Faaaac! Какой я адиёт. Чувствую недовольство собой. Колени вчера всё-таки несколько подмёрзли, и сегодня ещё чувствуется. Голова немного простужена, но это ладно, она привычная. Всё-таки за вчера-позавчера меня маленько продуло в сушах. На улице-то я всё-таки в шапке. А когда сижу, или не замечаю сквозников, или замечаю, но никуда не денисси. Пересесть не всегда есть куда, дует везде (в курящем зале, кстати, меньше всего ).
Вчера решила от Аше гулять до трамвая, при встречном ветре. Ну, типа, хотелось пройтись, да и на автобус поездки было жаль. Типа, да ладно, ничего коленям не сделается, тут быстро дойти.... Теперь очень хочется до выхода на улицу сегодня связать себе наколенники. Хотя бы один, хотя бы в один слой. Плюс позавчера были с Асиком в «Иголочке», я соблазнила Асика на шерстяную пряжу для гетров, которые ей свяжу. (Ага, и сама чуть не соблазнилась на всякие красивые пряжи, но подумала, что вроде дома и так куча всего вязать и ни к чему покупать, чтоб валялось...) Пряжа классная, мягкая и, надеюсь, будет хорошо греть. Вот теперь думаю, почему я не купила себе такой шерсти на наколенники и вообще не подумала, что их можно не из мохера связать, а из шерсти?! Плюс жалею, что не соблазнилась на толстые спицы. Хотя вот об этой гениальной идее с крупной вязкой ещё не думала... Однако вскользь взгляд на толстык спицы упал, да, и мелькнула мысль, что хорошо бы... Теперь понимаю, что надо было, как говорил мистер Холмс, «доверять себе» и отпустить Асика на занятия, а самой остаться в магазине и что-нибудь ещё посмотреть. Чтобы потом по морозу не гоняться. Но мне же хотелось подольше побыть вместе, и потом «вместе пришли — вместе ушли», я человека привёл — я его обязан сопроводить обратно. Этика моя, блин, так её разэдак.
Плюс когда я растворяюсь в общении, особенно в таком позитивном, эмоциональном и поглощающем, как с Асиком , я перестаю соображать. Вчера, когда в Карусель ходили, я еле допетрила, что меня на 5 рублей обсчитали. Не такие большие деньги, но просто как факт. Просто неприятно и, блин, несправедливо, и я вам этого, сцуко, не позволю, я СУМЕЮ постоять за себя и защитить свои границы. Мы стоим с Асиком у касс, болтаем, ржём, а кассирша-таки, вполне возможно, нас при этом оценивает и делает вывод, что обсчитать нас (или персонально меня одну ) — как два пальца. Ну, и обсчитывает. Хотя, может, и вообще всех подряд. Асик картой рассчитывался: недодать сдачу уже сложнее.
Тут, на самом деле, вылезает матушкин интроект «ты виновата в своём виктимном поведении» (термин вполне её): «нельзя ПРОИЗВОДИТЬ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, чтобы тебя другим хотелось обидеть, обмануть и т.п.». (Да, а люди, конечно, злые, и ваще кругом одни враги. ) Хотя, в общем, ответственность за то, что подумают обо мне люди и что решат сделать, лежит на них, а не на мне.
Но всё-таки хотелось бы лучше соображать в любой ситуации и, главное, ВОВРЕМЯ.
mjaso
| среда, 19 декабря 2012