Да-а-а, Новогоднее гештальт-волшебство удалось! Такая позитивная была атмосфера, очень ресурсно, сразу пошла энергия. Вообще утром много чего хотела написать, а теперь голова прочистилась, очистилась от всего лишнего, теперь так легко-легко.
Не то чтобы я клинический социопат, но мне очень неуютно, когда чувствую себя в группе «лишней» (да и не в группе тоже, и тет-а-тет). Особенно, когда опаздываю и прихожу в группу, которая как бы уже сложилась, — даже если сложилась она минут 15 назад. А тут, хоть и опоздала, но начали позже — сразу оно как-то не так тревожно. Сразу всё пошло без напряга, на расслабление. Взаимодействие группы по поиску картинок меня не так впечатлило (мне, наоборот, хотелось больше, чем взаимодействовать, сосредоточиться на внутреннем, хотя было прикольно, когда ты одновременно в группе и сама с собой — амбивертность такая, баланс), а вот процесс отбора красивых изображений — это да. Просто выбирала красивые картинки, смотрела на каждую и думала, насколько она мне нравится. Надписей, слов не видела вообще — логическое полушарие мозга, похоже, отключилось.
Сначала вырезала только виды на города сверху — с мыслью о рассказе, который пишу, ибо план города придётся разрабатывать подробно и плюс нужны впечатления, чтоб вдохновиться красивыми пейзажами. Потом вырезала просто то, что нравится, потом красивых мужчин, а потом много-много красивых тётенек в красивым белье. Под конец повыдергала фиолетовые страницы — для фона.
Клеить начала в обратном порядке: фиолетовый фон, в центре радужный веер из блесков для губ (или чё это было). Раскачивалась долго, а потом как раскачалась, всё уже в несколько слоёв пошло, ватмана не хватило, и картинки остались, в том числе большинство этих самых городских пейзажей (оно и правильно). В общем, плакат в основном из красивых тётенек с добавление красивых дядечек (+Анатолий Вассерман и Джонни Инглиш ).
Ну, в общем, ничего такого неожиданного. Из прикольных «озарений»:
1) держу в руках картинку красивого мушшины в костюме и говорю «а для мужика-то и места уже нет», типа, и так всё красиво и пёстро — и тут доходит, что, в общем-то, и по жизни всё может быть настолько красиво и пёстро, что мужик как таковой уже и не нужен, что это, пардон, нормально. Прикольно было почувствовать, что можно просто быть свободной от необходимости состоять в отношениях и что, пардон, если у тебя нет мужика, то ты всё равно нормальная. (Да, комплексы, комплексы.)
2) пожалуй, единственное слово, которое вырезала без картинки, — «двое». Переворачиваю, а на обороте это же слово — «двое», только не серым на белом фоне, а белым на сером. Называется, хотела чтоб было двое, а получилось — четверо.
3) Поскольку радужный веер в центре у меня в конце концов оказался заклеен кучей всех и всего, то Аше заметил, что изображение имеет внутреннюю структуру (так, что ли). И до меня дошло: ведь действительно. Получилось даже в какой-то мере прочувствовать этот внутренний каркас. С одной стороны, это стержень, скелет, а с другой, система расходящихся веером векторов. Ну, и потом момент скрытого — как бы такое ядро, которое частично выглядывает из-за периферийных картинок, оно как бы защищено, но не заблокировано. Это здорово — здорово так себя чувствовать, такая внутренняя сила.
Хочу-хочу скорее домой, повесить плакат на стену — полюбоваться картинками (не налюбовалась ещё, ибо надо было работать) и посмотреть ещё раз, что же у меня там вышло с желаниями. Сфоткаю как-нибудь — выложу.
mjaso
| четверг, 05 января 2012