Завтра Родительская Суббота. Ходили с мамой в церковь, подали записки за упокой (на завтра) и о здравии заодно.
Я совсем забыла подать за упокой одного человека... И имя забыла. Переспрашивать будет подозрительно, ибо некоторые религию не любят, не понравится, что подаю.
И за Гришу надо будет.
И в следующий раз надо будет друзей написать — о здравии. И, наверно, лучше не накануне Родительской, а просто в ординарный день.

Матушко по церкви водит как по музею, экскурсию проводит — когда не нудно и не одно и то же по 10 раз, то интересно.
У образа Прибавления Ума стала меня звать, чтоб я приложилась, типа, ума себе попросила. Ыыы! Какое издевательство над Геком! Нее, даже чудо не поможет! В смысле, это не неверие — нет ничего невозможного. Но спасибо за то, какая есть. И, в общем, мне для себя просить было бы уже сверх меры. Ну, дурак, но и так нормально. Единственное, о чём я всегда прошу, — это прощение. Потому что оно важнее и потому что это больше из области духовного, чем, к примеру, тот же ум, который, скорее, просто инструмент и к душе-то меньше отношения имеет.

Вообще подумала, как интересно люди (ну, не все, некоторые, вот мы, например) тащат в веру свои тараканы. В частности, просят того, у кого на чём, хм, пунктики. Ну, вообще хочется чистой веры, не замутнённой личными заскоками.