Вчера был День психического здоровья, но, чую, если меня утром вчера тянуло в маниакал, то к вечеру накатил отходняк. Очень тяжко ловить интонации (слова и фиг знает, чего ещё), а потом мучицо и сильно хотеть сбежать от людей куда-подальше. Поскольку в депру на сей раз я впала с глубоким погружением, то всё остальное отошло на второй план, проторчала в ванной до двух ночи, за что потом получила от маман нагоняй, ибо ей нужна была вода, меня ждала (на кухне кран не работает, я забыла).
Рядом, увы, нет человека, который, если чё, мог бы как-то взбодрить. Маман при её уме и вообще-то большой доброте видит результаты деятельности и (обычно) дёргается по этому поводу, а что такое твоё внутреннее состояние и как с ним быть — этого она, похоже, вообще не понимает. Тем оно и обиднее, кстати. И странно. Типа, внутреннее — это же самое главное, для меня лично.

Сегодня наконец доехала до Гагаринского ЗАГСа и подала заявление, теперь ждать ответа. И можно меня не спрашивать, почему я не подала раньше. Сильно не хотелось быть посланной, ибо я была уверена, что меня пошлют сразу же, как-то я сильно сомневалась, что даже заявление подать получится. (А после вчерашних переживаний мне уже абсолютно по барабану было, да и вчера с утра наметила сегодня в ЗАГС.) Хотя вполне нормально приняли, сотрудницы любезные, даже странно.