждый день.
С другой стороны, вот этот хаотичный ритм... эээ, создаёт ощущение какого-то вневременья. И выпадения из жизни. И того, что ничего не успеваю.

И, кстати, про вплетение хаоса. Я бы сказала, что я могу подстраиваться под режимы других людей. В отношениях опять же. Правда, потом я отсыпаюсь (да, особенно, если не спать до утра) и прихожу к «своему» режиму, но подстроиться могу вполне.
Насчёт подстроить окружающих под свой ритм — не знаю.
Если конкретно, в значимом общении я обычно «ложусь» под собеседника, подстраиваюсь под его ритм. А так же под темы, интересы, эмоции, мимику и пр. Если, хм, боюсь его оттолкнуть. Ну, а если уже не боюсь или мне оно вообще не критично, то могу и в своём ритме шпарить, если хочется. И, в общем, тут уже не знаю, каково собеседнику. И не всегда задаюсь этим вопросом. Типа, ну, сам пусть за своим состоянием следит, а я отвечаю только за своё и ритмичу так, как мне хочется.

Ооо, перефразируя героев «Саус Парка», если бы я легко мог договориться с кем угодно и о чем угодно, я был бы та-ак щаслифф!

О, что касается «выжать зал досуха», то я бы предпочла не весь зал, а персонально-конкретно. В соответствующей ситуации. Дабы да, на стороне никто уже не искал бы приключений. Более рейтингово под море.

Кстати, да, «ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются». Вписываться для меня действительно важно. И именно на том уровне, который не декларируется. Точнее, у меня есть тенденции ощущать себя не вписывающийся в некий «общий контекст» (хотя никакого «общего контекста» реально может и не быть, потому что кто в лес, кто по дрова, каждый самостоятелен) и пережУвать по этому поводу.
И отчасти потому мне всё-таки сложно учиться. Иногда бывает сложно со своим маленьким хаосиком вписаться в грандиозный ментально-обстоятельственный хаос учебного процесса, тем не менее жёстко структурированного по времени.

И даа, вот это про меня на все 100%:
«вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств».
Ну, собственно, про это я и писала, когда говорила про этику. В конце концов, это только моя личная этическая система — система подстройки определённого рода.
Вот примерно это я и понимаю под «симметричностью общения». Симметричность подстройки. Подстройка иного рода меня возмущает, порой вызывая желание браться за дубину. Несимметричность вызывает у меня чувство несправедливости и перекоса в отношениях, увы. И меня оно искренне огорчает и мучает (риторическое А ЗАЧЕМ?).

И ещё я тут подумала про моего милого Виктора и, хм, вот про ту энцэшную сцену, которую всё ещё пишу. Автор явно списывал героя с себя, потому что Виктор вот делает именно это — он управляет ритмом. И он на протяжении всего романа управляет ритмом в общении. Он совершенно сознательно использует перебивки ритма, тона, эмоций и пр., и очень внимательно, заботливо и чутко следит за паулевским настроением. И марти-стью он, потому что più o meno легко может договориться с кем угодно и о чем угодно, соответственно, могя что, автор был бы та-ак щаслифф, та-ак щаслифф, как уже говорилось.

И возникла идея. Наверное, таки благодаря вампирским особенностям автор вполне может создавать тексты, вовлекающие читателя тем же ритмом. Всё-таки хороший текст захватывает и создаёт у читателя ощущение, что всё это происходит с ним самим — подключение, сопереживание и всё такое. В общем, если умеючи пользоваться вампирскими приёмами, то можно такие сильные тексты писать, наверное.