Нашла музыку для фика — Андалузская серенада Сарасате.

В исполнении Вильгельмаса Чепинскиса и Гоуды Гедвилайте.

В исполнении Педро Баррето и Марины Капитановой.

Ещё варианты.

У литовских товарищей, мне кажется, очень тонкое, лёгкое и романтичное исполнение, а у Баррето более острое и более ироничное. Особенно если смотреть на то, как он играет. Если б Холмс 6 минут так наяривал, не знаю, какие мысли пришли бы в голову Уотсона.
Хочу немного обыграть характер музыки: допустим, Уотсон не заметит ироничной окраски, а заметит только романтическую. И несколько не так поймёт настроение Холмса и вообще неправильные выводы сделает, так что всё закрутится. Даёшь ошибки восприятия и конфликт из-за взаимного непонимания!