Зашла по пути в магазин «Индиго», хотела фильмы с Одри Хепберн найти. А там ничего, кроме «Завтрака у Тиффани». Зато затарилась Альмодоваром опять.
И ещё, кстати, обнаружила «Портрет Дориана Грея» 2002 года режиссёра Дэвида Розенбаума, в главной роли некий блондинистый Джош Дюхамел. Ещё не смотрела. На коробке написано: «Изящная и чувственная экранизация бессмертного романа Оскара Уайльда («Как важно быть серьёзным»)...» А Бэзил там – милая, такая же белокурая, как Дориан, девушка, насколько понимаю по тем же надписям и фотке на коробке.

Ещё признаюсь в самом страшном — в непринятии: хоть и прёт иногда писать фэмслэш, но при виде прилавка, заваленного тематическими книгами и музыкой, мне почему-то хочется сказать: «бе!» А фильмы — ничего, спокойно. Видимо, потому что вообще все современные книги и тексты песен я воспринимаю как АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ — ПЕРЕЖИВАНИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ АВТОРА и слишком близкосердечно воспринимаю (начинаю внутренне накручивать и впадать в депру: таких людей, как герои-авторы, все любят, даже если у них не всё складывается в отношениях, а меня никто не любит, потому что я не такая... хочется же быть и чувствовать себя достойной любви ), а к фильмам отношусь просто как к чистому художественному вымыслу, с которым не приходит в голову делать сравнений.

В каталоге магазина интересного нашла кино «Отголоски прошлого» о Лорке, «Полное затмение» о Рембо и Верлене. Из литературы — сборник Михаила Кузмина «Римские чудеса». Есть ещё «Крылья», но к ним уже не хочу возвращаться. Сборник не читала, хочу, т.к. это Кузмин: его одного прочитать, и после этого можно современное всё сразу в топку, считаю.

Дали скидочную карточку магазина, так что, если кому там что надо, могу ею поделиться для покупок, но с возвратом.