На полном серьёзе: поняла, почему мне приснился эпизод именно с Беллини. Потому что роман у меня, как оказалось, написан только по встречу старых друзей. Помнится, после разговора трёх героев на несколько страниц автор понял, что он лишний и что герои не хотят развивать дальше действие, им так хорошо втроём, что больше ничего не надо. Слэша там не было. Была просто встреча старых друзей. И глядя на прекрасную жену друга, Беллини затосковал, что годы прошли, а семью он так и не создал. И вот ему, с одной стороны, безумно жалко и больно (да и друг уже не тот немного, семейная жизнь изменила), а с другой, так хорошо на краю чужого гнезда. Тут тебе и старый любимый (без слэша!) друг и такая вся прекрасная женственная, домашняя, добросердечная, весёлая и светлая мадама. (Автор тоже побалдел маленько во время оно, ага, ибо описал семейную идилию. Правда, идилию - лишь в глазах Беллини, ибо у Виктора с Анной далеко не так всё прекрасно: у него маленько не все дома и с возрастом всё больше, а она его поколачивает временами, несмотря на всю свою доброту...)
Как обычно пишется урывками-отрывками-кусочками. Написала я небольшой диалог Лертолье и Изабель, после которого Лертолье полезет её насиловать. (Пусть Лертолье будет пьяным, ибо трезвым он просто не осмелился бы. Типа, на радостях набухался на приёме в собственную честь.) Впрочем, Изабель постоять за себя вполне в состоянии: саданула нападающему по глазам, но не покалечила (эх, почти мэри-сью ). Тут подоспел доктор и пожурил Изабель, что не по тому месту ударила: всё-таки глаза новоизбранному мэру нужны больше, чем что-либо иное чувствительное. Типа, не сломайте моего мэра, он мне ещё нужен. (Добрый автор прикололся, называется. )
Так вот, диалог перед сценой сегодня написала, а саму сцену, в которую его надо встраивать, найти не могу. Помню, что когда-то оно всё мне представлялось очень живо, а теперь уже, конечно, нет у меня идей, как описать, что он к ней полез, она его отпихнула, кто сообщил доктору и пр.
mjaso
| четверг, 17 марта 2011