Потом всё-таки решила поехать за пряжей для наколенников. Когда болею, то острее воспринимаю и дискомфорт, и вообще болезненно реагирую, что время проходит зря. Здоровой лениться гораздо приятнее, а больной — это даже тревожно. (Не, всё, завтра пойду в кино, хватит, будем развлекаться: даже если болею, нужно получать от жизни удовольствие. Всё равно пойду ещё квитанции оплачивать. )
На трамвае, когда ехала в эту «Иголочку», зачем-то вышла на остановку раньше: темно было, не сориентировалась. Потом шла остановку по рельсам и по льду, боясь поскользнуться и свалиться под трамвай (а вот о Берлиозе и о советской женщине, комсомолке, я только сейчас подумала ) и размышляла, какой я адиёт... В том числе потому что, сразу поняв ошибку, не дождалась следующего трамвая, а пешком пошла, хотя проездной был. Ну, Гексли мы, тем более с температурой мы вообще перестаём соображать. Но всё-таки если бы я не поехала и сидела бы дома, чую, я бы вся издёргалась, что не вяжу себе наколенники, которые по-быстрому задумала себе сварганить.
Но дошли мы благополучно, хотя опять замёрзли. Потом я до-о-олго выбирала спицы и нитки. Наконец выбрала бамбуковые спицы 7 мм, большие — от жадности, не иначе. Потом нарыла 3 мотка чистой шерсти разных светлых оттенков — «Деревенька», которую мы купили для гетров Асику.
Потом решила всё-таки взять 2 мотка мохера цвета шампанского (очень мне нравится, изысканно, хоть и нить тонкая) и карамельно-розовый мохер. Эх, гулять так гулять! Есть у меня идея связать шарфик в гамме клубники со сливками. Надеюсь, двух мотков «шампанского» с прослойкой розового хватит: шарфик будет более лёгкий, чем связанный оранжевый, и это будет не настолько progetto grandioso.
Подбирала розовый оттенок... выбрала всё-таки не совсем тошнотворное суфле, а розовый с бОльшим оттенком лилового. Это, конечно, удовольствие — выбирать всякую няку, но всё же до-о-олго. Проблема выбора из двух/трёх/четырёх/.../n вариантов, отличающихся лишь нюансами, — одна из основных проблем дельтийских интуитов.
Потом решила нарыть что-нибудь для шарфика Элен. Песочный мохер нашла, чёрный тоже. А с жёлтым некоторые проблемы: нежно-жёлтого, который мне понравился (и думаю, Элен подойдёт ), оставался один моток. Был этот же мохер, но другой партии — и оттенок уже совсем не тот. Ну, я адын моток и взяла. Думаю, либо шарф небольшой выйдет, либо потом вообще из другой пряжи свяжу, если найду достаточно подходящей, либо надвяжу чем-нибудь, либо вообще сделаю подушку, например, а не шарф, шарф потом.
И кстати, на всё про всё не насколько много денег ушло, как ожидала. Меня это порадовало.
Потом по пути домой меня застал звонок Асика, но я уже была никакая, чтобы встречаться. Асик вроде тоже простыл, но, надеюсь, уже совсем очухался. А вот у меня до сих пор дилемма, чем травиться: арбидолом или энтерофурилом. Вроде энтерофурил начала пить и вообще не помешает, но не знаю, насколько он убивает вирусы вне ЖКТ. А арбидол мешать не хочется...
Да, а когда пришла домой, оказалось, что лампа в комнате накрылась, предохранитель (или как оно называется?) выбило у пробки, которая отвечает за комнату и коридор. Я сразу полезла приводить пробку в рабочее состояние, ибо меня на пороге матушка предупредила «в комнату не заходи, лампа на мелкие кусочки разлетелась, свет в коридоре не горит, надо мастера вызывать», а меня напрягает, когда чё-то не работает и в связи с этим надо терпеть непривычные неудобства. Хорошо, что лампа перегорела не в спальне. Но всё-таки да, вот он, досрочный конец света!
А на утро оказалось, что только стеклянная колба у лампы отвалилась и не разбилась, кстати, когда упала. И я полезла с плоскогубцами (нехай, что ручки не изолированные ) выкручивать цоколь. Так что кризис индивидуального «конца света» был преодолён за несколько минут.
Потом мама меня спросила, как будет на латыни «или». Не знаю, зачем ей понадобилось, у неё свои, лингвистические, мысли. Я, честно, не могла вспомнить. И вообще поняла, что я всю латынь, нафиг, перезабыла и знала ли ваще... ну, и ваще абсолютная tabula rasa... Полезла в сеть, нашла кучу вариантов, в т.ч. и «aut», и сразу вспомнила: «aut Caesar, aut nihil». И тогда поняла: да, это оно!
И далее, собствено, ради чего об этом пишу, мама заметила: «Ты сегодня молодец: и лампу починила, не надо мастера вызывать, и вспомнила, как будет «или» по-латыни».
Сказала она совершенно искренне, и меня порадовало, что она рада. Но, пардон, СЕГОДНЯ я молодец, потому что я ВСЕГДА молодец, и Цезаря вспомнила и лампу починила, тоже потому что я вообще молодец, а не наоборот. Когда я это услышала от Аше, мне было сложно сделать это понимание своим. А теперь вот прочувствовала, в полевых условиях. Всё-таки консультации не проходят даром, ура, гештальт работает.
Теперь у меня очередной тайм-аут: я выпал
Сегодня наконец начала вязать свои вожделенные наколенники. К вечеру только, а со вчерашнего всё пробовала, пробовала и так и эдак, но не получалось... В общем, наличие спиц и пряжи ещё не означает, что с первого раза получится удачно начать. Короче, я отринула вариант толстых спиц и вяжу обычными. Двойной нитью (тройная уже не стягивается в резиночку ). Если что, думаю, свяжу ещё мохеровый вариант: из мохера более эластичная резинка получается.