В среду наконец увиделись с Aria1985 и сходили на «Высоцкого».
Мне понравилось, когда билеты брали: «Сволочи! Все места заняли!» Пока мы выбирали места, прикалывались и ржали, за нами уже очередь выстроилась. Все так смотрят на двух Геков: типа, вы издеваетесь? А Геки просто непосредственны. Позитивно, позитивно было.
Наконец-то отдала обещанного зайца. Да, полгода таки прошло. Правда, я так его и не сфоткала, так что теперь фотосессию будем проводить уже втроём.
С супругом Аси очень приятно было познакомиться: ня, солнышко, лапочка.
______________________

На «Высоцкого» вправду пошло много народу. Фильм вообще такой весь голливудский, такая сказка про чудо, со счастливым концом. Воспринимать как рассказ о реальных людях и реальных событиях даже не хочется.
Играют все потрясающе. Очень понравился дохтур (Андрей Панин) и Виктор Михалыч (Андрей Смоляков). Образ дохтура зацепил тем, что при внешнем шутовстве и валянии дурака он, когда нужно, готов любой ценой облегчать страдания, не жалея себя. При этом он всё понимает и внутренне умеет сострадать, но предпочитает прикрываться маской шута и жлоба.

Мне вообще очень нравится мотив такой двойственности и даже самопожертвования. (Собственно, мой обожаемый мартисьюшный доктор из романа — примерно того же поля ягода. )
Виктор Михалыч — прям рыцарь без страха и упрёка, супермен-гэбист с человеческим лицом, тонкий и порядочный интеллектуал. Ну, понятно, у интеллектуала-героя и оппоненты должны быть соответствующего уровня.

Гэбисты вообще все прекрасны. Прям МИ6.
А Высоцкий такой правильный, мудрый, непоколебимо спокойный, прям неземной, вот-вот засияет. Аж прям как не от мира сего, типа, одной ногой в мире ином, терять и бояться ему в мире этом уже нечего... Правда, лицо немного напоманиет о фильме «Маска» с Шер.

И это даже хорошо, потому что помогает воспринимать кино именно как художественную условность.
Момент воскресения (ага, с утра было воскресенье) у меня, понятное дело, вызвал евангельские ассоциации, а сцена с молитвой, где Таня лежала рядом с Высоцким, как бы склонившись в нему в позе Святого Духа на «Троице» Рублёва, — даже апокрифические: Христос и Магдалина.
А это прямо-таки «Сотворение Адама» Микеланджело. Правда, тут уж не Адама, а Евы, да и «творец» сам иногда в помощи нуждается. Хотя вены вроде чистые.


Ссылки на кадры из фильма.

Вообще тема смерти и воскресения в фильме для меня очень пронзительной оказалась. Я, как обычно, со своей жизнью параллели искала, папу вспомнила. Даже слёзы навернулись. Своеобразный мини-катарсис. Жесть, какие эмоции.